система охлаждения???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
elmech
Увы и ах.Вскрытие показало,что все заслонки работают исправно.Более того все обе заслонки.Но одна из них работает против потока воздуха и стало быть прижимается,а другая по направлению,и...теоретически её может "продавить" холодный воздух.Может это и есть "болезнь всех паджер"?Принято решение в последствии заглушить этот воздуховод.Но самый пипец в радиаторе печки.Вскрытие показало,что из 32-х дорожек антифриз пропускали только 4 !!!!! 28 были наглухо забиты всяким .....
По результатам сборки завтра отпишусь.
Увы и ах.Вскрытие показало,что все заслонки работают исправно.Более того все обе заслонки.Но одна из них работает против потока воздуха и стало быть прижимается,а другая по направлению,и...теоретически её может "продавить" холодный воздух.Может это и есть "болезнь всех паджер"?Принято решение в последствии заглушить этот воздуховод.Но самый пипец в радиаторе печки.Вскрытие показало,что из 32-х дорожек антифриз пропускали только 4 !!!!! 28 были наглухо забиты всяким .....
По результатам сборки завтра отпишусь.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня решил разобраться с печкой.Короче так:бульканье в печке проявляется при 2000-2500 об. даже если обороты добавлять не резко, не зависимо от температуры двигателя,воздух из печки на холостых идёт горячий если подержать 2000 об. то очень горячий, шланги в системе надуваются в меру(сравнивал со второй машиной),уровень антифриза не изменяется,из расширительного бачка бензином не пахнет.Единственное что при резкой перегазовке уровень антифриза в радиаторе просидает а при падение оборотов повышается (на второй машине такого нет,но там мотор 24кл и система охлаждения сделана немного по другому).Я склоняюсь к тому что радиатор частично забит по этому антифриз циркулирует шумно.Мужики напишите насколько гиморно снимать радиатор печки я честно говоря на паджере 2 не разу не снимал!!!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Й-О-Х-О-О!!!!!Я её починил.Люди,у меня в машине тепло.Я готов к зиме.Не понадобилось никаких спецсредств,нагнетателей и прочего колхоза.Но,обо всём попорядку.
К сожалению процесса разборки не зафотал ,но все остальное.....ВЫ ХОЧИТЕ ФОТОК-ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!
Вот так будет выглядеть ваша машина в момент ремонта печки.


Корпус печки.Пустой.

Попытка чистки радиатора сварочной проволокой на 1.2,вручную



Вот так выглядит верхний бачек.Разделен пополам.

Собсно сам виновник-радиатор в вскрытом состоянии.Из всех каналов проволочка вставилась только в 4.Два на входе и два на выходе.



После мучений вручную,зажали проволоку в дрель,дело пошло повеселее.


Припаяли паяльником на 100 Вт.

Так как при вскрытии кромки повредили,однозначно было принято решение проклеить поксиполом.



Проверили в воде.Пузырей нет.

Вот он ,мерзкий воздуховод,назначение которого я так и не понял.

Заглушили его нафиг.Лишняя деталь в этом автомобиле.

А вот это хороший воздуховод и хорошая заслонка.


Общий вид печки в сборе.


Как не прискорбно,но ставится она в первую очередь,а снимается в последнюю.И закрыта всеми панелями,торпедами и прочей требухой.

Ещё бы у меня не был забит радиатор печки.Если столько осадка за сутки.И это если учесть сколько я систему промывал,прогонял.....


Некоторые моменты сборки.


У меня даже летом нижняя строчка до такой цифры не поднималась.Пока доехал до дома цифра была уже 29.Пришлось повернуть температуру на регуляторе в лево и открыть окна.Употел.Рука у воздуховода терпит,но довольно горячо!

Это ли ни СЧАСТЬЕ?!

К сожалению процесса разборки не зафотал ,но все остальное.....ВЫ ХОЧИТЕ ФОТОК-ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!

Вот так будет выглядеть ваша машина в момент ремонта печки.


Корпус печки.Пустой.

Попытка чистки радиатора сварочной проволокой на 1.2,вручную



Вот так выглядит верхний бачек.Разделен пополам.

Собсно сам виновник-радиатор в вскрытом состоянии.Из всех каналов проволочка вставилась только в 4.Два на входе и два на выходе.



После мучений вручную,зажали проволоку в дрель,дело пошло повеселее.


Припаяли паяльником на 100 Вт.

Так как при вскрытии кромки повредили,однозначно было принято решение проклеить поксиполом.



Проверили в воде.Пузырей нет.

Вот он ,мерзкий воздуховод,назначение которого я так и не понял.

Заглушили его нафиг.Лишняя деталь в этом автомобиле.

А вот это хороший воздуховод и хорошая заслонка.


Общий вид печки в сборе.


Как не прискорбно,но ставится она в первую очередь,а снимается в последнюю.И закрыта всеми панелями,торпедами и прочей требухой.

Ещё бы у меня не был забит радиатор печки.Если столько осадка за сутки.И это если учесть сколько я систему промывал,прогонял.....


Некоторые моменты сборки.


У меня даже летом нижняя строчка до такой цифры не поднималась.Пока доехал до дома цифра была уже 29.Пришлось повернуть температуру на регуляторе в лево и открыть окна.Употел.Рука у воздуховода терпит,но довольно горячо!

Это ли ни СЧАСТЬЕ?!


- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Че-то мало. У меня сейчас тоже легко такую температуру догнать, но зимой не хватает, при ниже -20 боковые стекла полностью не оттаивают. Думал, что у меня радиатор забит, но пожалуй теперь погожу разбирать.таксист писал(а):У меня даже летом нижняя строчка до такой цифры не поднималась.Пока доехал до дома цифра была уже 29.
И еще - все-таки паджера очень долго прогревается по сравнению, например, с девяткой. У всех так? Термостат по большому кругу не залип - патрубки холодные на прогреве.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: система охлаждения???
таксист А ты не мог бы описать порядок разборки панели торпеды и прочего? По пунктам с чего начинаем и чем заканчиваем? Пусть без фото, зато буду знать с чего начинать и куда стремиться 
У меня тоже прохладно в салоне и стекла мерзнут. Склоняюсь к тому, чтобы почистить радиатор.

У меня тоже прохладно в салоне и стекла мерзнут. Склоняюсь к тому, чтобы почистить радиатор.
Последний раз редактировалось korn 21 ноя 2009, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: система охлаждения???
Ты сначала определись, что у тебя. Воздух идет не горячий или идет горячий, но слабо. Если слабо, то тебе торпеду снимать не надо, просто почисти испаритель кондиционера. Признак забитого испарителя: при увеличении оборотов вентилятора поток воздуха из сопел увеличивается незначительно. Косвенные признаки: при переключении потока воздуха с улицы на салон шум сильно возрастает; если при переключенном потоке воздуха из салона (заслонка открыта) расположить руку у левого края окна заслонки вентилятора (красная стрелка), то ощущается поток воздуха ИЗ окошка, хотя должен наоборот всасываться туда.


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: система охлаждения???
а если у меня нет кондиционера в машине, мне что смотреть? )de писал(а):Ты сначала определись, что у тебя. Воздух идет не горячий или идет горячий, но слабо. Если слабо, то тебе торпеду снимать не надо, просто почисти испаритель кондиционера. Признак забитого испарителя: при увеличении оборотов вентилятора поток воздуха из сопел увеличивается незначительно. Косвенные признаки: при переключении потока воздуха с улицы на салон шум сильно возрастает; если при переключенном потоке воздуха из салона (заслонка открыта) расположить руку у левого края окна заслонки вентилятора (красная стрелка), то ощущается поток воздуха ИЗ окошка, хотя должен наоборот всасываться туда.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: система охлаждения???
Блин! Решился я на это... Не думал, что так много придется разобрать. Скажу всем, кто решится проделать то же самое: готовьтесь к... трудностям. эта панель приборов снимается только если снять внутреннюю обшивку скосов лобового стекла. (у меня там писчалки преклеены, поэтому вообсче неудобно было). а корпус печки с радиатором можно снять только после откручивания вертикальных направляющих (на 4-х неудобных винтах каждая) центральной консоли.
Почему никто раньше не писал, что после всего этого предстоит ещё борьба с нижней крышкой радиатора печки? Там японы припаяли её на такое...(может, это только у меня?
), что я 6 часов с этим боролся. и поборол только над газовой плитой (растопив припой). Как оказалось, из 30-ти 2-х протоков радиатора, живыми оказались только 12 (8+4 - х.з. где in/out). сейчас я это всё замочил силитом, завтра продолжу............ отпишусь.
Почему никто раньше не писал, что после всего этого предстоит ещё борьба с нижней крышкой радиатора печки? Там японы припаяли её на такое...(может, это только у меня?

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: система охлаждения???
А вооще, желание сейчас такое: поставить радиатор печки от какого-нибудь ваза... никто не пробовал? подходит/нет?
боюсь, что не получится обратно запаять нормально..
боюсь, что не получится обратно запаять нормально..
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: система охлаждения???
МДМ
Первую стр читал?Я там все пупулярно рассказал.
Первую стр читал?Я там все пупулярно рассказал.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: система охлаждения???
Ну вот.В расчеты вкралась ошибка.Нет с температурой все в порядке.Африка.Но сегодня стал сопливить радиатор печки.Видно не держит поксипол.Стекла затягивает испариной.Антифриз уходит.Буду заказывать новый радиатор печки.Или этот к медникам отнесу.Подумаю.Пока поставил на прикол.Пивка попью.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: система охлаждения???
Вот! такая же фигня. у меня не то чтобы "затягивает испариной", а просто как в бане парит. стекла покрылись плотным масляным налетом от антифриза... (а что тогда внутри меня и пассажиров?) сразу чкажу, что поксипол мне не понравился и я заделывал дырки холодной сваркой, которая до +315С держит. видимо, не держит она -15С.таксист писал(а):Ну вот.В расчеты вкралась ошибка.Нет с температурой все в порядке.Африка.Но сегодня стал сопливить радиатор печки.Видно не держит поксипол.Стекла затягивает испариной.Антифриз уходит.Буду заказывать новый радиатор печки.Или этот к медникам отнесу.Подумаю.Пока поставил на прикол.Пивка попью.
вобщем, повторюсь: подойдет ли какой-нибудь радиатор печки от наших вазов? кто-нибудь пробовал?
кстати, "уходит антифриз" - это мягко сказано. у меня ушло за 10 минут 7 литров! и даже герметик радиатора не помог вообще.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: система охлаждения???
Народ! Подскажите,кто знает.Предложили радиатор печки от первого Пыжа.Он ко второму подойдет?
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: система охлаждения???
Вопрос снят.Ответ получен с соседнем треде.Не подойдет.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Re: система охлаждения???
А я другу посоветовал сделать проще
открутить шланги от печки и к одной из них подсоединить шланг с водопровода, дать в радиатор хорошее давление воды и о чудо все вышло теперь в машине жара
попробуйте может кому поможет наш способ 



Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: система охлаждения???
это может помочь при слабом засорении. то, что было в моем радиаторе можно было убрать только механическим путем. я целый день с ним ковырялся.Egores 89 писал(а):А я другу посоветовал сделать прощеоткрутить шланги от печки и к одной из них подсоединить шланг с водопровода, дать в радиатор хорошее давление воды и о чудо все вышло теперь в машине жара
попробуйте может кому поможет наш способ
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic