Re: по Терскому до Поноя. лето 2010
Добавлено: 18 июн 2010, 13:42
А с понтоном, конечно вариант более предпочтительный, но, как я понял этот вариант пока далеко не стопроцентный? 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Бревна с собой везите, т.к. в Кузомени все вырубили ещё во времена Петра 1, а оставшиеся деревья очень берегут.shuravin писал(а):При нормальной подготовке дома : камеры, скотч, бензопила, скобы для крепления бревен, доска для транца и т.д., вся конструкция на месте собирается вдвоем часа за 2.
Грузоподъемность катамарана должна в 2 раза превышать вес груза, тогда он будет нормально рулиться на любом течении, даже без мотора, и точно не утонет.Тимоха писал(а):На тему переправы мысли вот какие...
Строить пантон не подразумевается...
Берем пару "бананов" с пляжу или пару бананов от катамарана-четверки, делаем из них буечки на веревках под днищем по бортам авто на "подтяжках" заежжаем в речку цепляем за моторку (моя 340 под 18 тахой должна потянуть) и буксируем... Для скептиков скажу, что не я это придумал и народ уже переправлялся таким образом.
Для большей устойчивости транспортируемого машина можно прихватить несколько колесных камер, например от камаза, и использовать как дополнительный буйки.
В итоге получается мобильный, компактный (в сдутом виде), и грузоемкий пантон который собирается в течение получаса и сторожить не надо![]()
А к вопросу о том чтобы проехать по Терскому берегу - ради этого я, как наверное и многие, готов на множество разных идей и подвигов. А если сюда добавить то, что до Поноя вообще никто никогда не ездил по берегу, да и по воде тоже не особо, то сия затея превращается в крайне авантюрный запретный плод... \:D/
kir007 писал(а):(81559) 6-24-35 - номер склада в Варзуге.
Тимоха писал(а):kir007 писал(а):(81559) 6-24-35 - номер склада в Варзуге.
Большое спасибо, буду дозваниваться...
Клиренс побольше, 33" минимум думаю - камни, зараза, высокие, лебёдка, исправный или ремонтопригодный автомобиль.... А вообще, на мой взгляд, поездка достаточно сложная, но она же из разрада - увидеть своими глазами и "умереть" ::-):M@xim писал(а):а какие минимальные требования по подготовке авто?
размышлял на тему такой поездки, но в следующем году.
у меня новый паджеро спорт на 32 МТ (дизель)Тимоха писал(а):Клиренс побольше, 33" минимум думаю - камни, зараза, высокие, лебёдка, исправный или ремонтопригодный автомобиль.... А вообще, на мой взгляд, поездка достаточно сложная, но она же из разрада - увидеть своими глазами и "умереть" ::-):M@xim писал(а):а какие минимальные требования по подготовке авто?
размышлял на тему такой поездки, но в следующем году.
Видимо наша поездка тоже переносится на следующий год![]()
...
хммм, был бы квадрик и жил бы я где-нибудь на кольском обязательно скатался бы...jiuxo писал(а):скатайтесь на разведку на квадриках лучше
Тимоха писал(а):Тимоха писал(а):kir007 писал(а):(81559) 6-24-35 - номер склада в Варзуге.
Большое спасибо, буду дозваниваться...
Кстати - а как его зовут?
Нет, Уважаемый дело не кончилось ничем, а перенеслось на следующее лето, и тем кому это действительно интересно написали в личку и обсудили, а подготовка не такая уж и серьезная нужна (а денег так уж вообще тыщ 25 на двоих) - было бы желание, а если его нет, то можно и из мухи слона раздуть, а поездка отложилась потому, что я не успел собрать машину (только сейчас дособираю).vadim82 писал(а):привет макс.чо та те пишу в агент,молчишь.
да ничем конечно,не такая уж легкая это задача. тут подготовка нужна оч большая.
и не только денежная.
как обычно все потрещали и забили.
я так технически не потяну, и так в этом году намотал тыщ 15,залечиваю раны.......
Проезжали и не раз и с бюджетом в 15 тыщ и ломались посреди болот в тайге, главное чтобы руки не из ...опы, смекалка и позитив, а машина была разобрана и переставлялась на другую раму с кузовом. Народ собрать - согласен сложнее всего, но с вашим зарядом писсимизма, согласен, далеко не уедешь...vadim82 писал(а):вот поэтому и сложная задача, потому что люди все взрослые и занятые, у одного одно и другого другое. то время нет то машина сломалась. а по подготовке, надо чтоб и машина была так сказать с запасом прочности и наличку иметь на всякий. не дай бог на той стороне что то случится с машиной, эвакуация ее будет стоить больше чем она сама. у нас каждый год на артик-трофи кто нить из заезжих ломается и оставляют (продают за копейки) свои бибики. так что как то вот так.
а написать я не успел собрать машину или на работе не отпустили иль еще чо нить,так любой что то подобное и напишет.
подготовка на 25 тыщ ..............можно и карелию не проехать.........