Прошу помощи у знатаков

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Morozoff
а у тебя какой аппарат.а ты сам ремень выставлял?
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

да вы че блин? пятниццо зохавала мозг? :D
Если вибрация на холостых смотри подушки на двигателе и коробке.
Если на больших оборотах, то ремень балансиров.
Обороты зависят от передаточных чисел в мостах и коробках. Ну и от размера колес, но в меньшей степени. Свечи, форсунки, маховики и т п тут вообще причем? :shock:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

sasha_krsk
форсунки распылители маховик также влияют на вибрацию.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

6EJIbI4 писал(а):
Жипер писал(а):На МКПП так и есть.
хм... а почему на АКПП при 3000об\мин скорость больше чем на МКПП на тех же оборотах
Другие передаточные числа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

НЕЗНАЙКА писал(а):Morozoff
а у тебя какой аппарат.а ты сам ремень выставлял?
Делал капитапку. Ремень балансиров снял. 4D56 1994 коротыш
ural
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
Откуда: Сургут

Re: Прошу помощи у знатаков

Сообщение ural »

Не нашел подходящей темы. В общем напишу здесь, мне не нравится переключение на 1-ю передачу а точнее это нужно делать с силой а иногда когда с нейтрали на первую то происходит сильный металлический визг (зубчатые колеса встречаются "зуб на зуб") Трогание а/м происходит когда педаль сцепления по середине, хотя трогание должно быть с самого начала? Как можно отрегулировать педаль сцепления? С остальными передачами проблем нет. Я вот думаю если жена сядет за руль, так вот она 1-ю то не сможет включить. Подкажите плз... :*HELP*:
Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Прошу помощи у знатаков

Сообщение ruslev »

ural писал(а):Не нашел подходящей темы. В общем напишу здесь, мне не нравится переключение на 1-ю передачу а точнее это нужно делать с силой а иногда когда с нейтрали на первую то происходит сильный металлический визг (зубчатые колеса встречаются "зуб на зуб") Трогание а/м происходит когда педаль сцепления по середине, хотя трогание должно быть с самого начала? Как можно отрегулировать педаль сцепления? С остальными передачами проблем нет. Я вот думаю если жена сядет за руль, так вот она 1-ю то не сможет включить. Подкажите плз... :*HELP*:
Скорее всего у тебя синхронизатор полетел.
вскрытие все покажет.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»