Добавлено: 21 сен 2005, 13:54
В полностью сухой бак "П-2" входит 95 литров соляры! Сам лично заправлял, пока не полилось из горловины.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня такая же фигня - влезает 60 литров, да и в мануале по дизелям (на этом же сайте) написано, что бак на коротком 60 литров. Но с 1996 года, во всяком случае на праворульных, пошли баки на 75 литров, он и по виду отличается (более широкий).Neo3500 писал(а):Когда у меня стрелка топливная внизу в красной зоне у меня где-то 55 л влезает. т.е. бак получается где-то ~60!
А там что ишо и лампочка есть???Антон писал(а):Сегодня я забыл заправится и долго катался, когда стрелка была на нуле, и первый раз за 1.5. года увидел лампочку заправки (загорелась). К сожалению не было времени проверить, сколько влезло бы литров.
На длинном 2.5ТД я 2 раза залетал - после загорания лампочки надеялся проехать км. 80-100 и вставал максимум через 50. Так что лучше не шутитьgambler писал(а):по моим прикидкам в красной зоне около 15 литров
по мануалам везде 92 литра (оплошал), но входит все равно 95 литровgambler писал(а):Raja, во всех источниках, с которыми познакомился до этого, для 2-х длинных паждер указано, что бак 92 л.
Почему ерунда?Chairman писал(а): Если мерять по стрелке указателя, или брать пробег 100-200 км получится полная ерунда !!
300-350 это еще нормально. Я говорил про 100-200 км. Чем больше км проедешь, тем точнее расчет.AndyS писал(а):Почему ерунда?Chairman писал(а): Если мерять по стрелке указателя, или брать пробег 100-200 км получится полная ерунда !!![]()
Я делаю так:
1. Заправляешся под завязку!
2. Проезжаешь километров 300-350
3. Опять заправляешь под завязку, смотришь сколько литров влезло.
4. Делишь литры/километры*100, получаешь средний расход.
Загорится - не спутаешьАндрей_СПб писал(а): Вообще, где она должна быть, там на панели ее вроде не видать, или я что-то путаю?
Вот будет смех, если лампочка перегорела!Rusbear писал(а): Загорится - не спутаешь
Она порой загорается очень поздно, когда стрелка чуть ли не в минус уходит. Находится в центр. части приборки, оранжевого цвета.
На длинном 4М40 резерва хватает на 50-55 км, проверял (хотел дотянуть до России чтобы не заправляться по их заграничным бешенным ценам, не дотянул 3 км), в бак после этого влезло 93 литра (не лилось из горловины, но пистолет отщелкнулся)Rusbear писал(а):На длинном 2.5ТД я 2 раза залетал - после загорания лампочки надеялся проехать км. 80-100 и вставал максимум через 50. Так что лучше не шутитьgambler писал(а):по моим прикидкам в красной зоне около 15 литров![]()
А на бензиновом коротыше можно и под сотню км проехать, если потихоньку. Так что регулировки порога загорания лампочки везде разные.
Более вероятно что датчик врет.J.Soros писал(а):Господа паджероводы, а могёт быть так что когда стрелка упала и держится в низу, но лампа не горит, в длинном пыжике ещё 25-30 литров в баке? уменя после этого только 50-55 литров входит...может завоздушка?
ни кто не хотит его проверять......говорят "всё там хрупко" а вспомнил......мне в тот момент соляру с бака сливали я думал грязный...а оказался читый и ребята сказали что соляры литров 12-14 было...тоесть...всё же в бак при полном раскладе входит 60-62 ...значит завоздушка?AndyS писал(а):Более вероятно что датчик врет.
Смотри в этой ветке первую страницу.J.Soros писал(а): ни кто не хотит его проверять......говорят "всё там хрупко" а вспомнил......мне в тот момент соляру с бака сливали я думал грязный...а оказался читый и ребята сказали что соляры литров 12-14 было...тоесть...всё же в бак при полном раскладе входит 60-62 ...значит завоздушка?
Может у тебя бак от 2,5?Вит писал(а): У меня на коротком бак 65 литров, и в книге написано - 65 л.
да я так и понялAndyS писал(а):Смотри в этой ветке первую страницу.
Думаю у тебя тоже самое:
что то я разницы не вижуВит писал(а): У меня на коротком бак 65 литров, и в книге написано - 65 л