Но черт побери, где она!?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
мой паджеро "кушает" масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: мой паджеро "кушает" масло
теперь появилась новая проблемка.... как то невзначай, исчезла 4 передача....
смеяться опять будете....
Но черт побери, где она!?
Но черт побери, где она!?
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
Re: мой паджеро "кушает" масло
Да ладно тебе, мы по доброму.crayon писал(а):смеяться опять будете....
Четвёртая отключается кнопкой овердрайв, так что смотри её цепи.crayon писал(а): исчезла 4 передача....
И так же обрати внимание на одноконтактный датчик-выключатель температуры двигателя, не спутай, рядом одноконтактный на стрелку температуры. Этот датчик включает 4 передачу при достижении двигателем температуры 50 градусов.
Re: мой паджеро просто чудо... я его обожаю :)
когда овердрайв выключен работают 3 передачи, переключение идет на более высоких оборотах... а вот когда включаю.... после 60 км/ч переключается на 3-ю и так а едет , 100 км/ч - обороты уже 4000, дальше еще страшнее....
Но вчера хуже стало, когда передачи переключает дергается, толчок ... как если бы на механике, переключая передачи, сцепление резко бросить....
на станции ни чего конкретного сказать не смогли, не знают... говорят бывает такое... пропадают передачи, а могла ведь и первая пропасть... чудеса. Думаю во всем виноват овердрайв
Но вчера хуже стало, когда передачи переключает дергается, толчок ... как если бы на механике, переключая передачи, сцепление резко бросить....
на станции ни чего конкретного сказать не смогли, не знают... говорят бывает такое... пропадают передачи, а могла ведь и первая пропасть... чудеса. Думаю во всем виноват овердрайв
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
Re: мой паджеро просто чудо... я его обожаю :)
Что включен, что не включен овердрайв, передачи должны переключаться на одинаковых оборотах, для изменения этого есть переключатель hold-normal-power. Овердрайв только отключает 4 передачу - всё.crayon писал(а):когда овердрайв выключен работают 3 передачи, переключение идет на более высоких оборотах...
А вот это интереснее, перед переключением передач акпп должна сказать эбу, чтобы та сбросила момент на двигателе, если эбу это не отрабатывает или исполнительные механизмы этого не делают, то будет толчок. Акпп так-же смотрит на датчик положения дроссельной заслонки. В общем обратить внимание на форсунки, давление топлива и дпдз. Если не так понимаю, более сведущие поправят.crayon писал(а): Но вчера хуже стало, когда передачи переключает дергается, толчок ...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Alex_F
Давайте сначала изучите вопрос (систему управления АКПП) а уж затем будите писать советы
Давайте сначала изучите вопрос (систему управления АКПП) а уж затем будите писать советы
Re: мой паджеро "кушает" масло
Там же ясно написано - это моё понимание вопроса. Поправьте, если я не прав, мне и самому интересно отчего толчки происходят. Хорошо знать систему работы АКПП мне ни к чему - машины, даже близко не моя профессия. На форуме пруд пруди по разным вопросам не верных ответов, но из разных мнений, версий вырисовывается верная картинка.SNOOPER писал(а):Alex_F
Давайте сначала изучите вопрос (систему управления АКПП) а уж затем будите писать советы
Re: мой паджеро "кушает" масло
Если спецам сказать нечего - добавлю.
На толчки ещё может влиять педаль тормоза, точнее выключатель, который к ней привязан. Поверьте, может пружина возврата ослабла, может цепи или сам переключатель хандрит.
Но это влияние только на малых скоростях, не похоже на ваш случай, но всё-таки.
А уж прислушаться к моим словам или нет - вам решать.
На толчки ещё может влиять педаль тормоза, точнее выключатель, который к ней привязан. Поверьте, может пружина возврата ослабла, может цепи или сам переключатель хандрит.
Но это влияние только на малых скоростях, не похоже на ваш случай, но всё-таки.
А уж прислушаться к моим словам или нет - вам решать.
Re: мой паджеро "кушает" масло
спасибо за участие.... завтра утром еду на станцию, результатами осмотра поделюсь...Alex_F писал(а):Если спецам сказать нечего - добавлю.
На толчки ещё может влиять педаль тормоза, точнее выключатель, который к ней привязан. Поверьте, может пружина возврата ослабла, может цепи или сам переключатель хандрит.
Но это влияние только на малых скоростях, не похоже на ваш случай, но всё-таки.
А уж прислушаться к моим словам или нет - вам решать.
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
Re: мой паджеро "кушает" масло
Будете смеяться, но у меня на легковушке жор масла вылечился заменой маслосъемных, так что капремонт капремонту рознь. 
Pajero I | 2.6 Carb
Re: мой паджеро "кушает" масло
у меня похоже, пока капремонт делали, овердрайв повредили....(закралась мысль такая)
Сегодня искали, искали... ни чего не нашли, тросик отрегулировали... она дергаться при переключении перестала, а почему 4-ой передачи нет так и не поняли, масло в коробке в норме, все вроде в порядке... короче они не понимают, что делают, ну а мне то откуда знать... где взять специалиста?!
Сегодня искали, искали... ни чего не нашли, тросик отрегулировали... она дергаться при переключении перестала, а почему 4-ой передачи нет так и не поняли, масло в коробке в норме, все вроде в порядке... короче они не понимают, что делают, ну а мне то откуда знать... где взять специалиста?!
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
Re: мой паджеро "кушает" масло
Велика...Alex_F писал(а):А сам? Тестер в руки и проверяй, не велика наука.
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Когда машина прогрета, нажимаете кнопку овер-драйв, есть щелчок под торпедой?
Re: мой паджеро "кушает" масло
щелчков нетSNOOPER писал(а):Когда машина прогрета, нажимаете кнопку овер-драйв, есть щелчок под торпедой?
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Так это прощеcrayon писал(а):щелчков нетSNOOPER писал(а):Когда машина прогрета, нажимаете кнопку овер-драйв, есть щелчок под торпедой?
Смотри термо выключатель на двигателе
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 4G63T
- Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: мой паджеро "кушает" масло
Наверняка под капотом перепутали местами клеммы на термодатчиках в корпусе термостата - поменять местами и все будет как раньше.
А вообще вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=36879 - здесь все разжевано
А вообще вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=36879 - здесь все разжевано
Re: мой паджеро "кушает" масло
Про термодатчик -выключатель ему раньше писали, неужели на проверили на сервисе.
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: мой паджеро "кушает" масло
Могу предположить(по симптомам описанным выше) не отрегулирован привод заслонки, когда в сервисе все снимали обратно поставили не обращая внимания на регулировку, там +- 1мм и будет плохо переключаться, посмотри по мануалу как отрегулировать. (Расстояние между стопором внутреннего троса и пыльником 0-1 мм)
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Re: мой паджеро "кушает" масло
SNOOPER писал(а):Так это прощеcrayon писал(а):щелчков нетSNOOPER писал(а):Когда машина прогрета, нажимаете кнопку овер-драйв, есть щелчок под торпедой?![]()
Смотри термо выключатель на двигателе
спасибо. так и собираемся сделать завтра
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
Re: мой паджеро "кушает" масло
Они не фига не понимают....Alex_F писал(а):Про термодатчик -выключатель ему раньше писали, неужели на проверили на сервисе.
завтра понедельник, сделаю новую попытку...
поеду ругаться.
когда первый раз приехали с жалобой на коробку, они полезли, потыкались.... и машина стала дергаться при переключении....
вторая попытка, уже другой их механик полез, отрегулировал тросик .... дергаться перестала.... починил за первым, как я понимаю....
но причину так и не нашел... меня отправили к другому специалисту
все выходные жду понедельника, когда же он наконец посмотрит мою машину....
надо же было ей сломаться в новогодние каникулы
короче начинаю нервничать, перестаю доверять этим "специалистам"...
P II V21W 2400/SHORT WAGON 1996
