деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Capt970 а задумайся теперь, при каких оборотах вала происходит 0.9.
но конечно надо смотреть конкретнее, корпус разбивает очень сильно, особенно после долгого использования при касании компрессора. гаррет, например, конкретно пишет, что в случае механических повреждений корпуса компрессора идет только замена.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение Prihod »

Турбина начала подвывать примерно с 1300 до 2000, в патрубке присутствует масло, но не много (расход умеренный), при резком нажатии газа с холостых - черное облако, чуть ли не лохмотья летят.
С чего начать? Хочу сделать сам, снять - установить проблем не возникнет. Как ремонтировать, какой ремкомплект заказывать, скока стоит, что такое картридж :oops: Благодарю за понимание.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

срочно снимать турбину. ремкомплект заказать по номеру турбины. обычно для м40 это TF35 superback. комплект ~3000р
важно понять причину выхода из строя. начни с проверки шланга от корпуса до актуатора, актуатор и предохранительный клапан.
картридж - это то, что содержит движущиеся части турбины. к картриджу монтируется корпус компрессора(алюминий) с-образным кольцом и корпус коллектора(чугунина-никель :D ) хомутом.
могу описать процедуру ремонта, если интересно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение Александр__Луценко »

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... nogo-foto/

Вот у делиководов есть тема с фотами по разбору турбин.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Александр__Луценко, в качестве примера разборки пойдет. но так турбину нельзя перебирать, тем более полировать вал и подшипники. затяжка по меткам без установки ремкомплекта лишена смысла. гайку вала зажимать в тиски не советую.фланец картриджа нужно чистить лучше, может не встать в коллектор турбины правильно. мое имхо, что человке выкинул эту турбину через месяц.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Николай »

Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Как можно видеть - все сточено как напильником.
Причина банальна - масло в перемешку с мет. опилками.
более крупные фото тут можно найти http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1950
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: деффектация турбин

Сообщение Alekcandr »

День добрый,у меня тоже как то погнало масло из турбины во всасывающий колектор решил,что турбина накрылась хотел уже заказывать другую т.к.компьютора небыло про форум общения я ничего не знал.Звоню по обьявлению интересуюсь цэнами новая 1000 баксов а контрактноя в пределах 400 баксов,но я говорит тебе её продавать не буду т.к.ты её поставишь а она тоже масло погонит,и дал мне совет выкинуть сапун на улицу а отверстие в патрубке заткнуть,чтоб пыль не сосала турбина,так и сделал.Турбину помыл и поставил обратно и масло больше не видел до сегоднешнего дня,щас в раздумьи что делать подскажите?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Николай писал(а):Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км
фотографии частиц металла под микроскопом. был сделан мазок из впускного канала смазки.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 1%7E28.jpg
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 3%7E20.jpg
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 2%7E26.jpg
сомневаться, что вместе с турбиной придется выкинуть двигатель, не приходится. при переборке двигателя после мехобработки блока и головки на спецпредприятии обязательно заказывайте мойку, не пожалейте 500р.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: деффектация турбин

Сообщение skly2009 »

Подскажите причину и что делать. В патрубке что идёт с воздухана (всасывающий) появилось масло, расход масла в норме, не дымит, турбина работает нормально.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

skly2009, обычно, когда расход масла из турбины большой, масло не в патрубке, а на патрубке снаружи, что с турбины на кулер идет, и хомут ему не помеха. и на самой турбине. в этом случае ахтунг и срочно сымать. а так исключи картерные газы для начала.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

shubba, датчик давления выкрутить, промыть и проверить тебе на любом автосервисе смогут. актуатор с трубкой резиновой аналогично. если все упрется в турбину, то пиши.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение shubba »

Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение shubba »

Henry Morgan писал(а):
shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.
Буду пробывать.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение atas80 »

Можно ли снять турбину, осмотреть ее, перебрать для диагноза, собрать и покататься еще до прихода тех или иных запчастей или же картриджа или турбины в целом ? Чем лучше всего оцищать всю каку внутри турбины ? Трудоемкий ли процесс снятия турбины, а то в легионе нет н слова про это.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение vadim82 »

со снятием проблемм нет никаких, я отмывал всем что было под рукой, от растворителя, керосина, потом все забирал домой, чтоб в условиях идеальной чистоты собирать, так мыл в мыльном растворе, потом тчательно промывал и продувал.
а по поводу разобрать-собрать, думаю глупость.
покупай ремкомплект у николая и меняй сразу втулки, резинки. а там уже видно будет.
если не убитая в хлам, то поможет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: деффектация турбин

Сообщение Alekcandr »

Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу :oops: .Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет :?:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Alekcandr писал(а):
Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу :oops: .Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет :?:
заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: деффектация турбин

Сообщение Alekcandr »

заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.[/quote]
Спосибо за потдержку,сегодня зарегистрировался, недавно только пришел с гаража, три дня возился с тнвд завел вроде радует. Завтра хочу снимать турбину,а то сегодня пока репетировал насос маслом из турбины засрало весь капот,так что судьбу испытывать не буду а то дороже обойдется.
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение simsim »

прошу совета ! масло не ест (примерно 0,5 л на 3000), но из сапуна заметно появление масла, соответственно и в кулере тоже присутствует масло. сегодня заметил, при прогреве, из выхлопной трубы капают черные капли. к чему это?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»