Страница 2 из 3
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 14 дек 2009, 14:27
				 Valion
				arcanoid_13 писал(а):дык в Питере же... ехать далеко
Надо наших питерцев отправить к ребятам для примерки...
 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 14 дек 2009, 14:33
				 arcanoid
				ну, неплохо было бы, с виду мне очень понравилось, такие штуки навесил бы с удовольствием (если только последние трусы не придется снимать  

 )
только непонятно, как на НМПС тема заднего ресивера будет выглядеть... у Люськи-то под дверью заднего борта места в достатке... у нас по-хорошему в бампер врезать надо, иначе может плугом все получиться
 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 14 дек 2009, 15:16
				 Valion
				Мне тоже кажется, что надо делать ресивер типа как на тахо или блэйзере, т.е. чтобы из бампера ресивер выходил.
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 14 дек 2009, 15:52
				 Valion
				Во, что ответили на пикаповском форуме:
Сообщение от valion
Тамерлан, а подойдет площадка под лебедь на новый спорт?
Да нивапрос.
 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 15 дек 2009, 11:58
				 Valion
				
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 15 дек 2009, 21:54
				 PEVLAD
				
А по центру есть прямоугольный профиль, туда как-нибудь фаркоп нельзя вкорячить? #-o
 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 15 дек 2009, 22:57
				 capt
				именно этот профиль и вварен для вставки фаркопа. так называемый американский фаркоп. Я типа такого же хочу, чтоб мастеровые сваяли, жаль времени нет сейчас машину оставить им для примерки:(
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 16 дек 2009, 10:51
				 Valion
				capt писал(а):именно этот профиль и вварен для вставки фаркопа. так называемый американский фаркоп. Я типа такого же хочу, чтоб мастеровые сваяли, жаль времени нет сейчас машину оставить им для примерки:(
А ты не думал насчет фаркопа "сквозь бампер" (типа как на падже 2-м или америкосах). места там много, а чем ближе крепление к оси рамы, тем лучше для рамы.
P.S. Про площадку для лебедя ребята на пикапклубе сказали, что туда войдет и 12000, а уж тем более 9000. И плюс можно ее глубже задвинуть если радиатор интеркулера за "шильдик" поставить.
 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 16 дек 2009, 11:23
				 capt
				я пока хочу фаркоп типа как у австралийцев в качестве допа предлагается. Ну а уж если его с защитной трубой совместить...
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 17 дек 2009, 02:34
				 PEVLAD
				Очень перспективная комбинация трубной защиты и фаркопа. Хоть сейчас бы выписал. Я так понимаю, что пока у них на замерах НМПС еще не было. Оч. печально 

 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 17 дек 2009, 11:08
				 Valion
				PEVLAD писал(а):Очень перспективная комбинация трубной защиты и фаркопа. Хоть сейчас бы выписал. Я так понимаю, что пока у них на замерах НМПС еще не было. Оч. печально 

 
Для замеров надо подбивать питерских ребят, чтобы подъехали к ним...
 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 18 дек 2009, 16:31
				 Valion
				
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 19 дек 2009, 21:16
				 Sens
				Серега,сколько такой комплект нам может дать приросту?.
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 20 дек 2009, 12:27
				 Barsuk
				Дык совсем жестко станет жа 8) .
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 20 дек 2009, 19:14
				 Valion
				Sens писал(а):Серега,сколько такой комплект нам может дать приросту?.
Андрюх, там жее написано, лифт 40 мм, но поставить колеса поболе он не даст, для колес надо бодик делать.
Barsuk писал(а):Дык совсем жестко станет жа 8) .
Вот тут я не соглашусь. Скорее подвеска станет более энергоемкой. Правда я не нашел каталогов, чтобы определить есть ли такие амы и пружины без лифта...
 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 17 июн 2010, 22:15
				 dimarik1sid
				Всем здрасти вот пришлось воспользоваться запаской стал крутить болт чтобы опустить её на землю и вот беда цепь застряла в одном из отверстий в колесе гдето час промучился что бы обрато эту долбаную цепь в это мелкое отверстие просунуть Так вот ближе к теме приехал в гараж и из обычной камеры от грузовика вырезал круг диаметром больше чем эти дырки и по серидине отверстие чтобы вставить механизм с пружиной В итоге цепь больше не попадёт в отверстия а просто будет лежать на резине Всем удачи и не дай бох так попасться с цепью где то в самой тьме тараканьей как я
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 18 июн 2010, 00:46
				 anko
				dimarik1sid писал(а):Всем здрасти вот пришлось воспользоваться запаской стал крутить болт чтобы опустить её на землю и вот беда цепь застряла в одном из отверстий в колесе гдето час промучился что бы обрато эту долбаную цепь в это мелкое отверстие просунуть Так вот ближе к теме приехал в гараж и из обычной камеры от грузовика вырезал круг диаметром больше чем эти дырки и по серидине отверстие чтобы вставить механизм с пружиной В итоге цепь больше не попадёт в отверстия а просто будет лежать на резине Всем удачи и не дай бох так попасться с цепью где то в самой тьме тараканьей как я
На эту же засаду попали сегодня сотрудники сервиса, где я делал антикор. Справились за пять минут, но вдвоем и на подъемнике. Так что, как доеду до гаража, сделаю себе точно также. 

 
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 18 июн 2010, 10:56
				 capt
				странно, тоже цепь попадала в крепежное отверстие диска, понимал это по блокировке баллонника при опускании. Чуть назад поднять колесо и поправив цепь просунуть внутрь диска. Чего там 5 минут мучаться?
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 18 июн 2010, 11:05
				 Нидзя
				Ребят чесслово, нихрена не понял, ни из описания пострадавшего, ни из ваших коментариев: что там, куда и почему попадает? и как с этим бороться?   сам запаской пока не пользовался (3 раза тьфу)...но а вдруг?  Какнить с картинкой и потолковее можно описать проблему...или опять просить ГАПыча сфотографировать и выложить?
			 
			
					
				Re: Запаска и др.
				Добавлено: 18 июн 2010, 11:19
				 capt
				если цепь на поднятой запаске попадет в крепежное отверстие диска, то она заклинится там и не даст опустить запаску. Выглядеть это будет как упирающийся баллонник при опускании запаски вниз, когда запаска еще не опустилась до земли. Причем на подъем баллонник крутиться. Рецепт прост - чуть поднять колесо и протолкнуть цепь внутрь