Стендик из гидравлического домкрата. Возможно ли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Насколько я понял, нагнетательный клапан нужен для поддержания постоянного давления в магистрали ТНВД-форсунка. У меня же сразу после плунжерной пары - распылитель. Получается, не надо компенсировать нагн. клапаном длину трубки до форсунки. Поправьте меня, если не прав.
ты же сам ответил на свой вопрос у тебя до форсунки будет еще трубка и манометр, поэтому распылитель надо оставлять и как то к нему приделывать трубку для форсунки и монометра.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Мне кажется, НК это приблуда нужна на больших оборотах, в реальном ТНВД, в целях точного впрыска, без запаздываний(на больших оборотах это актуально) В моем же случае надо лишь создать давление, (ведь делают же стендики из гидравлических домкратов, сам недавно видел, на одном корабле стояла приблуда, они(морячки) ей форсунки опресовывали)
Поправьте, если не прав...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Нагнетательный клапан нужен не для поддержания постоянного давления в магистрали ТНВД, а для четкого закрытия канала поступления топлива в момент открытия оного в сопловой паре (в распылителе). Если этого не будет, подача топливной аэрозоли в камеру сгорания недопустимо удлинится, что нарушит работу двигателя. В случае со стендом для опресовки форсунок это тоже имеет принципиальное значение. Вам необходимо наблюдать не только форму факела и качество распыла топлива, но и четкую отсечку подачи для определения максимального давления открытия форсунки. Без НК процесс будет напоминать плевок, с последней каплей на губе :) :) :).
Сергей, а там случаем по дороге к манометру не нужно ставить запорный клапан, чтобы он удерживал давление впрыска, после того, как снимаешь нагрузку с плунжера? Чтобы смотреть удобнее было. ( как на компресометре)
Николай, это достаточно непросто. Нужно удержать давление в 160 и более кулей. Не каждый клапан это может, в смысле качества его изготовления. На пути к форсунке ставят на всех стендах кран закрывающий подачу топлива к манометру. Это бывает необходимо для прокачки форсунки без демпфирования спиралью самого манометра. А четкую визуальную отсечку по прибору получают, без проблем, при наличии и четкой работе того самого НК.
В моем же случае надо лишь создать давление, (ведь делают же стендики из гидравлических домкратов, сам недавно видел, на одном корабле стояла приблуда, они(морячки) ей форсунки опресовывали)
Кулибины на Руси не переведутся никогда, а в использование домкрата я всеже не поверю. Уж больно топорное приспособление должно получиться. Возможно Вы спутали домкрат с одноплунжерным ТНВД от судового двигателя. Там это дело обычное.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
nikolas
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 20:01
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolas »

Стеннд из домкрата? Гораздо проще взять или одноплунжерный насос или секцию с дизеля трактора С-80 С-100 Т-100 Т-130 Т-170 Это достачно распространённая техника. Каждая секция этого насоса в своём корпусе, так что остаётся сделать основание и подвести топливо. Я думаю при наличии рук это будет проще чем делать стенд из домкрата.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»