Страница 2 из 12
Добавлено: 23 окт 2009, 10:14
Dimmm
вот номер что я брал 0476-CU20F
но его почему то не пробивает. стоил 600 р
вовремя я поменял))) экзист аналог вообще не выдает.. может действительно с качеством связано
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=13B0000C
ma03
был бы ты в питере.... у меня дома лежит один поршень переднего суппорта) почти новый) без единой царапки)))
Добавлено: 23 окт 2009, 10:21
ma03
Посмотрел в электронном каталоге Lucas, отдельно поршеньне нашел,
есть только суппорт в сборе (код левого заднего BHT187E)ю. По Exist это для П2. Может быть ицилиндр от П2 для нас подходит? ( там хоть есть аналог Febest 0476-V45R)
Добавлено: 23 окт 2009, 10:24
ma03
Dimmm писал(а):был бы ты в питере.... у меня дома лежит один поршень переднего суппорта) почти новый) без единой царапки)))
Спасибо, конечно, но похоже плавно запутались - ищу задний поршень.
Добавлено: 23 окт 2009, 10:34
Dimmm
ma03 писал(а):но похоже плавно запутались - ищу задний поршень
Dimmm писал(а):на зад аналога нет
зад вообще 1450 получается
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C200E06&sr=79
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 01 янв 2010, 18:56
a.l.i.
По поводу глицерина под пыльник не скажу это для меня впервой такая информ. Я закладывал под пыльники тормозных супортов и цилиндров при их переборке ,касторовое масло перемешенное с графитом ,защищает от влаги и корозии,проверенно.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 09 янв 2010, 23:08
yok-covilyok
a.l.i. писал(а):По поводу глицерина под пыльник не скажу это для меня впервой такая информ. Я закладывал под пыльники тормозных супортов и цилиндров при их переборке ,касторовое масло перемешенное с графитом ,защищает от влаги и корозии,проверенно.
Зачем заморачиваться? В ремкомплекте есть оригинальная смазка,специальная для тормозов,устойчивая к влаге и высоким температурам.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 13 фев 2011, 23:21
Санечек
Всем добрый день.
Сегодня решил поменять колодки и сразу смазать направляющие. Когда выкрутил направляющие был удивлен, что с левой стороны направляющая с резинкой на конце внизу, а с правой стороны в верху.
По дленне они одинаковые, но по каталогам 51986Y должен стоять с низу.
Оставил все как есть. Подскажите для чего эта резинка 51016 и чем черевато что с права напровляющие поменяны местами.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 фев 2011, 10:25
a.l.i.
Я тоже думал,зачем эта резинка? Мысль такая,наверно она держит супорт что-бы он не стучал при езде по неровной дороге,например брусчатке,так как в супорта есть маленький люфт.Резинку ставят потому что точно сделать подгонку металической направляющей нельзя из-за эксплуатации в тяжелых условиях,пыль,грязь вода,песок и т.д. и там сразу заржавеет и заклинит,а люфт супорта должен быть,без него никак,вот и вопрос решили резинкой, это мое соображение и догадка.Может я не правильно думаю,поправьте. А в том что направляющая с резинкой должна стоять снизу,а стоит сверху,я ничего не скажу,а попробуй ее закрутить вниз, стоп,а там вроде разная длина этих направляющих, короче ,глянь на другую сторону,может что попутано,может кто-то поставил неправильно и т. п..А ты посмотри в супорте с другой стороны где она стоит.

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 фев 2011, 12:29
Himik
Резинка с направляющей должна стоять внизу. Я когда свои тормоза перебирал. Грел передний суппорт горелкой. Какой то му..ак закрутил обе направляющин без резинок, т.е обе верхние и пипец. Японцы не дураки у них все просчитано.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 фев 2011, 12:58
vadym
Верхняя и нижняя направляющая отличаются по диаметру штыря в рабочей части.
У новых: верхняя диаметр штыря - 11 мм., нижняя та что с резинкой 10,8 мм.
Длинна у них одинаковая.
Разница для того, что бы не клинило при перекосе.
Конструкция висит на верхней.
Резинка на нижней компенсирует разницу, что бы не было перекоса и штырь центровался в отверстии.
Стук резинка не устраняет, если направляющие изношенны или разбиты отверстия под них, будет тарабанить, что с резинкой, что без (проверенно).
Менять местами не желательно, если поставить две те, что без резинок будет клинить.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 фев 2011, 14:10
gthtw
ставь направляющие по чертежу. у меня было что эту резинку закусило и заклинило скобу суппорта
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 07:17
Gobul
Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 09:05
ma03
Gobul писал(а):Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи

Вроде все правильно.
Ремкомплектов надо две штуким (4 надо для передних супортов- в рекомплекте резинок на один поршень).
Болты чуть-чуть разные (чем отличаются не помню, где-то было объяснение).
Если планируется полная переборка супортов желательно сразу поменять поршни MR 307395 - если они старые.
Пружинки на колодках надо периодически менять все- так что проще купить комплект дешевле обойдется - разница по нынешним ценам не большая, доставаимость легче.
3-тыщи на две стороны - это еще не деньги - будешь менять чтото по серьезней ( например ГРМ) так там каждый ролик по столько.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 09:44
Gobul
про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 11:36
ma03
Gobul писал(а):про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей

Если будут менять уплотнительные кольца на поршнях - то точно по поводу новых поинтересуются. Если есть возможность уточни.
При покупке поршней есть одна пакость, что фирменные идут а ОЕМ упаковке (просто пакуют в пакет) - пока довозят все исцарапают. Я в последний раз в Existe раза три перезаказывал пока выбрал более или менее приличные. Возможно лучше брать в Автоколондайке и цены нормальные и есть возможность сразу посмотреть, а не ждать по недели или подобрать аналоги - хот видно что будет по приличней.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 12:54
Rule
болты разной длины))) Если будете менять болты, то тогда уж и направляющие поменяйте заодно (MR 307399 MR 307398), а то они обычно не лучше болтов выглядят.
Поршни скорее всего под замену (не нравиться им местный микроклимат и химия дорожная)
вообще лучше токаря найти и по образцу из нержавейки все выточить....
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 13:08
Gobul
если я ничего не путаю, то направляющие входят в ремкомплект суппорта!
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 29 мар 2012, 13:21
Rule
не входят... только резинки, стопорное кольцо пыльника и смазка...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 30 мар 2012, 07:00
Gobul
Всем спасибо, заказал ко всему ещё поршни!
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 30 апр 2012, 20:51
Xopbku
в продолжение темы:
1. надо ли менять поршни(+резинки), если они еще двигаются(с помощью отвертки как рычага), но все проржавевшие?
2. надо ли менять суппорт, если штуцер напрочь приржавел ( тормоза прокачать не могу

пока что )? болгарить и т.п. суппорт - кажется чревато нехорошими последствиями... или я не прав?