Страница 2 из 6

Re: антифриз

Добавлено: 12 июл 2015, 09:52
a.l.i.
Поделюсь своим опытом. По поводу антифриза , какой залить в МПС при замене , я писал к официалам в Германию , немцы ответили что нужно заливать оригинальную охлаждающую жидкость , но я снова им пишу о том что ее у нас купить проблемно и дорого , чем можно заменить оригинальную жидкость ? Ответ пришел что заменить можно охлаждающей жидкостью G12+ (это бывшая жидкость G12 , а сейчас новое ее обозначение с одним полюсом) (НЕ ПУТАЙТЕ С ЖИДКОСТЬЮ С ДВУМЯ ПЛЮСАМИ G12++) , тоисть лить или G12(старое обозначение) или G12+(новое обозначение) , это карбоксилатная жидкость которая меняется один раз в пять лет и очень хорошо подходит для алюминиевых металов , головки блока , радиаторы...
Жидкость G11 это гибридный антифриз и меняется через три года.
Подробней о замене и антифризе можно прочитать в моем бортовом журнале перейдя по ссылке внизу, думаю многим будет очень полезный мой рассказ о замене антифриза.
https://www.drive2.ru/l/6798340/

Re: антифриз

Добавлено: 12 июл 2015, 10:05
VAZ
x5owner писал(а):а может грется машина от того что залит хреновый антифриз? в моем случае вобще там тосол залит. как быть? прсото купил новый радиатор. думаю чо бы залить?
Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.

Re: антифриз

Добавлено: 12 июл 2015, 20:36
Captain Sergio
VAZ писал(а):
x5owner писал(а):а может грется машина от того что залит хреновый антифриз? в моем случае вобще там тосол залит. как быть? прсото купил новый радиатор. думаю чо бы залить?
Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.
Феликс розовый это как раз G12+ На цвет имхо лучше не смотреть.

Re: антифриз

Добавлено: 12 июл 2015, 23:48
Brig

Re: антифриз

Добавлено: 14 июл 2015, 07:57
GrifonII
VAZ писал(а):Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.
В нете читал специфику тосола, писали что они кипят при 105гр, а любые разведенные антифризы при 115, не знаю почему и не просите ссылку не сохранял. Наверное это отличие является ключевым при выборе.
ps ну или так. http://www.winneralex.ru/articles/view/54/

Re: антифриз

Добавлено: 14 июл 2015, 15:24
VAZ
GrifonII писал(а):
VAZ писал(а):Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.
В нете читал специфику тосола, писали что они кипят при 105гр, а любые разведенные антифризы при 115, не знаю почему и не просите ссылку не сохранял. Наверное это отличие является ключевым при выборе.
ps ну или так. http://www.winneralex.ru/articles/view/54/
Видимо тебе неправильный интернет попался ::-D: . А в правильном интернете пишут, что у ОЖ изготовленной на основе этиленгликоля температура кипения, как и температура кристализации зависит от концентрации. Тосол, как и почти любой автомобильный антифриз изготовлен именно на этиленгликоле, проскакивают сообщения, что гдето в европе имеются какие то автомобильные марки антифризана на пропиленгликоле, который более экологически безвреден. Но он во первых дороже, во вторых при равной с этиленгликолем концентрации и морозоустойчивости как раз таки имеет более низкую температуру кипения. А пакет присадок на температуры кипения и кристализации практически влияния не оказывает. Пакет присадок влияет на долговечность, стабильность и качество антикорозийных свойств. Смазывающий эффект антифриза тоже кстати обеспечивается свойствами этиленгликоля. Кстати настоящий советский тосол был двух видов А40 и А60. 40 и 60 это у них эксплуатационные температуры кристализации. Соответственно разное % содержание этиленгликоля и температуры кипения у этих 2-х тосолов тоже разные. Можно посмотреть, в инете полно табличек по температурам кипения раствора этиленгликоля с водой в зависимости от концентрации. У стандартных ОЖ на основе концентрированного этиленгликоля разведённого до температуры кристализации -40 температура кипения примерно одинаковая, примерно 109-110град, назови ты её хоть тосолом, хоть антифризом

ИзображениеДалее из таблички видно, что "+", "-" погрешность измерения, чем выше концентрация и выше плотность, тем выше и температура кипения.

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 10:57
Krishana
Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... ::-(: Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался :*SCRATCH*: В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 11:26
Gadkij
Krishana писал(а):
Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... ::-(: Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался :*SCRATCH*: В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
Кать, а зачем оригинал?

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 11:48
Chumahod
Krishana писал(а):
Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... ::-(: Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался :*SCRATCH*: В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
Не знаю, обрадую или огорчу, но он поставляется готовый. :) Можно чуть разбавить, т.к. он рассчитан на -50 градусов.

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 11:56
Chumahod
Gadkij писал(а):
Кать, а зачем оригинал?
Осмелюсь предположить, что внимательно прочитала моё сообщение и решила действовать в правильном направлении. :)

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 12:15
Krishana
Gadkij писал(а): Кать, а зачем оригинал?
Не знаю, наверное при чтении форума сложилось впечатление, что для машины лучше оригинал. На расходниках стараюсь не экономить, т.к. ремонт потом дороже выйдет. Если есть аналоги, ничем не уступающие (как, например, с тормозными колодками Textar - тот же оригинал или Kashiyama), то переплачивать смысла тоже не вижу. Вот у Chumahod от Mobil Antifreeze Extra коррозия пошла, хотя жидкость не из дешёвых. Про Castrol Radicool SF вроде неплохие отзывы... Так что пока не знаю.

Chumahod писал(а): Осмелюсь предположить, что внимательно прочитала моё сообщение и решила действовать в правильном направлении.
Именно так! Но дорого, очень дорого получается...

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 12:55
Gadkij
Я на теплоносителе езжу ::-D:

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 13:06
Gadkij
HYUNDAI/KIA 07100-00400

Как вариант...

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 13:40
Chumahod
Krishana писал(а):
Именно так! Но дорого, очень дорого получается...
Тогда предложу научиться пользоваться клубными привилегиями! :)
https://www.emex.ru/f?detailNum=MZ320291&packet=-1

Ну на худой конец, просто инет пошерстить: http://mitsu-mafia.com/l200/oil-l200/item/mz320291-l200

P.S. Эти жидкости произведены в России, от того и цена. Сторонний опыт эксплуатации есть, т.е. когда покупал = это не "пальцем в небо" :)

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 13:47
Chumahod
Gadkij писал(а):HYUNDAI/KIA 07100-00400

Как вариант...
:*WRITE*: Вот, собсно, с чего и тема то родилась! ::-D: Много чего пойдёт, в т.ч. и из магазина за углом, и так и ездят многие! Но вот, мне например, стало интересно, что за состав у оригинала (кстати, мало похожий на остальных), и откуда окислы в системе охлаждения от именитого антифриза... :*SCRATCH*: За номерок - пасиб, из интереса на днях попробую раскопать что за дровишки и откуда. :)

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 16:38
VAZ
Krishana писал(а):

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
MZ381032, это 2Л упаковка концентрата. В какой пропорции и для какой температуры его разводить, на пакете написано.
Изображение Однако у меня очень большие сомнения, что сегодня по этим номерам удастся купить, на какой сайт ни ткнёшься, везде ответы: нет в наличии и не поставляется.

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 18:04
Chumahod
VAZ писал(а):
Krishana писал(а):

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
MZ381032, это 2Л упаковка концентрата. В какой пропорции и для какой температуры его разводить, на пакете написано.
Изображение Однако у меня очень большие сомнения, что сегодня по этим номерам удастся купить, на какой сайт ни ткнёшься, везде ответы: нет в наличии и не поставляется.
Именно так! :*YES*: Официально (дилерам) сейчас поставляется только готовый, потому и написал не вдаваясь в лишние подробности. Однако информация будет полезна тем, кому вдруг попадётся в продаже что либо из "остатков". Например, на эмиксе ещё можно заказать/купить, но ценник=конский! :*DONT_KNOW*:

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 18:18
VAZ
Chumahod писал(а): Именно так! :*YES*: Официально (дилерам) сейчас поставляется только готовый, потому и написал не вдаваясь в лишние подробности. Однако информация будет полезна тем, кому вдруг попадётся в продаже что либо из "остатков". Например, на эмиксе ещё можно заказать/купить, но ценник=конский! :*DONT_KNOW*:
Но это уже будут какие то другие номера, а спрашивалось то именно про MZ381032 и MZ381033.

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 18:33
Chumahod
VAZ писал(а):
Chumahod писал(а): Именно так! :*YES*: Официально (дилерам) сейчас поставляется только готовый, потому и написал не вдаваясь в лишние подробности. Однако информация будет полезна тем, кому вдруг попадётся в продаже что либо из "остатков". Например, на эмиксе ещё можно заказать/купить, но ценник=конский! :*DONT_KNOW*:
Но это уже будут какие то другие номера, а спрашивалось то именно про MZ381032 и MZ381033.
Выше я дал ссылки на то, что официально продаётся сейчас: MZ320291, фасовка 1л. Т.е. это официальная замена тому, о чём Катя спросила.
По поводу как разбавить то, что уже не поставляется... :*SCRATCH*: смысл делить то, что уже съели? ::-D: Вобщем, не придирайся! ::-: ::-D:

Re: антифриз

Добавлено: 06 мар 2016, 21:38
Krishana
Chumahod писал(а): Выше я дал ссылки на то, что официально продаётся сейчас: MZ320291, фасовка 1л. Т.е. это официальная замена тому, о чём Катя спросила.
По поводу как разбавить то, что уже не поставляется... :*SCRATCH*: смысл делить то, что уже съели? ::-D: Вобщем, не придирайся! ::-: ::-D:
Да, на официальную замену (MZ320291) ценник уже более демократичный. Конечно, 5-6 тыс. за антифриз это тоже не дёшево, но куда лучше, чем 10-12 (за MZ381032). Про корейский вариант (HYUNDAI/KIA 07100-00400) тоже подумаю (только вот была бы возможность состав сравнить).

Всем большое спасибо за помощь!