Разнесенный на 2 стороны выхлоп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Дёма
красавец!!! видел коротыша П2 в таком же цвете и стакими же глушаками, не твой случайно?
красавец!!! видел коротыша П2 в таком же цвете и стакими же глушаками, не твой случайно?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Спасибо! Так и я не сторонник гламурирования МПС, но речь идет о практичности и симметрии. Практика показывает- все цели реально воплотить. Сфотай свое подкапотное и пришли мне а я тебе скажу насчет возможности упоров. Разные есть механизмы.vadym писал(а):Ээээ, чЁ наехали на мужика, у каждого свой тараканчик.![]()
Хотя я тоже не сторонник гламулирования СПОРТА, но прошлая идея AMATI с капотом мне понравилась, жаль что внедрить себе не могу - дизель, места под капотом нет.
А насчет аудиосистемы-
1. Силовой 0GA( 50 мм.кв.)
2. Межблочный ( по 1 метру) Ven Den Hul-всего 3 метра.
3. Аккустические 2*3.5мм.кв. - 18метров (Ven Den Hul ).
4. ВЧ - ETON-CX280V.
5. СЧ- IMPACT 4125 ( 10 см диффузорник в ящиках наполовину под передними сиденьями)
7. НЧ - OXIGEN AIR*2 8" ( 20 см на подиумах).
8. Сабвуфер - POWER AKOUSTIC FUBAR-15 в ФИ корпус 80 литров ( настройка на 30Гц).
9. Головное устройство - ALPINE IVX-C806- выездной 7" монитор+CD-привод.
10. DVD-чейнджер ALPINE - S680.
11. Усил для НЧ - DRAGSTER DAA-2802.
12. Усил для СЧ и ВЧ - DRAGSTER DAA-2802.
13. Усил для Саба - DRAGSTER DAA-2201D.
14. Конденсатор углеродный - 5Фарад.
Наверно уже понятно, что у меня тоже полупоканалка. Все ( позиции 11,12,13,14 и блок тюнера с усилителем от ALPINE IVX-C806 ) размещено в багажнике в напольных нишах ( две штуки) с принудительным охлаждением от 4 вентиляторов с блоком терморегулятора. Хотя жаль было такие красивые усилители прятать!!!
- Сабы играют по верху до 50 Гц.
- НЧ- снизу- 50 Гц, а сверху - 200 Гц.
- СЧ- снизу-250 Гц, сверху без обрезки ( на собственном затухании), где-то 5000 Гц
- ВЧ -снизу- 6000 Гц.
_________________
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
красиво))Дёма писал(а):По поводу внешнего вида... мне очень нравилось, практичнось- судите сами
Фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24908
это вам не трубы напополам с катафотами))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
А как по мне - не очень - это для американских дрэгстеров матовогрунтованных. Это ж на вкус и цвет...
Dimmm, вот у тебя - джек, лопата, топор, защита, лифт "селивановски", дудка, силовой фаркоп - для 99.9% ММS или МПС этого ничего никому не надо. Да и я не кричу- ЗАЧЕЕЕЕМ???
Dimmm, вот у тебя - джек, лопата, топор, защита, лифт "селивановски", дудка, силовой фаркоп - для 99.9% ММS или МПС этого ничего никому не надо. Да и я не кричу- ЗАЧЕЕЕЕМ???
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
По фоткам видно, что трубы сдут под торсионами- стрёмно по говнам лазить. Чтоб добраться до сцепления- походу псё срезать...
Длинные загогулины
что то где то постукипало... трубы малелького сечения
по другому врятли всё это уложится
и та только с 3 раза всё влезло
Если просто, развести перед арками, от будет легче, есть мысль, что при бодике 6см трубы пройдут между рамой и кузовом.
Длинные загогулины




Если просто, развести перед арками, от будет легче, есть мысль, что при бодике 6см трубы пройдут между рамой и кузовом.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
По фоткам видно, что трубы сдут под торсионами- стрёмно по говнам лазить. Чтоб добраться до сцепления- походу псё срезать...
Длинные загогулины
что то где то постукипало... трубы малелького сечения
по другому врятли всё это уложится
и та только с 3 раза всё влезло
Если просто, развести перед арками, от будет легче, есть мысль, что при бодике 6см трубы пройдут между рамой и кузовом.
Длинные загогулины




Если просто, развести перед арками, от будет легче, есть мысль, что при бодике 6см трубы пройдут между рамой и кузовом.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
AMATI писал(а):джек, лопата, топор, защита, лифт "селивановски", дудка, силовой фаркоп - для 99.9% ММS или МПС этого ничего никому не надо



раз не надо то и джип этим 99.9 не нужен)))

я в общем то и не спрашивал зачем)))))) че наезжаешь?)

чем бы дитя не тешилось...)))
а я себе лучше лебедку поставлю)))

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Спасибо конечно, но фоткать бесполезно, у дизеля левая сторона подкапотного запакована так плотно, что ничего не пристроишь.AMATI писал(а):Спасибо! Так и я не сторонник гламурирования МПС, но речь идет о практичности и симметрии. Практика показывает- все цели реально воплотить. Сфотай свое подкапотное и пришли мне а я тебе скажу насчет возможности упоров. Разные есть механизмы.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD