перенос генератора

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

час назад вернулся из волгограда. будут вам фоты .. попозжа :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Опять БАХАл?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

За лето гену перебирали три раза :mad: Вопрос очень актуален!!!
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Rekardo »

Продолжу, если так актуально:
Мое мнение, что трогать штатный генератор не стоит, пусть живет в своем масленном плену, а вот поставить еще один на место насоса гидроусилителя это правильно. Насос гидроусилителя при этом перенести на место компрессора кондея, а вот кондей долой O:)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: перенос генератора

Сообщение марсель »

была мысля от кондея избавиться. в первую очередь от радиатора... но зараза пока работает и так жалко комфорт терять.... хотя.... прошлым летом пару раз всего пользовался, при том, что машина чисто для выездов.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Verner »

Rekardo писал(а):Продолжу, если так актуально:
Мое мнение, что трогать штатный генератор не стоит, пусть живет в своем масленном плену, а вот поставить еще один на место насоса гидроусилителя это правильно. Насос гидроусилителя при этом перенести на место компрессора кондея, а вот кондей долой O:)
Тоже пришёл к такому выводу, после капиталки мотора займусь генератором.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: перенос генератора

Сообщение Oldcat »

Эта тема была здесь до обновления.алекс писал,что на дизеле проблемы были при переносе,и фото были для бензинки- там без проблем...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Алекс »

вот уже неделю бьюсь над решением проблемы - не могу изготовить успокоитель. конструкция получается или громоздкая или не надежная.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: перенос генератора

Сообщение Dmitry Taran »

Алекс писал(а):вот уже неделю бьюсь над решением проблемы - не могу изготовить успокоитель. конструкция получается или громоздкая или не надежная.
У меня в качестве успокоителя стоит какой-то ролик от Транспортёра в "свободной" ветке ремней.
Вот здесь на фото виднеется :

Изображение

Езжу так уже второй год.....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Алекс »

всю прошлую неделю занимался этим вопросом - пришлось переделывать два крепления и трубки подачи масла к вакуумному насосу. в субботу поехал на соревнования протестить изготовление - все прошло на ура, генератор, крепления, ремни, трубки прошли испытания в тяжелых условиях гонки. Последнюю точку не взял по причине трабла системы подачи топлива. К моему удовлетворению конструкция выдержала. работает нормально и даже без дополнительных успокоительных и натяжительных роликов.
Фото постараюсь выложить завтра и объяснить базу выполнения конструкции.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: перенос генератора

Сообщение Миша Краснодар »

Очень жду. На днях тоже займусь... Особенно крепление гены в новом месте...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Алекс »

ну вот дошли руки до фоток:
вот так теперь это выглядит

Изображение

не всем такая конструкция подойдет - у меня стоит фильтр от 3.5 бензинки и соответственно совсем другая система патрубков на турбину и они позволили не поднимать гену слишком высоко для того чтобы уйти от дополнительных натяжных роликов:
Изображение

в конторе где занимаются РВД были изготовлены новые трубки для подвода и слива масла:
Изображение

в итоге получилась совершенно простая конструкция которая показала свою полную работоспособность и в полевых условиях:

Изображение

все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления "серпа" натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - сфоткаю и попробую нарисовать что и как. все просто. насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: перенос генератора

Сообщение Skonan »

насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном
Кронштейном ГУРа или компрессора?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Алекс »

ГУРа, канешно, только направляющие приваривать нада.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: перенос генератора

Сообщение Миша Краснодар »

Вопросы:
1) шкивы двухручьевые - так и были или это тюнинг??? А то у меня на гене одноручьевый. Второй ремень со шкива коленвала идет вниз на ГУР, а первый на гену.
2) Почему ГУР пошел на место компрессора кондиционера, а не на место гены?
3) у меня по предварительным прикидкам ремень на гену может цеплять за кожух ГРМ. Или это тока кажется?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Алекс »

1. шкивы двухручейковые - такие достались. Двойной шкив завязан на насос и гену, второй одноручейковый шкив коленвала идет на насос ГУРа.

Изображение

2. в гараже лежали трубки ГУРа - они были короткие - от праворульки - редуктор находится справа сразу под насосом. во вторых для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.

Изображение

3. действительно внутренний ремень гены цеплял за выступ на кожухе ремней ГРМ - на предпоследней фотке видно - немного подпилен.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Re: перенос генератора

Сообщение Nazar »

Алекс, а как решил вопрос с масляным шлангом высокого давления? подобрал? или заказывал какой?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: перенос генератора

Сообщение Миша Краснодар »

Алекс, по п.2 все понял. У меня праворукий, следовательно и насос, и редуктор слева (если смотреть спереди). Поэтому мой насос пойдет под генератор вниз на наружный ручей шкива. Внутренний будет крутить гену. Отсюда вопрос: а перевернуть шкив можно, чтоб внутренний и наружный ручьи поменять? Чтоб наружный крутил гену (и не цеплял кожух ГРМ), а внутренний - насос ГУРа?
По остальному - все понятно. На днях начну подобную операцию, только на праворуком 4Д56. Если будет получаться, выложу отчет сюда же.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Алекс »

Шкив перевернуть не получится!!! Удачи.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение greg_prm »

Отличная тема! Буду пытаться повторить...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»