Страница 2 из 12
Добавлено: 10 май 2007, 07:07
SergK
На тако зрелище год назад насмотрелся.
-Электроды с медью, маркировку невспомню, респиратор понадобится чтоб ненадышаться медью.
-Канавку по трещине на наждаке проточить.
-Варить с подогревом (были такие треноги с гнутой трубой под паяльную лампу), или с предварительным нагревом в печи.
-Охлаждать медленно, иначе лопнет, как вариант бочка выложенная толстым слоем стекловаты (крышка также).
-Плоскость затем проверять/притирать на плите.
-Самый гемор будет в проварке внутренних перегородок, несколько трещин скорее всего имеются, а к одной и неподлезешь.
зы: мну сварки на полгода хватило, обошлось на заводе в 500=, варил только чтоб колеса не стояли...
Имхо все же проще новый заказать.
Добавлено: 10 май 2007, 08:24
strange-tm
Ну вариантов сварки три

Горячая, полугорячая и холодная.
Я технологию сварки чугуна уже почитал
Куплю электроды и заварю.
Для меня потратить 5-6тр не проще чем заварить коллектор.
Попробую сделать сам

Добавлено: 12 май 2007, 17:41
полковник
У меня то же самое, что и на фото. Говорите болезнь. А м.б. это болезнь только у родных коллекторов? Кто уже менял на новые, как там они к этой "болячке" относятся? Просто слышал, что новые более тяжелые по сравнению с родными. Может у них стенки потолще и они более устойчивы к поврежденям (трещинам)?
Добавлено: 12 май 2007, 18:18
strange-tm
Сегодня снял коллектор
Удивительно легко и непринуждённо снимается!
Машина стоит во дворе снял за 15 минут всё.
Требуется ключ на 10 для снятия воздухана.
Ключ на 13 для снятия защитного кожуха.
Ключ на 12 для откручивания коллектора от выхлопного тракта.
И головка помоему на 12 для отворачивания 8 гаек на самом коллекторе. Гайки верхнего ряда сорвать довольно тяжело т.к закручены сильно, а вот нижний ряд намного слабее показался.
Да ещё забыл про ключ на 22 или 24 для лямбда-зонда.
Коллектор выглядит довольно странно я ожидал другое.
На пополам он не распался т.к там есть перегородки внутри которые отделяют окно 1 цилиндра от 2 и 3.
Вобщем электроды куплены как олько будет время всё подготовлю и заварю.
Может ещё фоток для наглядности выложу

Добавлено: 12 май 2007, 22:22
strange-tm
Сделал крепёж для удобства сварки и исключения перекоса коллектора.
Так же чтобы сваркой не увело. (я так думаю)
Не знаю поможет это или нет
Проверю скажу

Добавлено: 13 май 2007, 10:26
полковник
strange-tm
При снятии коллектора не потребуется ли замена его прокладки? Я имею ввиду повреждается она при снятии коллектора или все зависит от ситуации. Если замена прокладки все же необходима, то как здесь можно выкрутиться (самому можно ее изготовить?).
Добавлено: 13 май 2007, 10:53
strange-tm
Прокладка между головкой блока и коллектором представляет собой просто две склёпаные между собой стальные (как мне показалось) пластины.
Прокладка между коллектором и выхлопным трактом выглядит вот так.
Есть всякме герметики и формирователи прокладок, в том числе и для выхлопных систем.
Если заказать обе родные в Екзисте то обойдётся примерно в 500-600р
Добавлено: 13 май 2007, 13:18
strange-tm
А вот так выглядит другая прокладка.
Думаю менять её не стоит она стальная!
Просто выровняю её акуратно в местах где она прожимается т.е вокруг отверстий.

Добавлено: 13 май 2007, 16:32
полковник
strange-tm
Спасибо за наглядный и емкий ответ. Жду еще неделю и, если вчетвертый раз будет снят заказ на коллектор (жду уже второй месяц) то придется воспользоваться Вашим опытом.
Было бы интересно узнать потом еще и подробности технологии самой сварки.
Добавлено: 13 май 2007, 20:06
Verner
Прокладку оставил старую, проблем нет.
Добавлено: 13 май 2007, 20:14
strange-tm
Первую прокладку хочу проложить с обоих сторон тонкой листовой медью (ну так на всякий случай

)
А про вторую ещё думаю
Может и так пойдёт стальная раз.
У кого есть мысли по поводу чистить лямбду или как?
И вообще как?
Добавлено: 14 май 2007, 20:27
strange-tm
Ну вот приготовления сделаны осталось найти сварочник и всё

Купил универсальные электроды по чугуну ЦЧ-4
Как найду сварочник так узнаю их универсальность

))

Добавлено: 16 май 2007, 21:12
strange-tm
Сегодня попытался заварить сам!
НЕ ВЫШЛО
Завтра понесу на завод отдам спецам пусть они попробуют.
Добавлено: 17 май 2007, 20:41
strange-tm
Ну вот всё заварено и поставлено
Заварили на одном заводе фактически даром, денег не хотели брать!!
Но как честный человек дал мужикам 300р
В одну шарагу до этого позвонил запросили 1500р и выше
А здесь варили аргоном (медью)
Вобщем то выглядит довольно прилично.
Надеюсь долго простоит

всё поставил назад в течении 20мин не торопясь.
Прокладки вроде нормально себя чуствуют:) поставил обе старые.
Потом отчитаюсь по расходу бензинки.
Самому интересно изменится что то или нет?!
Добавлено: 28 май 2007, 16:46
strange-tm
По расходу бензинки пока точных данных у меня нет

но кажется что кушает меньше.
Движок стал работать чуточку потише.
Обороты ХХ не изменились.
Зато появилась хорошая приёмистость!!!
Раньше движок на 4 скорости (МКПП) на мост не ехал уже при 50 км\ч
Сейчас же спокойненько едет и на 40 км\ч
При езде с кондишином нет такой потери мощьности как раньше.
Кондишка почти не чуствуется.
Что касаемо расхода, ездил тут на покатушки залил 15л на них накатал 192км из которых 75 км по трассе остальные по леснвым песчанным дорогам часто на пониженной.
Я считаю что это не плохо!!!
Кстати как уже писал на 3 пониженной Джуниор кушает меньше чем на просто второй
Как будут какие то внятные результаты по расходу напишу.
Добавлено: 09 июн 2007, 12:04
strange-tm
Вот что получилось по расходу!
Ездил в выходные на озёра за 575км от Тюмени и обратно.
туда сюда вышло 1160км бензина ушло примерно 78л может чуть меньше!
Это правда не всё по трассе.
10км на второй первой по лесу и дороги уже с подёмами и спусками.
Итого по трассе 6.7л на 100км при скорости 80-90км\ч бензин АИ92
По городу не могу точно определить т.к пробки но 10л стало хватать на 110км. Раньше только на 100км или меньше.
Добавлено: 09 июн 2007, 13:59
южный
strange-tm писал(а):
По городу не могу точно определить т.к пробки но 10л стало хватать на 110км. Раньше только на 100км или меньше.
В Тюмени уже пробки стоят?

Мать моя, куда мы катимся?
Добавлено: 09 июн 2007, 23:40
strange-tm
А что ты думаешь машины только у вас есть!
У нас улицы узенькие а машин навалом.
Щас все кому надо и не надо берут машины в кредит.
Днём стараюсь в центр города не ездить.
Многие дороги на лето перекрывают на ремонт!
Добавлено: 17 ноя 2007, 22:47
strange-tm
И снова с наступлением холодов треснул выхлопной коллектор!
Как по часам отходил 20ткм

как писали раньше!!
Verner
У тебя колектор есть?
Нового образца?
Почём?
Добавлено: 18 ноя 2007, 00:55
Verner
Коллектор есть, какого образца незнаю,но наверное старого т.к. машина 95 года. Но он тоже вареный, на заводе варили. В каком состоянии сейчас хз надо смотреть, раньше вторника не получится.