Страница 2 из 5
Добавлено: 20 окт 2009, 21:02
таксист
elmech
Увы и ах.Вскрытие показало,что все заслонки работают исправно.Более того все обе заслонки.Но одна из них работает против потока воздуха и стало быть прижимается,а другая по направлению,и...теоретически её может "продавить" холодный воздух.Может это и есть "болезнь всех паджер"?Принято решение в последствии заглушить этот воздуховод.Но самый пипец в радиаторе печки.Вскрытие показало,что из 32-х дорожек антифриз пропускали только 4 !!!!! 28 были наглухо забиты всяким .....
По результатам сборки завтра отпишусь.
Добавлено: 21 окт 2009, 04:45
elmech
Фигасе. А фото будут? Фото давай! Давай фото! Фото! Фото! Фото!
Добавлено: 21 окт 2009, 14:39
samodelkin401
Сегодня решил разобраться с печкой.Короче так:бульканье в печке проявляется при 2000-2500 об. даже если обороты добавлять не резко, не зависимо от температуры двигателя,воздух из печки на холостых идёт горячий если подержать 2000 об. то очень горячий, шланги в системе надуваются в меру(сравнивал со второй машиной),уровень антифриза не изменяется,из расширительного бачка бензином не пахнет.Единственное что при резкой перегазовке уровень антифриза в радиаторе просидает а при падение оборотов повышается (на второй машине такого нет,но там мотор 24кл и система охлаждения сделана немного по другому).Я склоняюсь к тому что радиатор частично забит по этому антифриз циркулирует шумно.Мужики напишите насколько гиморно снимать радиатор печки я честно говоря на паджере 2 не разу не снимал!!!!!
Добавлено: 21 окт 2009, 21:16
таксист
Й-О-Х-О-О!!!!!Я её починил.Люди,у меня в машине тепло.Я готов к зиме.Не понадобилось никаких спецсредств,нагнетателей и прочего колхоза.Но,обо всём попорядку.
К сожалению процесса разборки не зафотал ,но все остальное.....ВЫ ХОЧИТЕ ФОТОК-ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!
Вот так будет выглядеть ваша машина в момент ремонта печки.
Корпус печки.Пустой.
Попытка чистки радиатора сварочной проволокой на 1.2,вручную
Вот так выглядит верхний бачек.Разделен пополам.
Собсно сам виновник-радиатор в вскрытом состоянии.Из всех каналов проволочка вставилась только в 4.Два на входе и два на выходе.
После мучений вручную,зажали проволоку в дрель,дело пошло повеселее.

Припаяли паяльником на 100 Вт.
Так как при вскрытии кромки повредили,однозначно было принято решение проклеить поксиполом.

Проверили в воде.Пузырей нет.

Вот он ,мерзкий воздуховод,назначение которого я так и не понял.

Заглушили его нафиг.Лишняя деталь в этом автомобиле.
А вот это хороший воздуховод и хорошая заслонка.
Общий вид печки в сборе.
Как не прискорбно,но ставится она в первую очередь,а снимается в последнюю.И закрыта всеми панелями,торпедами и прочей требухой.
Ещё бы у меня не был забит радиатор печки.Если столько осадка за сутки.И это если учесть сколько я систему промывал,прогонял.....
Некоторые моменты сборки.
У меня даже летом нижняя строчка до такой цифры не поднималась.Пока доехал до дома цифра была уже 29.Пришлось повернуть температуру на регуляторе в лево и открыть окна.Употел.Рука у воздуховода терпит,но довольно горячо!

Это ли ни СЧАСТЬЕ?!

Добавлено: 22 окт 2009, 00:36
de
таксист писал(а):У меня даже летом нижняя строчка до такой цифры не поднималась.Пока доехал до дома цифра была уже 29.
Че-то мало. У меня сейчас тоже легко такую температуру догнать, но зимой не хватает, при ниже -20 боковые стекла полностью не оттаивают. Думал, что у меня радиатор забит, но пожалуй теперь погожу разбирать.
И еще - все-таки паджера очень долго прогревается по сравнению, например, с девяткой. У всех так? Термостат по большому кругу не залип - патрубки холодные на прогреве.
Добавлено: 22 окт 2009, 04:28
elmech
Таксист молодец! Спасибо за фото. Главное, что результат есть!
Добавлено: 23 окт 2009, 00:28
de
Все-таки япошкам руки оборвать за такие узкие трубочки в радиаторе печки. В тазиках широченные трубы с завихрителями, такие не засрутся. У меня в старой зубиле с низкой панелью зимой сауна, а в паджере с двумя печками стекла мерзнут.

Добавлено: 26 окт 2009, 08:22
Сергей Анатольевич
На прошлой неделе, тоже почистил радиатор печки и кондиционера, теперь окна не мерзнут. И самое главное в салоне не воняет.

Re: система охлаждения???
Добавлено: 20 ноя 2009, 23:11
korn
таксист А ты не мог бы описать порядок разборки панели торпеды и прочего? По пунктам с чего начинаем и чем заканчиваем? Пусть без фото, зато буду знать с чего начинать и куда стремиться

У меня тоже прохладно в салоне и стекла мерзнут. Склоняюсь к тому, чтобы почистить радиатор.
Re: система охлаждения???
Добавлено: 21 ноя 2009, 04:50
de
Ты сначала определись, что у тебя. Воздух идет не горячий или идет горячий, но слабо. Если слабо, то тебе торпеду снимать не надо, просто почисти испаритель кондиционера. Признак забитого испарителя: при увеличении оборотов вентилятора поток воздуха из сопел увеличивается незначительно. Косвенные признаки: при переключении потока воздуха с улицы на салон шум сильно возрастает; если при переключенном потоке воздуха из салона (заслонка открыта) расположить руку у левого края окна заслонки вентилятора (красная стрелка), то ощущается поток воздуха ИЗ окошка, хотя должен наоборот всасываться туда.

Re: система охлаждения???
Добавлено: 21 ноя 2009, 08:41
korn
de писал(а):Ты сначала определись, что у тебя. Воздух идет не горячий или идет горячий, но слабо. Если слабо, то тебе торпеду снимать не надо, просто почисти испаритель кондиционера. Признак забитого испарителя: при увеличении оборотов вентилятора поток воздуха из сопел увеличивается незначительно. Косвенные признаки: при переключении потока воздуха с улицы на салон шум сильно возрастает; если при переключенном потоке воздуха из салона (заслонка открыта) расположить руку у левого края окна заслонки вентилятора (красная стрелка), то ощущается поток воздуха ИЗ окошка, хотя должен наоборот всасываться туда.
а если у меня нет кондиционера в машине, мне что смотреть? )
Re: система охлаждения???
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:05
МДМ
Блин! Решился я на это... Не думал, что так много придется разобрать. Скажу всем, кто решится проделать то же самое: готовьтесь к... трудностям. эта панель приборов снимается только если снять внутреннюю обшивку скосов лобового стекла. (у меня там писчалки преклеены, поэтому вообсче неудобно было). а корпус печки с радиатором можно снять только после откручивания вертикальных направляющих (на 4-х неудобных винтах каждая) центральной консоли.
Почему никто раньше не писал, что после всего этого предстоит ещё борьба с нижней крышкой радиатора печки? Там японы припаяли её на такое...(может, это только у меня?

), что я 6 часов с этим боролся. и поборол только над газовой плитой (растопив припой). Как оказалось, из 30-ти 2-х протоков радиатора, живыми оказались только 12 (8+4 - х.з. где in/out). сейчас я это всё замочил силитом, завтра продолжу............ отпишусь.
Re: система охлаждения???
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:12
МДМ
А вооще, желание сейчас такое: поставить радиатор печки от какого-нибудь ваза... никто не пробовал? подходит/нет?
боюсь, что не получится обратно запаять нормально..
Re: система охлаждения???
Добавлено: 29 ноя 2009, 19:40
таксист
МДМ
Первую стр читал?Я там все пупулярно рассказал.
Re: система охлаждения???
Добавлено: 09 дек 2009, 19:20
таксист
Ну вот.В расчеты вкралась ошибка.Нет с температурой все в порядке.Африка.Но сегодня стал сопливить радиатор печки.Видно не держит поксипол.Стекла затягивает испариной.Антифриз уходит.Буду заказывать новый радиатор печки.Или этот к медникам отнесу.Подумаю.Пока поставил на прикол.Пивка попью.
Re: система охлаждения???
Добавлено: 09 дек 2009, 21:10
МДМ
таксист писал(а):Ну вот.В расчеты вкралась ошибка.Нет с температурой все в порядке.Африка.Но сегодня стал сопливить радиатор печки.Видно не держит поксипол.Стекла затягивает испариной.Антифриз уходит.Буду заказывать новый радиатор печки.Или этот к медникам отнесу.Подумаю.Пока поставил на прикол.Пивка попью.
Вот! такая же фигня. у меня не то чтобы "затягивает испариной", а просто как в бане парит. стекла покрылись плотным масляным налетом от антифриза... (а что тогда внутри меня и пассажиров?) сразу чкажу, что поксипол мне не понравился и я заделывал дырки холодной сваркой, которая до +315С держит. видимо, не держит она -15С.
вобщем, повторюсь: подойдет ли какой-нибудь радиатор печки от наших вазов? кто-нибудь пробовал?
кстати, "уходит антифриз" - это мягко сказано. у меня ушло за 10 минут 7 литров! и даже герметик радиатора не помог вообще.
Re: система охлаждения???
Добавлено: 10 дек 2009, 18:58
таксист
Народ! Подскажите,кто знает.Предложили радиатор печки от первого Пыжа.Он ко второму подойдет?
Re: система охлаждения???
Добавлено: 10 дек 2009, 22:28
таксист
Вопрос снят.Ответ получен с соседнем треде.Не подойдет.
Re: система охлаждения???
Добавлено: 16 дек 2009, 03:40
Egores 89
А я другу посоветовал сделать проще

открутить шланги от печки и к одной из них подсоединить шланг с водопровода, дать в радиатор хорошее давление воды и о чудо все вышло теперь в машине жара

попробуйте может кому поможет наш способ

Re: система охлаждения???
Добавлено: 17 дек 2009, 08:12
МДМ
Egores 89 писал(а):А я другу посоветовал сделать проще

открутить шланги от печки и к одной из них подсоединить шланг с водопровода, дать в радиатор хорошее давление воды и о чудо все вышло теперь в машине жара

попробуйте может кому поможет наш способ

это может помочь при слабом засорении. то, что было в моем радиаторе можно было убрать только механическим путем. я целый день с ним ковырялся.