Собрались купить П2. Требуются дружеские советы и участие.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Markiz писал(а):
AndyS писал(а):В VIN ошибка JMB0NV230PJ000998 (выделенное не буква О, а цыфра 0).
Всем приветы!
Спасибо за VIN! Я эти нолики с буквами "о" менял местами в самых разных комбинациях, но в нужную не попал... Изображение Изображение
AndyS писал(а):А с чего взяли что АБС не работает? Горит желтая лампа на приборке?
Ага, именно оно.

И еще несколько вопросов!

1. ПТС конечно же не первый, выдан взамен утилизированного, и первый при этом явно не таможенный.... Но. Машина ввезена не позднее декабря 94 года, имеет ли смысл в этом случае вообще заморачиваться на наличие ее растаможки?

2. Похожа ли на правду такая история?
ПТС номер 77ЕК419505 от 15.09.1999 выдан МРЭО ЮАО Москвы взамен утилизированного 77АМ698980 от 28.12.1994, при этом дата регистрации ТС на первого собственника - 15.03.1995. Далее, тогда же, т.е. 15.09.1999 машина снята с учета и 17.09.1999 зарегистрирована на второго собственника, но уже в Дмитровском р-не МО. Далее, 11.01.2000 была произведена замена свидетельства о регистрации, при этом никаких отметок о причине замены нет, собственник сохраняется прежний. В принципе это согласуется с заявлением хозяина о том что он второй владелец, но он утверждает что машина была куплена новой в салоне в конце 94 года, а год выпуска по ПТСу - 93. Вопрос - где ее могло носить целый год? И зачем в 2000 году меняли свидетельство о регистрации? Кстати, возможно ли расхождение реального года выпуска с годом по ВИНу? Внешне машина немного отличается от своих собратьев 93-95 г.в., например у нее немного другие воздухозаборники.

3. И последнее. В ПТСе в поле "рама" - пусто, но при этом в поле "кузов" вписан номер рамы... (кстати, я правильно понял что он идентичен с ВИНом?) Никаких дополнительных отметок, кроме замены самого ПТСа - нет. Чем это может грозить при постановке на учет?

Сорри за кучу вопросов! Машинки то мы все таки не каждый день покупаем... Изображение
Приветствую!
Прочитанное пугает!!!
ПТС должен быть таможенным! иначе возможен вариант лишения регистрационных номеров навсегда!
Купленая в салоне в то время не значит чистая по таможне.
Год выпуска расходиться может, но не сильно. Обычно при производстве в последней декаде год выпуска следующий.
Номер рамы и кузова часто путали. Номер рамы (кузова) это VIN.
Отсутствие номера на раме - однозначные проблемы при постановке на учет.

ИМХО:
Денег вперед не платить.
Попросить снять с учета и желательно присутствовать на основных процедурах.
1. Проверка номера рамы, двигателя, подкапотных табличек.
2. Получение транзитных номеров. При выявлении "серой" таможни транзитки не выдадут!!!

Удачи!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Markiz писал(а):
AndyS писал(а):А вот с нечитаемым номером на раме это гиморой (если нет вклейки). При снятии с учета вас заставт мотаться на криминалистическую экспертизу, а это то еще "удовольствие". Я бы от такой машины отказался.
Ну, снимать то ее с учета хозяин будет сам, так что это его проблемы... Изображение А вот достанет ли той экспертизы при постановке на учет - еще вопрос... Кстати, под тем слоем антикора что на нем, номер вполне еще может и прочитаться. Изображение
А зачем вам этот геморой? Неужели нельзя нати машину с менее проблематичными доками?
Тут столько возможных вариантов (нехороших), что я бы точно отказался.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

ПТС должен быть таможенным на машины ввезенные после сентября (или июля?) 98 г.
Мой ПТС (до меня) был выдан МРЭО в 2001 г по постановлению райотдела УВД. Что это значило я не знаю, при оформлении никаких проблем не было.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Markiz писал(а):
AndyS писал(а):А вот с нечитаемым номером на раме это гиморой (если нет вклейки). При снятии с учета вас заставт мотаться на криминалистическую экспертизу, а это то еще "удовольствие". Я бы от такой машины отказался.
Ну, снимать то ее с учета хозяин будет сам, так что это его проблемы... Изображение А вот достанет ли той экспертизы при постановке на учет - еще вопрос... Кстати, под тем слоем антикора что на нем, номер вполне еще может и прочитаться. Изображение
Недавно похожая проблема всплывала: при снятии с учета все прошло нормально, а при постановке на учет - погнали на экспертизу (где-то месяц).
"машину берете чужую и на время, а деньги отдаете свои и навсегда!"
Как вариант - написать продавцу расписку об обязательстве произведения расчетов ПОСЛЕ постановки на учет. Как более правильный вариант - оформление договора купли-продажи в простой форме, где в пункте "порядок расчетов" предусмотреть подобную формулировку. По договору машина оформляется также, как и через комиссионку (справка-счет), но за то деньги заплатите тогда, когда машину оформите на себя. Хотя, с такими исходными данными даже оформление на себя не дает гарантии, что ее удастся потом снять с учета при последующей продаже...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

Rekardo писал(а):ПТС должен быть таможенным! иначе возможен вариант лишения регистрационных номеров навсегда!
В какой момент? При совершении регистрационных действий, или просто остановив на улице?? Насколько я понимаю, ПТСы выдавались не только таможней и это в общем то нормально...

А за советы по процедуре снятия спасибо! Так пожалуй и поступим, если все таки решимся брать. Изображение
Последний раз редактировалось Markiz 05 окт 2005, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Константин
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Alex_DFG писал(а):ПТС должен быть таможенным на машины ввезенные после сентября (или июля?) 98 г.
Мой ПТС (до меня) был выдан МРЭО в 2001 г по постановлению райотдела УВД. Что это значило я не знаю, при оформлении никаких проблем не было.
Частично прав! В этом и была таможенная лазейка. ПТС выдавала не таможня, а следовательно если руководствоваться в дальнейшем ПТС, то и таможня не видна. Однако с недавнего времени, с введение доп. проверки, по таким ПТСам возникают очень курьезные случаи...
У меня например на П-2 Зеленого цвета, а мотоколяска...
Последний раз редактировалось Rekardo 05 окт 2005, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

AndyS писал(а):А зачем вам этот геморой? Неужели нельзя нати машину с менее проблематичными доками?
В том то и дело, что все другие из просмотренных были еще более проблемными.... :sad:
Константин
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Markiz писал(а):
Rekardo писал(а):ПТС должен быть таможенным! иначе возможен вариант лишения регистрационных номеров навсегда!
В какой момент? При совершении регистрационных действий, или просто остановив на улице??
В момент постановки на учет. Снимают обычно легче (гаишники меньше придираются, более поверхностно смотрят), чем когда ставят.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Markiz писал(а):
Rekardo писал(а):ПТС должен быть таможенным! иначе возможен вариант лишения регистрационных номеров навсегда!
В какой момент? При совершении регистрационных действий, или просто остановив на улице?? Насколько я понимаю, ПТСы выдавались не только таможней и это в общем то нормально...

А за советы по процедуре снятия спасибо! Так пожалуй и поступим, если все таки решимся брать. Изображение
Извиняюсь, промахнулся :)

У меня случилось в момент снятия с учета на этапе получения транзитных номеров
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Тот еще вариантик! Похоже проблемный авто по документам. Если отправят на экспертизу-цена самой экспертизы 2800руб и не менее месяча ожидания, а бывало и два года( по опыту товарищей).По мне это не та цена, за которую следует наживать себе 100% геморой. Я сам искал себе авто окло трех месяцев и знаю как уже хочеться побыстрее стать счастливым обладателем, а потом расхлебывать это счастье. Мой совет : не спешите, все хорошенько взвести на трезвую голову, что называется, и посмотрите еще варианты, тем более, что в вашей ценновой группе сейчас предложение большое.
Удачи с выбором.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

ИМХО 1. Машина куплена не новой ( но это уже не важно), может и в салоне.
2. Первый ее ПТС не был таможенным, и это нормально для того года.
3. То, что 15.09.99 сменился ПТС - тоже нормально, тогда меняли бланки ПТС ( у меня на ауди в 2000 г тоже меняли с зеленого на голубой, и именно так - поменяли прежнему владельцу, через 2 дня при постановке вписали меня)
4. Почему меняли СТС ? Нет вариантов объяснений.

Так что если номер на раме отчистится, то можно попробовать.
Настораживает только, что машина 11 лет по Москве ездила...
ИМХО
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

Alex_DFG писал(а):Так что если номер на раме отчистится, то можно попробовать.
Настораживает только, что машина 11 лет по Москве ездила...
Настораживает. Но состояние довольно неплохое. Может мало ездила? (по одометру пробег ~120 000) Хотя с подвеской и ходовой похоже ничего не делали... Но при этом вроде все ок...

А насчет обилия предложений - иллюзия, увы... И вопрос даже не столько цены, сколько конкретных пожеланий к машине (например в ценовом диапазоне 12-15т нужных попросту нет!). И еще мы привередливы к цвету, нужен только светлый! Изображение
Константин
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

... у вас планка уже до 15 задралась, может пАТРИОТ? :)

Вариант - 2: закажите праворукую на заказ через фирму нормальную. Будет вам и дизель и автомат.
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

Vlad@Amigo писал(а):... у вас планка уже до 15 задралась, может пАТРИОТ? :)

Вариант - 2: закажите праворукую на заказ через фирму нормальную. Будет вам и дизель и автомат.
Не, планка не задралась, это я к тому что нужной нам конкретной модели и комплектации там попросту нет...

Через фирму?? А что, мысль интересная! Исли в Европе действительно имеет место падение цен на "джипы", то даже с учетом растаможки цена может получится вполне адекватная. Где найти такую фирму??

ЗЫ: Ни правый руль, ни АКПП не канают.... да и дизель на самом деле не особо принципиален.
Константин
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

Не, фигня все это.... Посмотрел цены в Германии. Гнать оттуда 10-12 летку не имеет смысла, будет по любому заметно дороже чем брать ее здесь (и это без коммисионных перегонщику!) Сильно сомневаюсь что она будет НАСТОЛЬКО же лучше, насколько дороже....

Возможно с 3-5 летними машинами ситуация иная, но речь не о них...
Константин
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Покупка Паджеро

Сообщение BF-GUUD »

Маркиз глянь на это http://www.mobile.de/SIDMrlfAMd57sFPYYa ... 1183216788& или вот сдесь
http://www.mobile.de/SIDlN9P.oPr3UaLnml ... kw&top=181& А учитывая что они не ездили по грязи :wink: А пошлина всего 2Э за
кубик .Года не имеют значения.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Эта не Ваша машина :))))

Сообщение Senior Engineer »

Мое ИМХО- с этой машиной лучше не связываться.
Сам недавно ствил на учет подобный агрегат.... полгода геморроя и куча денег.
На учет такие машины НЕ СТАВЯТ. Точнее по закону они отказать не могут, но по внутреннему распоряжению обязаны учинить максимальные препоны. Вот что вышло у меня..
При мне снята с учета в МСК уважаемым и известным в 4х4 кругах челом, который был хозяином. Он же заморачивался с изменением данных в ПТС (тоже попутаны номера рамы с кузовом :))). Номер на раме он часа 2 наяривал маслом и чистил иголочкой.. Блестел как новый.
А я ставил на учете в области...
Номер блестит - НА ЭКСПЕРТИЗУ.
100 баксов в карман на предварительный осмотр ( иначе на самой экспертизе машину могут просто изъять)
2 недели очередь
Потерянный день с нервотрепкой и еще 100 баксами на самой экспертизе
2 недели сидения на иголках в ожидании результатов
И ЭТО Я БЫЛ УВЕРЕН В ЧЕСТНОСТИ ПРОДАВЦА!!!!
зато после поливания номера кислотой на экспертизе он не читается как и у всех остальных :)))
Теперь я ее и не продам к тому же без геморроя.
Ищите варианты, ишите. Это не ваш вариант, НЕ СОВЕТУЮ
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Эта не Ваша машина :))))

Сообщение AndyS »

Senior Engineer писал(а): При мне снята с учета в МСК уважаемым и известным в 4х4 кругах челом, который был хозяином. Он же заморачивался с изменением данных в ПТС (тоже попутаны номера рамы с кузовом :))). Номер на раме он часа 2 наяривал маслом и чистил иголочкой.. Блестел как новый.
А я ставил на учете в области...
Номер блестит - НА ЭКСПЕРТИЗУ.
А можешь пояснить какие аргументы были послать тебя на экспертизу, елси номер свободно читается и блистит как новый??? :shock:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В июле, когда патруль оформлял, тоже номера кузова/рамы были попутаны, проблем не было, в новых доках все правильно.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Special for Andy-S

Сообщение Senior Engineer »

Основание для отправки на экспертизу в случае если номера читаются следующее... Машине скока лет? -12... Номер должен сгнить. а у тебя тут шоколад. На самом деле при постановке на учет инспектор мажет отправить на экспертизу с формулировкой "жопой чую"...
Я одноклассника тряс. Он аккурат через месяц после моего геморроя стал начальникам этой байды :))
У них распоряжжение сверху -старше 10 лет машины на учет ставить только через экспертизу...
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»