Страница 2 из 3
Добавлено: 21 окт 2009, 10:19
Дёма
Был у меня спорт с таким выхлопом...
Делал в АТТ строгино.
По поводу внешнего вида... мне очень нравилось, практичнось- судите сами
Фото
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24908
Добавлено: 21 окт 2009, 11:36
Tamerline
AMATI писал(а): ( правда иногда и снаружи на пару кварталов слышно, музыки 2кВт

)
это какая у тебя там система?
список компонентов в студию
Добавлено: 21 окт 2009, 11:45
Коротыш
Дёма
красавец!!! видел коротыша П2 в таком же цвете и стакими же глушаками, не твой случайно?
Добавлено: 21 окт 2009, 11:58
Дёма
Так у меня же МПС был...
Добавлено: 21 окт 2009, 12:05
vadym
Вот это по существу, существеннее некуда:
Lavr36 писал(а):
З А Ч Е М ? ? ?
Ээээ, чЁ наехали на мужика, у каждого свой тараканчик.
Хотя я тоже не сторонник гламулирования СПОРТА, но прошлая идея
AMATI с капотом мне понравилась, жаль что внедрить себе не могу - дизель, места под капотом нет.
Добавлено: 21 окт 2009, 12:29
AMATI
vadym писал(а):Ээээ, чЁ наехали на мужика, у каждого свой тараканчик.
Хотя я тоже не сторонник гламулирования СПОРТА, но прошлая идея
AMATI с капотом мне понравилась, жаль что внедрить себе не могу - дизель, места под капотом нет.
Спасибо! Так и я не сторонник гламурирования МПС, но речь идет о практичности и симметрии. Практика показывает- все цели реально воплотить. Сфотай свое подкапотное и пришли мне а я тебе скажу насчет возможности упоров. Разные есть механизмы.
А насчет аудиосистемы-
1. Силовой 0GA( 50 мм.кв.)
2. Межблочный ( по 1 метру) Ven Den Hul-всего 3 метра.
3. Аккустические 2*3.5мм.кв. - 18метров (Ven Den Hul ).
4. ВЧ - ETON-CX280V.
5. СЧ- IMPACT 4125 ( 10 см диффузорник в ящиках наполовину под передними сиденьями)
7. НЧ - OXIGEN AIR*2 8" ( 20 см на подиумах).
8. Сабвуфер - POWER AKOUSTIC FUBAR-15 в ФИ корпус 80 литров ( настройка на 30Гц).
9. Головное устройство - ALPINE IVX-C806- выездной 7" монитор+CD-привод.
10. DVD-чейнджер ALPINE - S680.
11. Усил для НЧ - DRAGSTER DAA-2802.
12. Усил для СЧ и ВЧ - DRAGSTER DAA-2802.
13. Усил для Саба - DRAGSTER DAA-2201D.
14. Конденсатор углеродный - 5Фарад.
Наверно уже понятно, что у меня тоже полупоканалка. Все ( позиции 11,12,13,14 и блок тюнера с усилителем от ALPINE IVX-C806 ) размещено в багажнике в напольных нишах ( две штуки) с принудительным охлаждением от 4 вентиляторов с блоком терморегулятора. Хотя жаль было такие красивые усилители прятать!!!
- Сабы играют по верху до 50 Гц.
- НЧ- снизу- 50 Гц, а сверху - 200 Гц.
- СЧ- снизу-250 Гц, сверху без обрезки ( на собственном затухании), где-то 5000 Гц
- ВЧ -снизу- 6000 Гц.
_________________
Добавлено: 21 окт 2009, 13:00
Dimmm
красиво))
это вам не трубы напополам с катафотами))))
Добавлено: 21 окт 2009, 13:14
AMATI
А как по мне - не очень - это для американских дрэгстеров матовогрунтованных. Это ж на вкус и цвет...
Dimmm, вот у тебя - джек, лопата, топор, защита, лифт "селивановски", дудка, силовой фаркоп - для 99.9% ММS или МПС этого ничего никому не надо. Да и я не кричу- ЗАЧЕЕЕЕМ???
Добавлено: 21 окт 2009, 14:06
Дёма
По фоткам видно, что трубы сдут под торсионами- стрёмно по говнам лазить. Чтоб добраться до сцепления- походу псё срезать...
Длинные загогулины

что то где то постукипало... трубы малелького сечения

по другому врятли всё это уложится

и та только с 3 раза всё влезло
Если просто, развести перед арками, от будет легче, есть мысль, что при бодике 6см трубы пройдут между рамой и кузовом.
Добавлено: 21 окт 2009, 14:07
Дёма
По фоткам видно, что трубы сдут под торсионами- стрёмно по говнам лазить. Чтоб добраться до сцепления- походу псё срезать...
Длинные загогулины

что то где то постукипало... трубы малелького сечения

по другому врятли всё это уложится

и та только с 3 раза всё влезло
Если просто, развести перед арками, от будет легче, есть мысль, что при бодике 6см трубы пройдут между рамой и кузовом.
Добавлено: 21 окт 2009, 19:48
Dimmm
AMATI писал(а):джек, лопата, топор, защита, лифт "селивановски", дудка, силовой фаркоп - для 99.9% ММS или МПС этого ничего никому не надо
раз не надо то и джип этим 99.9 не нужен)))
я в общем то и не спрашивал зачем)))))) че наезжаешь?)
чем бы дитя не тешилось...)))
а я себе лучше лебедку поставлю)))

Добавлено: 21 окт 2009, 21:39
AMATI
Главное не забудь потом в подписи сей наворот вписать!
А джип многие из 99.9% покупают чтоб не в западло было по ямам,рельсам и бордюрам дорожным ездить. Да и на даче или просто на природе нигде не застрять, при этом без особого экстрима.
Добавлено: 22 окт 2009, 19:34
DENissimo
Stryker
AMATI
у меня не так, у меня сзади выходят два сопла, только с насадками я лоханулся - поржавели, я не хотел каких-то вычурных, наоборот попроще. завтра сфоткаю выложу
Добавлено: 22 окт 2009, 19:51
AMATI
DENissimo писал(а):Stryker
AMATI
у меня не так, у меня сзади выходят два сопла, только с насадками я лоханулся - поржавели, я не хотел каких-то вычурных, наоборот попроще. завтра сфоткаю выложу
Ждем !!!
Добавлено: 22 окт 2009, 20:00
DENissimo
AMATI
а тебя интересует чтобы с самого начала разведённый выхлоп был или тока в конце
Добавлено: 22 окт 2009, 20:09
AMATI
Фактически в конце, т.е. из последней банки глушителя либо из трубы выходящей из нее по заводу сделать отвод в левую сторону. А затем и левую и правую трубы вывести в окна для задних противотуманных фонарей.
Давай скорее свои фотки.
Добавлено: 22 окт 2009, 20:17
DENissimo
ок!!! завтра полезу под авто. у меня они расходятся у запаски- левая обходит запаску, еще одно крепление и выходит под задним бампером
Добавлено: 22 окт 2009, 20:27
AMATI
ВО ВО где-то так!
Добавлено: 23 окт 2009, 10:47
vadym
AMATI писал(а):Спасибо! Так и я не сторонник гламурирования МПС, но речь идет о практичности и симметрии. Практика показывает- все цели реально воплотить. Сфотай свое подкапотное и пришли мне а я тебе скажу насчет возможности упоров. Разные есть механизмы.
Спасибо конечно, но фоткать бесполезно, у дизеля левая сторона подкапотного запакована так плотно, что ничего не пристроишь.

Добавлено: 26 окт 2009, 19:03
DENissimo
AMATI, фотки выслал на мыло, отпишись дошли или нет?