Ну вот последние биржевые сводки по стоимости горючки (15.09.2005), 1т. 92-го - 12 т.р., 1т. ДТ(зимнего) - 13,7 т.р... А еще желательно присадочки в дизель лить... Понятно, что жрет сам по себе поменьше, но экономический эффект от дизеля в наших условиях не достаточный.
А по поводу американцев, дело в том, что если к нам из Америки гонят самые дешевые варианты (а так оно и есть, экономят каждую копейку), то трудно предположить, что экземпляры попадают самые удачные, чистые и ухоженные. Стоимость машины от состояния зависит напрямую, а у нас цену меряют пробегом или даже годом...
Нужно ли всё-таки покупать б/у Монтеро Спорт???
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Биржевые то сводки сводками , да вот цены на наших бензоколонках совершенно противоположные , не знаю
или
но цены растут как грибы после дождя ,запасов нефти по сводкам информации инета в России осталось лет так на 20 .Предположительно ,что рост цен положительно повлияет на экономию топлива.
Насчет присадок
вредное это дело ..........установка вебасто и все дела ! 
Всем удачи на дорогах !!!Пропускайте пешеходов !!!


Насчет присадок


Всем удачи на дорогах !!!Пропускайте пешеходов !!!
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Да все уже придумали, причем давно. Водород. Уже и заправки открывают. http://www.oilcapital.ru/print/news/200 ... 2484.shtml
Поэтому самое время покупать бензиновые Паджеро Спорты - скоро они будут уже не нужны...
А по теме, для собирающихся брать американца, имейте в виду, что на некоторых заправках пистолет может не влезать в узкое заливное горлышко Montero Sport, а кое-где может отстреливать...
Поэтому самое время покупать бензиновые Паджеро Спорты - скоро они будут уже не нужны...

А по теме, для собирающихся брать американца, имейте в виду, что на некоторых заправках пистолет может не влезать в узкое заливное горлышко Montero Sport, а кое-где может отстреливать...
Поиски машины
Так что же выбрать 2002 "обрезанный" или твоя комплектация???Yaroslav_Montero писал(а):Вот это новость !!!
Вот теперь я точно логики ММС не понимаю.![]()
Какой смысл ставить "обрезанный" SS-I на Монтеро Спорт, причем ладно бы обрезанный только по автоматической блокировке межосевого, это поняно, т.к. SS первого поколения, так ведь обрезанный SS-I по 2H ?![]()
![]()
Я полагал, что ребята из ММС для повышения рыночных позиций пошли по принципу унификации и стандартизации внедорожных систем на американских SUV (ведь у Паджеро Спорт ничего подобного нет), в частности с Шевроле, Фордом, Линкольном.
Оказывается нет - внешне они назвали это также (A4WD), но при этом поставили "обрезанный" SS - зачем ?? Оставили бы на Монтеро Спортах SS-I как есть, с режимом 2H, реклама была бы изделию - лучше не бывает!!!
А теперь - ни имени, и отсутствие 2H дает увеличение расхода с 20 mpg до 18 mpg, т.е. на 10%
Может кто знает, в чем был хитрый ход ММС для американского рынка, если американцы на внедорожниках 80-90% времени ездят на 2Н (даже если машина полноприводная) и очень ценят те же Спорты с 2WD ?
Любишь кататься - катись к чеpтовой матеpи!
Re: Нужно ли всё-таки покупать б/у Монтеро Спорт???
Как и автор темы, могу стать завсегдатаем форума, но необходимо решить вопрос.
Планирую покупать во это авто.
Возраст и пробег достаточно большие (именно эти цифры больше всего ввергают в сомнение), завтра хозяин отдает ее на ТО для замены ремня, жидкостей, месел, фильтров и т.д. Подскажите каких подвохов можно ожидать от данного авто, есть ли "детские болезни" (говорят ЭБУ часто летит)?
Планирую покупать во это авто.
Возраст и пробег достаточно большие (именно эти цифры больше всего ввергают в сомнение), завтра хозяин отдает ее на ТО для замены ремня, жидкостей, месел, фильтров и т.д. Подскажите каких подвохов можно ожидать от данного авто, есть ли "детские болезни" (говорят ЭБУ часто летит)?
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужно ли всё-таки покупать б/у Монтеро Спорт???
ну вы даете,
я тока из-за ппп монтеру и взял
пат-тайм - не для нашего климата
а с ппп за это бабло/год альтернативы нет
в плане проходимости - фсе ок
на ммс тока акпп
ремонт - не дешовый, но ломается реже чем американцы
ммс делают в ипонии
на счет кожаного салона и пр. приблуд
это фсе можно поставить дополнительно (под себя)
ну и канешна никакой там не он-деамонд
честный фулл-тайм (обрезанный сс), с блокирофкой мод и понижайкой
на некоторых комплектациях задний мост еще с дифф.пов.трения
расход - около 12-13 по трассе
но тут уже как тапку давить, какая резина,...
некоторые газ ставят если планируешь многа ездить
я тока из-за ппп монтеру и взял
пат-тайм - не для нашего климата
а с ппп за это бабло/год альтернативы нет
в плане проходимости - фсе ок
на ммс тока акпп
ремонт - не дешовый, но ломается реже чем американцы
ммс делают в ипонии
на счет кожаного салона и пр. приблуд
это фсе можно поставить дополнительно (под себя)
ну и канешна никакой там не он-деамонд
честный фулл-тайм (обрезанный сс), с блокирофкой мод и понижайкой
на некоторых комплектациях задний мост еще с дифф.пов.трения
расход - около 12-13 по трассе
но тут уже как тапку давить, какая резина,...
некоторые газ ставят если планируешь многа ездить
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.