Совет нужен, раздатка видимо :(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Артем, а как тогда внешние шрусы меняются? Они же не разборные! лично я не поверю, что только в сборе с приводным валом!
Приводной вал отдельно, шрус отдельно, его можно снять, разобрать и промыть. Есть варианты неоригинальных шрусов - они действительно неразборные, но и продаются они в комплекте с валом.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

комплект внешнего шруса
Изображение
не вижу что-то я тут приводного вала :(

то, о чем я говорил, про демонтаж шруса:
http://www.jhdk.co.jp/productsFrameset.htm

Если не секрет, а как разобрать наш внешний шрус?
С внутренним все ясно - разбирается легко, а вот внешний у меня не получилось.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Забрал я правую полуось (переднего моста) , да, так и есть его с одной стороны крутишь, внутри шум! А другая сторона не крутится. Получается срезало. Полуось в комплекте , еще и с блокировкой (там какойто гидро толкатель чтоли.)
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Если не секрет, а как разобрать наш внешний шрус?
С внутренним все ясно - разбирается легко, а вот внешний у меня не получилось.
Вынимается вал, и разбирается, как обычный ШРУС, если есть желание, приедет клиент на замену пыльников, приезжай посмотришь. И еще, подчеркиваю, бывают неоргигнальные шрусы, которые не разбираются.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

idhamitov писал(а):Забрал я правую полуось (переднего моста) , да, так и есть его с одной стороны крутишь, внутри шум! А другая сторона не крутится.
Че не крутится :shock: . У тебя фотик есть? Сфоткай неисправную деталь.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Гранату разорвало ???
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может ему весь передний мост сняли :shock:
ты б хоть в japancats показал бы что тебе сняли...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай писал(а): В режиме 4HLc заблокирован передний дифф, поэтому передние полуоси крутятся с той же скоростью, что и задние. Если у тебя действительно срезало шлицы, то шум был из-за их (шлицов) активного проскальзывания. А когда полуоси крутятся с той же скоростью, что и колеса, то проскальзывание между зубцами может возникать только в поворотах.
:shock:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Monteroider, а что тебя так удивило?
Колеса то одинакового диаметра, и при прямолинейной езде они крутятся с одинаковой скоростью.
А сателиты в переднем редукторе врядли станут проворачиваться, если срезаны зубья приводного вала, т.к. какой-никакой но момент от вращающегося колеса на вал будет передаваться. Я думаю, что все будет просто дружно крутиться с одинаковой скоростью, и проскальзываний, порождающих скрежет не будет.
А режим 4H допускает вращение карданов с разными скоростями, что может вызывать изменение момента на сателитах переднего редуктора и, соответственно, на приводных валах
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

DarkTom писал(а):Вынимается вал, и разбирается, как обычный ШРУС
А я считал, что вал оттуда выдернуть невозможно....
И в скатологе нет отдельно внешнего шруса - только с приводным валом. Но если говоришь, что выдернуть можно, то я попробую....
Не подскажешь, спец инструмент для этого, надеюсь не нужен никакой? :) Типа зажать в тиски и тянуть на себя ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Не подскажешь, спец инструмент для этого, надеюсь не нужен никакой? :) Типа зажать в тиски и тянуть на себя ;)
Да, там на валу кольцо, которое стопорит (ну как везде), спец. инструмент не требуется, вал в тиски, выколотку какую-нибудь потолще (мы шкворень волговский используем), и хлесткий удар молотком.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спасиб :)
А то я менял внешний пыльник слева и решил, что наружний шрус неразборный - даже пытаться не стал разобрать.
долго и мучительно вымывал из него старую смазку....

ЗЫ нашел кто делает внешние пыльники из термопласта (те, что не резиновые).
Quinton Hazell - QJB909 и QJB910
у них высота разная, как я понимаю для разных пыжей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай. Меня немного заблокированный передний диф удивил. Мне кажется там размыкатель накрылся.
Idhamitov
Bсёже симптомы надо подробнее описывать, какая сторона крутится, какая нет, в каком положении раздатка.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Николай писал(а):Может ему весь передний мост сняли :shock:
ты б хоть в japancats показал бы что тебе сняли...
Деталь 32072 , она в сборе! Пытались выпрессовать, не идет. Видимо не разборная. Говорят там плавающее кольцо, если даже выбить то ему конец. И в отличии от этого ресунка, у меня на полуоси, над кожухом еще блокиратор стоит, гидротолкатель. Вот так...


Вот рисунок:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E154382592
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Monterorider писал(а):Николай. Меня немного заблокированный передний диф удивил. Мне кажется там размыкатель накрылся.
Idhamitov
Bсёже симптомы надо подробнее описывать, какая сторона крутится, какая нет, в каком положении раздатка.
Я имел ввиду эта правая полуось, при ее прокручивании, другой конец со стороны колеса не крутится при прокручивании с другой стороны. Шум сильный идет когда крутишь, говорят срезало вал. И привода получается на правое колесо небыло.
Раздатка в положении 2Н и 4Н шум сильный при езде. А на 4Hls -4LLs. нет шума! Раздатка Super Select
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

idhamitov писал(а):Я имел ввиду эта правая полуось, при ее прокручивании, другой конец со стороны колеса не крутится при прокручивании с другой стороны. Шум сильный идет когда крутишь, говорят срезало вал.
Накрылся скорее всего размыкатель, блин, мне так жаль людей на переферии, я к сожалению по инету ни чем помочь не могу ](*,)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Никак не можем найти эту полуось в сборе. Кол-во зубьев 27 у меня. А везде предлагают то 28 то 25. :(
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Может кто поможет с моей проблемой? Уже 3-ю неделю ищем не можем найти, полуось 27 зубьев. (По другому врод как блокировка переднего моста) Фото кому надо, скачайте посмотрите. Не можем найти ни в сборе , ни саму полуось.

http://webfile.ru/540344
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

idhamitov писал(а):http://webfile.ru/540344
тебе вся эта хреновина нужна?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

DarkTom писал(а):
idhamitov писал(а):http://webfile.ru/540344
тебе вся эта хреновина нужна?
Вообще сказали, да. Но мы уже разобрали ее. Внутри полуось (у нее шлицы съело) , и на конце полуоси 27 зубьев (на картинке видно зубья)
Вообщем теперь хотябы полуось саму найти. Но на 27 зубьев нигде не можем найти :(
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»