Так скока вешать литров?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
У меня такая же фигня - влезает 60 литров, да и в мануале по дизелям (на этом же сайте) написано, что бак на коротком 60 литров. Но с 1996 года, во всяком случае на праворульных, пошли баки на 75 литров, он и по виду отличается (более широкий).Neo3500 писал(а):Когда у меня стрелка топливная внизу в красной зоне у меня где-то 55 л влезает. т.е. бак получается где-то ~60!
Pajero 93 г., 4M40, АКПП
А там что ишо и лампочка есть???Антон писал(а):Сегодня я забыл заправится и долго катался, когда стрелка была на нуле, и первый раз за 1.5. года увидел лампочку заправки (загорелась). К сожалению не было времени проверить, сколько влезло бы литров.
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
На длинном 2.5ТД я 2 раза залетал - после загорания лампочки надеялся проехать км. 80-100 и вставал максимум через 50. Так что лучше не шутитьgambler писал(а):по моим прикидкам в красной зоне около 15 литров

А на бензиновом коротыше можно и под сотню км проехать, если потихоньку. Так что регулировки порога загорания лампочки везде разные.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
А на бензиновые 3-х дверки ставили 60-литровые баки?
Залил тут 3/4 (по индикатору), так влезло 45 л, что как раз и говорит о 60-ти-литровом...
А то, если думать, что 75 л, то у меня по Москве получается чуть ли не 20-22 л/100 км. Как-то кучерявенько выходит!
Ежели стоит 60-ти литровый, то все более-менее...
По трассе расход нормальный (385 км проехал на 40 литрах с практически постоянной 110 км/ч).
Залил тут 3/4 (по индикатору), так влезло 45 л, что как раз и говорит о 60-ти-литровом...
А то, если думать, что 75 л, то у меня по Москве получается чуть ли не 20-22 л/100 км. Как-то кучерявенько выходит!

Ежели стоит 60-ти литровый, то все более-менее...
По трассе расход нормальный (385 км проехал на 40 литрах с практически постоянной 110 км/ч).
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Читаю я и не пойму, как вы меряете то?
1. Заливаешь полный бак, счетчик ежедневного пробега в 0 !
2. Ездишь много и долго.
3. Если заправляешься за это время, то записываешь сколько. (Например Х и Y литров)
4. Когда наездишь 1000 км или более снова заправляешь полный бак (например Z литров).
5. Смотришь на спидометр и определяешь по цифрам сколько проехал (допустим H километров)
6. Ну а дальше арифметика Q = (X+Y+Z)*100/H
Если мерять по стрелке указателя, или брать пробег 100-200 км получится полная ерунда !!
1. Заливаешь полный бак, счетчик ежедневного пробега в 0 !
2. Ездишь много и долго.
3. Если заправляешься за это время, то записываешь сколько. (Например Х и Y литров)
4. Когда наездишь 1000 км или более снова заправляешь полный бак (например Z литров).
5. Смотришь на спидометр и определяешь по цифрам сколько проехал (допустим H километров)
6. Ну а дальше арифметика Q = (X+Y+Z)*100/H
Если мерять по стрелке указателя, или брать пробег 100-200 км получится полная ерунда !!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Почему ерунда?Chairman писал(а): Если мерять по стрелке указателя, или брать пробег 100-200 км получится полная ерунда !!

Я делаю так:
1. Заправляешся под завязку!
2. Проезжаешь километров 300-350
3. Опять заправляешь под завязку, смотришь сколько литров влезло.
4. Делишь литры/километры*100, получаешь средний расход.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
- Откуда: Питер
Кстати, по поводу лампочки...
У меня похоже на коротыше (бензик) бак тоже 60л, потому как прилежащей в красной зоне стрелке заливал 55л и потом по стрелке бак был почти полный. А вот лампочка у меня ни разу не горела, есть ли она вообще в принципе, или перегорела просто? Вообще, где она должна быть, там на панели ее вроде не видать, или я что-то путаю?
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
300-350 это еще нормально. Я говорил про 100-200 км. Чем больше км проедешь, тем точнее расчет.AndyS писал(а):Почему ерунда?Chairman писал(а): Если мерять по стрелке указателя, или брать пробег 100-200 км получится полная ерунда !!![]()
Я делаю так:
1. Заправляешся под завязку!
2. Проезжаешь километров 300-350
3. Опять заправляешь под завязку, смотришь сколько литров влезло.
4. Делишь литры/километры*100, получаешь средний расход.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Re: Кстати, по поводу лампочки...
Загорится - не спутаешьАндрей_СПб писал(а): Вообще, где она должна быть, там на панели ее вроде не видать, или я что-то путаю?

Она порой загорается очень поздно, когда стрелка чуть ли не в минус уходит. Находится в центр. части приборки, оранжевого цвета.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Re: Кстати, по поводу лампочки...
Вот будет смех, если лампочка перегорела!Rusbear писал(а): Загорится - не спутаешь
Она порой загорается очень поздно, когда стрелка чуть ли не в минус уходит. Находится в центр. части приборки, оранжевого цвета.

Я на своей стоже ни разу не видел эту лампочку и вобщем то стараюсь не доводить до конца бака, чего и всем советую.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
На длинном 4М40 резерва хватает на 50-55 км, проверял (хотел дотянуть до России чтобы не заправляться по их заграничным бешенным ценам, не дотянул 3 км), в бак после этого влезло 93 литра (не лилось из горловины, но пистолет отщелкнулся)Rusbear писал(а):На длинном 2.5ТД я 2 раза залетал - после загорания лампочки надеялся проехать км. 80-100 и вставал максимум через 50. Так что лучше не шутитьgambler писал(а):по моим прикидкам в красной зоне около 15 литров![]()
А на бензиновом коротыше можно и под сотню км проехать, если потихоньку. Так что регулировки порога загорания лампочки везде разные.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
Более вероятно что датчик врет.J.Soros писал(а):Господа паджероводы, а могёт быть так что когда стрелка упала и держится в низу, но лампа не горит, в длинном пыжике ещё 25-30 литров в баке? уменя после этого только 50-55 литров входит...может завоздушка?

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
ни кто не хотит его проверять......говорят "всё там хрупко" а вспомнил......мне в тот момент соляру с бака сливали я думал грязный...а оказался читый и ребята сказали что соляры литров 12-14 было...тоесть...всё же в бак при полном раскладе входит 60-62 ...значит завоздушка?AndyS писал(а):Более вероятно что датчик врет.
Смотри в этой ветке первую страницу.J.Soros писал(а): ни кто не хотит его проверять......говорят "всё там хрупко" а вспомнил......мне в тот момент соляру с бака сливали я думал грязный...а оказался читый и ребята сказали что соляры литров 12-14 было...тоесть...всё же в бак при полном раскладе входит 60-62 ...значит завоздушка?
Думаю у тебя тоже самое:
Может у тебя бак от 2,5?Вит писал(а): У меня на коротком бак 65 литров, и в книге написано - 65 л.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ