Страница 2 из 2

Добавлено: 14 окт 2009, 09:17
Белыч
о_О...
Всем спасибо!!!!

Добавлено: 14 окт 2009, 12:04
KB
Самое главное - на 265\75-15 клиренс больше на 26 мм по сравнению с 235\75-15. Правда, на маленьких колесах с места рвет порезвее, но зимой это не так важно, как клиренс:)

Добавлено: 14 окт 2009, 12:11
KB
timsleep писал(а):А что в управляемости поменяться должно? Может даже руль полегче крутиться будет :) А так, по зиме чем уже - тем лучше.
Чем уже, тем лучше - только в одном случае: на глубоком снегу, чтобы побыстрее докопаться до грунта. В наших "зимах" по мокрому асфальту - чем больше площадь контакта, а по льду чем больше шипов - тем лучше.
Ну, и наконец у меня, например, спидометр стал показывать точную скорость только на 32-х, а на штатных 30,5 - завышал и расход занижал таким образом. Теперь расход получается "правильный", падло!!! :sad: :sad: :sad:

Добавлено: 14 окт 2009, 12:22
timsleep
KB, у меня стояли 265/65, так что еще раз спасибо за шипы и +26,5 мм :)

а вот по поводу расхода - я еле за тобой поспевал, а не было бы пробок - отстал бы без всяких сомнений - с твоим двигателем да с таким ритмом литры поди убегают незаметно?

Добавлено: 14 окт 2009, 12:37
KB
Еще как заметно:):):)Стрелочка, как живая:)

Добавлено: 15 окт 2009, 00:28
SNOOPER
KB писал(а):Стрелочка, как живая
Так и машинка не труп :D

Добавлено: 15 окт 2009, 00:30
Jah_09
Значит машинка зверь :D

Добавлено: 15 окт 2009, 11:51
Alligator
CHU-Bass писал(а):
6EJIbI4 писал(а):Sam
эээ... сорри за ТАКОЙ вопрос:
а вчем разница между 265\70\15 и 235\75\15?
я так понимаю 235 уже и ниже профиль?!
235 уже и профиль75 выше :)
профиль не выше, 75 это % ОТ 235, соответственно и 70% от 265

Добавлено: 20 окт 2009, 14:42
Белыч
Alligator
получается нафиг 235/75 ??!!!