а где колесья смотреть?

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

о_О...
Всем спасибо!!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Самое главное - на 265\75-15 клиренс больше на 26 мм по сравнению с 235\75-15. Правда, на маленьких колесах с места рвет порезвее, но зимой это не так важно, как клиренс:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

timsleep писал(а):А что в управляемости поменяться должно? Может даже руль полегче крутиться будет :) А так, по зиме чем уже - тем лучше.
Чем уже, тем лучше - только в одном случае: на глубоком снегу, чтобы побыстрее докопаться до грунта. В наших "зимах" по мокрому асфальту - чем больше площадь контакта, а по льду чем больше шипов - тем лучше.
Ну, и наконец у меня, например, спидометр стал показывать точную скорость только на 32-х, а на штатных 30,5 - завышал и расход занижал таким образом. Теперь расход получается "правильный", падло!!! :sad: :sad: :sad:
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

KB, у меня стояли 265/65, так что еще раз спасибо за шипы и +26,5 мм :)

а вот по поводу расхода - я еле за тобой поспевал, а не было бы пробок - отстал бы без всяких сомнений - с твоим двигателем да с таким ритмом литры поди убегают незаметно?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Еще как заметно:):):)Стрелочка, как живая:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

KB писал(а):Стрелочка, как живая
Так и машинка не труп :D
Jah_09
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 01:04
Откуда: Москва

Сообщение Jah_09 »

Значит машинка зверь :D
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

CHU-Bass писал(а):
6EJIbI4 писал(а):Sam
эээ... сорри за ТАКОЙ вопрос:
а вчем разница между 265\70\15 и 235\75\15?
я так понимаю 235 уже и ниже профиль?!
235 уже и профиль75 выше :)
профиль не выше, 75 это % ОТ 235, соответственно и 70% от 265
MMS
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Alligator
получается нафиг 235/75 ??!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»