Yaroslav_Montero писал(а):Понятно, спасибо за пояснения.
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...
Жива, я ей тоже заморачиваюсь (периодически), короче суть выше писал, все остальное прогон
Yaroslav_Montero писал(а):Подскажи, а для "Спортов" существуют варианты ликвидации "задумчивости" коробки без изменения передаточных чисел, т.е. только "адаптация" электроники ... А то автомат на Спортах "съедает" целых 3 секунды по сравнению с ручной коробкой (разгон до 100 км/ч у 3,0л - 11,5 сек. механика и 14,5 сек. автомат.)
Да существуют, у меня лежит как-раз такая тюнинговая коробочка
Главный в Паджеро-клуб сервисе... http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Yaroslav_Montero писал(а):Понятно, спасибо за пояснения.
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...
Конечно жива эта идея!!! Вспомните проставки под карбюратор с магнитами, пропеллерами и подогревателями для жигулей, кондиционеры металла, насадки на выхлопную трубу с "турбинами" ионизаторы топлива, присадки к маслу и прочую лабуду, с помощью которой можно очень неплохо заработать на доверчивых и слабо разбирающихся в технике автолюбителях
Afin писал(а):Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RUR
А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к
отписал выше бюджетное решение.
Я это все к тому, что даже улучшив управляемость и увеличив мощьность рамного жыпа все равно не добиться характеристик легкового спортивного автомобиля (или тюненого паркетника), а вот свою универсальность и внедорожность он при этом потеряет, поэтому если такие желания возникают, имхо, лучше поискать спорт-седан или что-то типа этого
демпфер.
есть тюнинговый обвес, кстати достаточно не дорогой
А вот это завтра обсудим, когда за машиной приеду ;)
To ALL: Вот тут покапался на эту тему и вот чего нашл. Яуже писал что у нас на форуме уже обсуждался вопрос о турбирование мотора вот ссылка на ту тему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%EB%FC http://www.alpine-developments.co.za/super_charge.htm
И вот еще ссылка еще одной конторы которая турбирует наши движки http://www.rpw.com.au/ http://www.rpw.com.au/Performance%20Upg ... its001.htm
Единственное они говорят про Паджеро а не про спорт ( в моторном отсеке у паджеро и спортов по разному устроено, то бишь у спортов вся электрика находится над впуском ( куча всяких датчиков и проводов), а у обычных паджер все это сделано по бокам а над впуском ничего нет кроме самой железкт вруска.) Послучается разная копмпоновка моторного отсека и поэтому не понятно полезет ли вся эта байда ( нагнетатель и т.д) в наш моторный отсек с его компоновкой.
To DarkTorm: Привет Артем. Что это за обвес на спорт, и что это за чудо коробочка для АКПП, которая заставляет ее быстрее думать.
Сколько ты возьмешь за замену маслосъемных колпачков, свечей. Надо ли будет скидывать головы во время замены колпачков или только клапанные крышки ????
Напиши поподробнее очень интересно. ПО поводу второго вопроса если что можно в личку или по ICQ.
Я думаю что стоимость этих приблуд значительно больше чем турбин от 3000GT.
worm писал(а):Единственное они говорят про Паджеро а не про спорт ( в моторном отсеке у паджеро и спортов по разному устроено, то бишь у спортов вся электрика находится над впуском ( куча всяких датчиков и проводов), а у обычных паджер все это сделано по бокам а над впуском ничего нет кроме самой железкт вруска.) Послучается разная копмпоновка моторного отсека и поэтому не понятно полезет ли вся эта байда ( нагнетатель и т.д) в наш моторный отсек с его компоновкой.
Коипоновка моторного отсека позволит, и даже проводки сверху не помеха , помехой является два лямбда зонда.
Главный в Паджеро-клуб сервисе... http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Да вполне возможно что цена у них больше чем у турбин от 3000GT ( никогда не сравнивал), но я слышал что когда инсталировали турбины от GT то тогда уменьшали ход поршня ( уменьшение степени сжатия правда не знаю за чем и для чего все это), что тоже влечет за собой опять таки дополнительные трахи и бабаки...
При любом увеличенни мощности мотора, в первую очередь думают об увеличении раза в два от мощности мотора тормозов. Разогнать дуру в 2 тонны не проблема, а вот остановить. Об управляемости: Dark Tom правильно писал 18 колеса , демпфер, амы и управляемость будет на высоте, сужу по себе и 18 есть и депфер, рулеж как на легковой, но порой стандартных тормозов маловато бывает. Поэтому в бюджет по поднятию мощности мотора надо автоматически включать доработку тормозов+ колеса+амы+демфер. Но тормоза в первую очередь.
Жизнь человеку даеться раз.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.