Прошу помощи у знатаков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
да вы че блин? пятниццо зохавала мозг?
Если вибрация на холостых смотри подушки на двигателе и коробке.
Если на больших оборотах, то ремень балансиров.
Обороты зависят от передаточных чисел в мостах и коробках. Ну и от размера колес, но в меньшей степени. Свечи, форсунки, маховики и т п тут вообще причем?

Если вибрация на холостых смотри подушки на двигателе и коробке.
Если на больших оборотах, то ремень балансиров.
Обороты зависят от передаточных чисел в мостах и коробках. Ну и от размера колес, но в меньшей степени. Свечи, форсунки, маховики и т п тут вообще причем?

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Другие передаточные числа.6EJIbI4 писал(а):хм... а почему на АКПП при 3000об\мин скорость больше чем на МКПП на тех же оборотахЖипер писал(а):На МКПП так и есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
- Откуда: Сургут
Re: Прошу помощи у знатаков
Не нашел подходящей темы. В общем напишу здесь, мне не нравится переключение на 1-ю передачу а точнее это нужно делать с силой а иногда когда с нейтрали на первую то происходит сильный металлический визг (зубчатые колеса встречаются "зуб на зуб") Трогание а/м происходит когда педаль сцепления по середине, хотя трогание должно быть с самого начала? Как можно отрегулировать педаль сцепления? С остальными передачами проблем нет. Я вот думаю если жена сядет за руль, так вот она 1-ю то не сможет включить. Подкажите плз... 

Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар
Re: Прошу помощи у знатаков
Скорее всего у тебя синхронизатор полетел.ural писал(а):Не нашел подходящей темы. В общем напишу здесь, мне не нравится переключение на 1-ю передачу а точнее это нужно делать с силой а иногда когда с нейтрали на первую то происходит сильный металлический визг (зубчатые колеса встречаются "зуб на зуб") Трогание а/м происходит когда педаль сцепления по середине, хотя трогание должно быть с самого начала? Как можно отрегулировать педаль сцепления? С остальными передачами проблем нет. Я вот думаю если жена сядет за руль, так вот она 1-ю то не сможет включить. Подкажите плз...
вскрытие все покажет.