Запаска и др.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):дык в Питере же... ехать далеко

Надо наших питерцев отправить к ребятам для примерки...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запаска и др.

Сообщение arcanoid »

ну, неплохо было бы, с виду мне очень понравилось, такие штуки навесил бы с удовольствием (если только последние трусы не придется снимать :) )
только непонятно, как на НМПС тема заднего ресивера будет выглядеть... у Люськи-то под дверью заднего борта места в достатке... у нас по-хорошему в бампер врезать надо, иначе может плугом все получиться
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

Мне тоже кажется, что надо делать ресивер типа как на тахо или блэйзере, т.е. чтобы из бампера ресивер выходил.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

Во, что ответили на пикаповском форуме:
Сообщение от valion
Тамерлан, а подойдет площадка под лебедь на новый спорт?
Да нивапрос.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Запаска и др.

Сообщение PEVLAD »

Изображение
А по центру есть прямоугольный профиль, туда как-нибудь фаркоп нельзя вкорячить? #-o
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Запаска и др.

Сообщение capt »

именно этот профиль и вварен для вставки фаркопа. так называемый американский фаркоп. Я типа такого же хочу, чтоб мастеровые сваяли, жаль времени нет сейчас машину оставить им для примерки:(
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

capt писал(а):именно этот профиль и вварен для вставки фаркопа. так называемый американский фаркоп. Я типа такого же хочу, чтоб мастеровые сваяли, жаль времени нет сейчас машину оставить им для примерки:(
А ты не думал насчет фаркопа "сквозь бампер" (типа как на падже 2-м или америкосах). места там много, а чем ближе крепление к оси рамы, тем лучше для рамы.

P.S. Про площадку для лебедя ребята на пикапклубе сказали, что туда войдет и 12000, а уж тем более 9000. И плюс можно ее глубже задвинуть если радиатор интеркулера за "шильдик" поставить.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Запаска и др.

Сообщение capt »

я пока хочу фаркоп типа как у австралийцев в качестве допа предлагается. Ну а уж если его с защитной трубой совместить...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Запаска и др.

Сообщение PEVLAD »

Очень перспективная комбинация трубной защиты и фаркопа. Хоть сейчас бы выписал. Я так понимаю, что пока у них на замерах НМПС еще не было. Оч. печально :(
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

PEVLAD писал(а):Очень перспективная комбинация трубной защиты и фаркопа. Хоть сейчас бы выписал. Я так понимаю, что пока у них на замерах НМПС еще не было. Оч. печально :(
Для замеров надо подбивать питерских ребят, чтобы подъехали к ним...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Sens »

Серега,сколько такой комплект нам может дать приросту?.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Barsuk »

Дык совсем жестко станет жа 8) .
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение Valion »

Sens писал(а):Серега,сколько такой комплект нам может дать приросту?.

Андрюх, там жее написано, лифт 40 мм, но поставить колеса поболе он не даст, для колес надо бодик делать.
Barsuk писал(а):Дык совсем жестко станет жа 8) .
Вот тут я не соглашусь. Скорее подвеска станет более энергоемкой. Правда я не нашел каталогов, чтобы определить есть ли такие амы и пружины без лифта...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
dimarik1sid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:08
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запаска и др.

Сообщение dimarik1sid »

Всем здрасти вот пришлось воспользоваться запаской стал крутить болт чтобы опустить её на землю и вот беда цепь застряла в одном из отверстий в колесе гдето час промучился что бы обрато эту долбаную цепь в это мелкое отверстие просунуть Так вот ближе к теме приехал в гараж и из обычной камеры от грузовика вырезал круг диаметром больше чем эти дырки и по серидине отверстие чтобы вставить механизм с пружиной В итоге цепь больше не попадёт в отверстия а просто будет лежать на резине Всем удачи и не дай бох так попасться с цепью где то в самой тьме тараканьей как я
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Запаска и др.

Сообщение anko »

dimarik1sid писал(а):Всем здрасти вот пришлось воспользоваться запаской стал крутить болт чтобы опустить её на землю и вот беда цепь застряла в одном из отверстий в колесе гдето час промучился что бы обрато эту долбаную цепь в это мелкое отверстие просунуть Так вот ближе к теме приехал в гараж и из обычной камеры от грузовика вырезал круг диаметром больше чем эти дырки и по серидине отверстие чтобы вставить механизм с пружиной В итоге цепь больше не попадёт в отверстия а просто будет лежать на резине Всем удачи и не дай бох так попасться с цепью где то в самой тьме тараканьей как я
На эту же засаду попали сегодня сотрудники сервиса, где я делал антикор. Справились за пять минут, но вдвоем и на подъемнике. Так что, как доеду до гаража, сделаю себе точно также. :*THANK*:
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Запаска и др.

Сообщение capt »

странно, тоже цепь попадала в крепежное отверстие диска, понимал это по блокировке баллонника при опускании. Чуть назад поднять колесо и поправив цепь просунуть внутрь диска. Чего там 5 минут мучаться?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Запаска и др.

Сообщение Нидзя »

Ребят чесслово, нихрена не понял, ни из описания пострадавшего, ни из ваших коментариев: что там, куда и почему попадает? и как с этим бороться? сам запаской пока не пользовался (3 раза тьфу)...но а вдруг? Какнить с картинкой и потолковее можно описать проблему...или опять просить ГАПыча сфотографировать и выложить?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Запаска и др.

Сообщение capt »

если цепь на поднятой запаске попадет в крепежное отверстие диска, то она заклинится там и не даст опустить запаску. Выглядеть это будет как упирающийся баллонник при опускании запаски вниз, когда запаска еще не опустилась до земли. Причем на подъем баллонник крутиться. Рецепт прост - чуть поднять колесо и протолкнуть цепь внутрь
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»