
перенос генератора
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Re: перенос генератора
Продолжу, если так актуально:
Мое мнение, что трогать штатный генератор не стоит, пусть живет в своем масленном плену, а вот поставить еще один на место насоса гидроусилителя это правильно. Насос гидроусилителя при этом перенести на место компрессора кондея, а вот кондей долой O:)
Мое мнение, что трогать штатный генератор не стоит, пусть живет в своем масленном плену, а вот поставить еще один на место насоса гидроусилителя это правильно. Насос гидроусилителя при этом перенести на место компрессора кондея, а вот кондей долой O:)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: перенос генератора
была мысля от кондея избавиться. в первую очередь от радиатора... но зараза пока работает и так жалко комфорт терять.... хотя.... прошлым летом пару раз всего пользовался, при том, что машина чисто для выездов.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
Тоже пришёл к такому выводу, после капиталки мотора займусь генератором.Rekardo писал(а):Продолжу, если так актуально:
Мое мнение, что трогать штатный генератор не стоит, пусть живет в своем масленном плену, а вот поставить еще один на место насоса гидроусилителя это правильно. Насос гидроусилителя при этом перенести на место компрессора кондея, а вот кондей долой O:)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: перенос генератора
Эта тема была здесь до обновления.алекс писал,что на дизеле проблемы были при переносе,и фото были для бензинки- там без проблем...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
вот уже неделю бьюсь над решением проблемы - не могу изготовить успокоитель. конструкция получается или громоздкая или не надежная.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: перенос генератора
У меня в качестве успокоителя стоит какой-то ролик от Транспортёра в "свободной" ветке ремней.Алекс писал(а):вот уже неделю бьюсь над решением проблемы - не могу изготовить успокоитель. конструкция получается или громоздкая или не надежная.
Вот здесь на фото виднеется :

Езжу так уже второй год.....
С наилучшими пожеланиями,
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
всю прошлую неделю занимался этим вопросом - пришлось переделывать два крепления и трубки подачи масла к вакуумному насосу. в субботу поехал на соревнования протестить изготовление - все прошло на ура, генератор, крепления, ремни, трубки прошли испытания в тяжелых условиях гонки. Последнюю точку не взял по причине трабла системы подачи топлива. К моему удовлетворению конструкция выдержала. работает нормально и даже без дополнительных успокоительных и натяжительных роликов.
Фото постараюсь выложить завтра и объяснить базу выполнения конструкции.
Фото постараюсь выложить завтра и объяснить базу выполнения конструкции.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
Очень жду. На днях тоже займусь... Особенно крепление гены в новом месте...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
ну вот дошли руки до фоток:
вот так теперь это выглядит

не всем такая конструкция подойдет - у меня стоит фильтр от 3.5 бензинки и соответственно совсем другая система патрубков на турбину и они позволили не поднимать гену слишком высоко для того чтобы уйти от дополнительных натяжных роликов:

в конторе где занимаются РВД были изготовлены новые трубки для подвода и слива масла:

в итоге получилась совершенно простая конструкция которая показала свою полную работоспособность и в полевых условиях:

все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления "серпа" натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - сфоткаю и попробую нарисовать что и как. все просто. насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.
вот так теперь это выглядит

не всем такая конструкция подойдет - у меня стоит фильтр от 3.5 бензинки и соответственно совсем другая система патрубков на турбину и они позволили не поднимать гену слишком высоко для того чтобы уйти от дополнительных натяжных роликов:

в конторе где занимаются РВД были изготовлены новые трубки для подвода и слива масла:

в итоге получилась совершенно простая конструкция которая показала свою полную работоспособность и в полевых условиях:

все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления "серпа" натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне - сфоткаю и попробую нарисовать что и как. все просто. насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перенос генератора
Кронштейном ГУРа или компрессора?насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
ГУРа, канешно, только направляющие приваривать нада.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
Вопросы:
1) шкивы двухручьевые - так и были или это тюнинг??? А то у меня на гене одноручьевый. Второй ремень со шкива коленвала идет вниз на ГУР, а первый на гену.
2) Почему ГУР пошел на место компрессора кондиционера, а не на место гены?
3) у меня по предварительным прикидкам ремень на гену может цеплять за кожух ГРМ. Или это тока кажется?
1) шкивы двухручьевые - так и были или это тюнинг??? А то у меня на гене одноручьевый. Второй ремень со шкива коленвала идет вниз на ГУР, а первый на гену.
2) Почему ГУР пошел на место компрессора кондиционера, а не на место гены?
3) у меня по предварительным прикидкам ремень на гену может цеплять за кожух ГРМ. Или это тока кажется?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
1. шкивы двухручейковые - такие достались. Двойной шкив завязан на насос и гену, второй одноручейковый шкив коленвала идет на насос ГУРа.

2. в гараже лежали трубки ГУРа - они были короткие - от праворульки - редуктор находится справа сразу под насосом. во вторых для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.

3. действительно внутренний ремень гены цеплял за выступ на кожухе ремней ГРМ - на предпоследней фотке видно - немного подпилен.

2. в гараже лежали трубки ГУРа - они были короткие - от праворульки - редуктор находится справа сразу под насосом. во вторых для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.

3. действительно внутренний ремень гены цеплял за выступ на кожухе ремней ГРМ - на предпоследней фотке видно - немного подпилен.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Re: перенос генератора
Алекс, а как решил вопрос с масляным шлангом высокого давления? подобрал? или заказывал какой?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
Алекс, по п.2 все понял. У меня праворукий, следовательно и насос, и редуктор слева (если смотреть спереди). Поэтому мой насос пойдет под генератор вниз на наружный ручей шкива. Внутренний будет крутить гену. Отсюда вопрос: а перевернуть шкив можно, чтоб внутренний и наружный ручьи поменять? Чтоб наружный крутил гену (и не цеплял кожух ГРМ), а внутренний - насос ГУРа?
По остальному - все понятно. На днях начну подобную операцию, только на праворуком 4Д56. Если будет получаться, выложу отчет сюда же.
По остальному - все понятно. На днях начну подобную операцию, только на праворуком 4Д56. Если будет получаться, выложу отчет сюда же.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Шкив перевернуть не получится!!! Удачи.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Отличная тема! Буду пытаться повторить...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube