Вопрос про лебёдку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение Podzemshik »

biggur писал(а):А почему все время речь идет об одном квадрате - сделайте два и проблема с боковым лебежением станет не такой неразрешимой.
Если перекосит, то будут проблемы.
biggur писал(а):Максимализм это хорошо, но когда речь идет не о спорте, а о цивильной машине, получается лучше воткнуться в грязь вообще без ничего, чем со съемной лебедкой? :) .
Цивильная машина в грязь не ездит. Там, где нужна лебедка, там машина перестает быть цивильной.
biggur писал(а):Понятно, что гражданский автомобиль не пролезет там ... так ему туда и не надо.
А если машине туда НАДО - пора забыть про цивильность.
И честное слово, постоянно установленная лебедка никаких проблем не создает... Проехал уже полгода и 20 тыщ км...
Toyota Corolla Cross Hybrid
biggur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение biggur »

1. Не перекосит. Каждая балка вставляется в свой квадрат и фиксируется стопорным болтом, а затем на балки ставится площадка с лебедкой (вес где-то 33-35 кг) и фиксируется болтами, по два на каждую балку.

2.Вы правы - цивильная машина в грязь не лезет, а попадает, после чего перестает быть цивильной - и тут появляется лебедка :)

3.Силовой бампер с лебедкой проблем не вызывает, но портит внешний вид автомобиля. За полтора года владения (67000 км), лебедка мне могла бы понадобиться раз шесть для себя и пару раз для помощи другим, вот и все.

Я прекрасно понимаю, что съемная конструкция имеет весьма ограниченную область применения, но для таких как я, мне кажется это то, что нужно. Я испытал свою в "лабораторных" условиях, как, не дай бог, испытаю на деле - отпишусь :)
Аватара пользователя
Maxix
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:35
Откуда: Питер!
Контактная информация:

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение Maxix »

Установил скрытно.
А свершу роликов номер(гос) приделал...
Всё зашибись, ездил в финку на таможне ваще ничего не сказали.
Причём ещё и Кенгурятник стоит (забываю как он нормально называется)
Mitsubishi Pajero IV 2008 3.8
Mitsubishi Montero 2004 3.8 Limited
:( Заклинило двигатель
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение Пыль »

Maxix писал(а):Установил скрытно.
А свершу роликов номер(гос) приделал...
ТЫ бы фотографии выложил.. Интересно же..? :D
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Maxix
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:35
Откуда: Питер!
Контактная информация:

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение Maxix »

Завтра сфоткаю.
Mitsubishi Pajero IV 2008 3.8
Mitsubishi Montero 2004 3.8 Limited
:( Заклинило двигатель
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение Esen »

Ну и где фотки? ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Maxix
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:35
Откуда: Питер!
Контактная информация:

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение Maxix »

сначала помыть хотел а то грязный авто не хотелось фотать.
а потом забыл скоро сфотаю.
Mitsubishi Pajero IV 2008 3.8
Mitsubishi Montero 2004 3.8 Limited
:( Заклинило двигатель
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про лебёдку

Сообщение Esen »

Ну ждёмс тогда ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»