Расход топлива !! 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Тянет - не тянет понятия чисто субъектвное. Мне паджеро с 2.8 4М40 тоже туповатым казался........после Форда -Рейнджера с 3.0 TDCI. ИМХО - в гашетку давить не стоит Паджеро не для светофорных гонок.Фердахер писал(а):...может он и будет жрать потому что в гашетку я давлю постоянно, потому что по другому не тянет.
По теме расход примерно 13-15 литров в городе. ТНВД - механика. Правда последнее время немного дымить начал сероватым дымом под нагрузкой после 3000 об/мин - но ничего, справимся, вылечим.
а фиг его знает, по тех паспорту 116 лошадей, у друга вообще 98 на движке близнеце, а на электронной апаратуре правильно 140-145 лошадей, везде по разному, как захотят так напишут и как они измеряют только эти лошадки...Poluprovodnik писал(а):А почему у вас 116 л.с.? Вроде должно быть 125, на ефишном ТНВД 140.
Что насчёт этого, почему говорю не тянет, я тягался с таким же пыжом только объём 2.5, мы на равне шли и что после этого я должен признавать что меня чуть не сделал брат с меньшим объёмом? или так и должно быть?sashasv писал(а):Фердахер писал(а):
...может он и будет жрать потому что в гашетку я давлю постоянно, потому что по другому не тянет.
Тянет - не тянет понятия чисто субъектвное. Мне паджеро с 2.8 4М40 тоже туповатым казался........после Форда -Рейнджера с 3.0 TDCI. ИМХО - в гашетку давить не стоит Паджеро не для светофорных гонок.
По теме расход примерно 13-15 литров в городе. ТНВД - механика. Правда последнее время немного дымить начал сероватым дымом под нагрузкой после 3000 об/мин - но ничего, справимся, вылечим.
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
а где этот датчик стоит?dancespt писал(а):на расход и динамику влияние оказывает датчик TPS, если коробка автомат. с 18-19 до 14,5 по городу при замене датчика, личный опыт, так сказать...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
подожди, так это tps устанавливаеться на движок с системой efi, а на механическую аппаратуру разве тоже?dancespt писал(а):поройся на форуме, где то был метод его регулировки и заодно проверки...
_________________
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
на механику то же, от него зависит алгоритм работы коробки, если он совсем не рабочий то пропадает кик-даун, блокировка гидромуфты коробки, мигает лампочка АТ, на efi он другойФердахер писал(а):подожди, так это tps устанавливаеться на движок с системой efi, а на механическую аппаратуру разве тоже?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
[quote="dancespt"]на механику то же, от него зависит алгоритм работы коробки, если он совсем не рабочий то пропадает кик-даун, блокировка гидромуфты коробки, мигает лампочка АТ, на efi он другой[
Скорей всего работает, газ в пол даю, моментальное переключение коробки на передачу ниже, а лампочка AT работает 2-3 секунды только когда заведёшь и всё потом пропадает
Скорей всего работает, газ в пол даю, моментальное переключение коробки на передачу ниже, а лампочка AT работает 2-3 секунды только когда заведёшь и всё потом пропадает
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
ну я расписал когда он совсем уже ква сказал
, может барахлить без внешних симптомов
, регулировку поверить имхо все равно не помешает
.
у меня тупил на разгоне не в пол, расход был 18-19, но все работало, и кик и блокировка, лампа не мигала, потом пропала блокировка, поменял, поставил бу, машина поехала гораздо лучше, расход упал, потом и этот помер, пропал кик, стала мигать АТ, поменял на еще один бу, опять динамика пропала, расход вырос на 2 литра, щас думаю новый заказывать, но он сцуко недешовый



у меня тупил на разгоне не в пол, расход был 18-19, но все работало, и кик и блокировка, лампа не мигала, потом пропала блокировка, поменял, поставил бу, машина поехала гораздо лучше, расход упал, потом и этот помер, пропал кик, стала мигать АТ, поменял на еще один бу, опять динамика пропала, расход вырос на 2 литра, щас думаю новый заказывать, но он сцуко недешовый

МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
По поводу регулировки датчика ТПС...
Включаеш зажигание подсоединяеш вольтметр на средний провод(помоемому красный с зеленой полосой) выставляеш 1.3 вольта....Потом даеш полный газ и выставляеш 3.75в..Двигатель не запускать...просто включить зажигание....Но это при условии что датчик рабочий....
Включаеш зажигание подсоединяеш вольтметр на средний провод(помоемому красный с зеленой полосой) выставляеш 1.3 вольта....Потом даеш полный газ и выставляеш 3.75в..Двигатель не запускать...просто включить зажигание....Но это при условии что датчик рабочий....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15&start=0
Мне эта ссылка очень помогла. И ТПСку я половинил, на резистивном слое выработка, контакты раздвигаешь, потом на суперклей садиш крышку. Езжу уже полгода- всё ок.
Мне эта ссылка очень помогла. И ТПСку я половинил, на резистивном слое выработка, контакты раздвигаешь, потом на суперклей садиш крышку. Езжу уже полгода- всё ок.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расход топлива !! 4м40
Да совсем забыл! Прежде чем что то крутить , нужно попробовать с канистры залить! Я тоже приехал на заправку, заказал полный бак, там еще было литров 10 соляры. Когда на заправочном счетчике налало показывать 95,96 литров я сказал, что мне уже хватит, у меня бак на 92 литра. А товарищь рассказывал еме в 60 литровый бак заправили 75 литров. Когда начали разбираться на заправке они сказали, что думали бак на 75 литров. Так что вот так бывает расход увеличивается. Всем привет! Как в Красноярскее погода?
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
А я с канистры и заливаюсь. Расход меряю так: Заливаюсь под горлышко, суточный одометр по нулям, катаюсь до лампочки или как получится и снова заливаюсь под горлышко. Далее математика: 100 умножаем на кол-во влитой соляры и делим на то, что накрутил там одометр. Получаем значение расхода на сотню.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Ха! А я то думал у меня расход большой... 12 на сотню по трассе зимой на полном приводе! 
(сравнивал с 3,0 Прадо, тот 11,5 кушает)

(сравнивал с 3,0 Прадо, тот 11,5 кушает)
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Re: Расход топлива !! 4м40
у меня 2.8 т.диз 95г акп -больше 17 в городе не бывает, по трассе 12-13 110-120км/ч. был с мкп 11-12 -трасса, 14л-max город