Страница 2 из 3

Добавлено: 20 окт 2009, 15:21
kyzya11
или у вас совсем ушатана машина, или в япанскаре решили тупо менять в подвеске все и сразу не разбираюясь

Добавлено: 20 окт 2009, 15:29
Gobul
kyzya11 писал(а):или у вас совсем ушатана машина, или в япанскаре решили тупо менять в подвеске все и сразу не разбираюясь
Да они особо и не впаривали мне детали и ремонт, сказали что можешь ездить до тех пор пока стуки не замучают :) и даже посоветовали весь ремонт поделить на 3 этапа, на скане видно, что я ручкой помечал что первым а что последним менять :).
И ещё сказали если буду детали заказывать с рассрочкой на 2 недели, а не сразу брать, то они будут дешевле на 1/3

Добавлено: 20 окт 2009, 15:47
Chumahod
Gobul писал(а):Всем привет!
Приобрёл себе сей девайс.....
:shock: :shock: :shock:
Они охренели ?! Развод чистой воды!:mad:
Для сравнения заехай сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45857
Если даже предположить, что ВСЕ эти неисправности при таком пробеге ( :lol: ) присутствуют, то ценник будет как минимум в половину меньше... :smt045
P/S/ На моей машинке все шаровые и рычаги - родные, и пока замены не требуют... :)

Добавлено: 20 окт 2009, 16:17
Gobul
Chumahod писал(а):Они охренели ?! Развод чистой воды!mad
Для сравнения заехай сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45857
Если даже предположить, что ВСЕ эти неисправности при таком пробеге ( laughing ) присутствуют, то ценник будет как минимум в половину меньше...
P/S/ На моей машинке все шаровые и рычаги - родные, и пока замены не требуют... smile
Далековато от меня....
А что в половину будет дешевле, работа или запчасти?
А запчасти у них в наличии есть? Или самому надо будет покупать?

Добавлено: 20 окт 2009, 16:18
Gobul
А вот интересно, если все эти поломки допустим есть, то как при этом должна вести себя машина?

Добавлено: 20 окт 2009, 16:24
Chumahod
Gobul писал(а):А что в половину будет дешевле, работа или запчасти?
А запчасти у них в наличии есть? Или самому надо будет покупать?
Работа - однозначно! Основные расходники как правило в наличии (Авториф и т.д. под боком). Если желаешь запчасти купить сам - никто против не будет :)
Но дело не в этом. ИМХО, разводят тебя в //mekе... :roll:
А по качеству работ - отзывы есть на оба сервиса... :wink:

Добавлено: 20 окт 2009, 16:28
Chumahod
Gobul писал(а):А вот интересно, если все эти поломки допустим есть, то как при этом должна вести себя машина?
Примерно, как если вместо покрышек на диски по гигантской медузе напялить... :lol:
А если серьёзно - кроме аммортов все остальное рановато для твоего пробега.... :roll: ...если он реальный, конечно...

Добавлено: 20 окт 2009, 19:19
Gobul
Chumahod писал(а):А если серьёзно - кроме аммортов все остальное рановато для твоего пробега.... Rolling Eyes ...если он реальный, конечно...
Да пробег как ни странно реальный, машина покупалась у оф. дилера и там же обслуживалась, вся история на руках!
Если для всего рановато, то тогда отчего же её ведёт в разные стороны, особенно чувствуется в колее...

Добавлено: 20 окт 2009, 20:46
kyzya11
Gobul
а предыдушая машина у вас какая была?
я к тому что я одновременно езжу на монтере и на сиде, так естественно после сида с его довольно неплохими ходовыми качествами мпс кажется просто грузовиком с раздолбанной подвеской, хотя все на нашей машине все пределах допуска, люфтит децл рулевое, но потом понимаешь что за удовольствие проехать по гамну приходится чем то платить

Добавлено: 20 окт 2009, 23:48
Chumahod
kyzya11 писал(а):после сида с его довольно неплохими ходовыми качествами мпс кажется просто грузовиком с раздолбанной подвеской
:shock: ....не знаю уж, что у вас там с подвеской, но лично мне МПС на ходу нравится гораздо больше, чем RX 300... :oops: ... на "лехусе" откатал с новъя 4 года и почти 200 ткм... :roll:
Амморты ставьте нормальные+сход развал сделать у грамотного чела... :) ...и будет ЩастИе.. :wink:
З.Ы. Демпфер тоже лишним НЕ будет... :)

Добавлено: 21 окт 2009, 00:54
MarkoPolly
Цены не с этой планеты... Запчасти надо только самостоятельно покупать, тогда и дешевле и потрогать можно что покупаешь. На любом авторынке все это есть в наличии, плюс многое в неоригинале. Особенно удивили болты...

Добавлено: 21 окт 2009, 01:24
Chumahod
Mark Polyanichko писал(а):Особенно удивили болты...
ХА! Болты... :( .... с меня тут за заклёпку расширителя арки (MU 463012) на 81руб/шт. пытались развести.... :shock: :shock: :shock: :lol:
З.Ы. Хотя, вроде не дорого... :roll: ... в EXIST.RU за 139 руб. (макс.) нашёл.... :shock:
З.З.Ы. Розничная цена аналога на рынке - 5 руб/шт. .... :(

Добавлено: 21 окт 2009, 07:48
Gobul
Chumahod писал(а):....не знаю уж, что у вас там с подвеской, но лично мне МПС на ходу нравится гораздо больше, чем RX 300... Embarassed ... на "лехусе" откатал с новъя 4 года и почти 200 ткм... Rolling Eyes
Амморты ставьте нормальные+сход развал сделать у грамотного чела... smile ...и будет ЩастИе.. sly wink
З.Ы. Демпфер тоже лишним НЕ будет... smile
Я извиняюсь за глупый вопрос, а что такое демпфер? :oops:
в инете вот что пишут: Демпфер рулевого управления уменьшает биение руля и предупреждает рывки при рулении на шоссе. На бездорожье смягчает удары в руль от попадания колеса на серьезные неровности.
Если это, то сколько может обойтись мне покупка и установка и какой лучше? :oops:

Добавлено: 21 окт 2009, 09:58
kyzya11
пройдитесь поиском, тут есть пару отличных тем с картинками,адресами и ценами,в разделе монтеро\паджеро спорт

Добавлено: 21 окт 2009, 14:20
Gobul
Вчера проверил жидкость в АКПП, попахивает горелым.. Решил поменять её, а вот цены на оригинальную жидкость очень разнятся (DIA QUEEN ATF SP III ).
Подскажите кто за сколько покупал? и что ещё нужно для замены помимо этой жидкости?

Добавлено: 21 окт 2009, 19:49
Слава MPS
Akitaka 0426-PSE Сошка рулевая 398,97р. :D
А родная 2700р :D
Остальное не смотрел,но думаю цены завышены.

Добавлено: 21 окт 2009, 19:56
Dimmm
Слава MPS
сошку, шаровые, грм надо ставить оригинал) дешевле будет)))
Gobul писал(а):попахивает горелым
а вот это помойму плохо

Добавлено: 22 окт 2009, 07:45
Gobul
Спасибо всем огромное за советы и помощь!
Вчера был в другом сервисе, сделал полную замену жидкости в АКПП, ушло 12 литров, заодно и диагностику подвески..
Так вот они всего лишь сказали заменить втулки стабилизатора все 4 штуки, а в остальном всё нормально :D Сход-развал тоже в норме, ещё посоветовали поменять амортизаторы... Вот такие дела!

Добавлено: 22 окт 2009, 08:42
Dimmm
Gobul писал(а):Так вот они всего лишь сказали заменить втулки стабилизатора все 4 штуки
да и их менять не обязательно) это болезнь Спорта.. они помрут через месяц)

если мучают пробои то прямая дорога к Паше Селиванову))) за народным комплектом аммо и пружин))) :D Зелененькая ссылка сверху)

Добавлено: 22 окт 2009, 09:31
Gobul
Dimmm писал(а):если мучают пробои то прямая дорога к Паше Селиванову))) за народным комплектом аммо и пружин))) big grin Зелененькая ссылка сверху)
Облазил весь верх сцылку не нашёл :)