Саня! Как найдешь, набери мне. Очень актуально!сам щаз ищу корыта -сидухи,штоп со съёмнной паларончиком,и подешевле

Мои раллийные конечно удобные для стройных. Для меня узковаты и ужасно тяжелы. #-o И сохнут ооочень долго.

Хочу ковш из пластика!

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Саня! Как найдешь, набери мне. Очень актуально!сам щаз ищу корыта -сидухи,штоп со съёмнной паларончиком,и подешевле
Да там нах не надо на несоосность смотреть, приплюснутый корпус редуктора заднего моста "военников" ни с чем не спутаешь. Это под силу даже такому ламеру-теоретегу как я:) А тут и DEN_VAX (у него вообще такие же мосты стоят на машине) и Джокер (крутой жипостроитель) "не разглядели". Непонятно однакоМШУ писал(а):А он походу пианым был:буковки на клаве отличал.,а несоостноть мостигов со ступицами -зрение подвело
,и по рессорам-сам ставит кончиту(который клиент привёз,а другим койлы советует)
![]()
Андрюх,ясен пень на базовых вояках не такая разница ,как на унимогах,но видно Ж
Писец .опе в более-менее длинной гонке - до волдырей.Инженер писал(а):[Хочу ковш из пластика!
+100. Кстати не тока вперед лебедятся, но и регулярно назад.МШУ писал(а): по рессорам:если колёсья не выступают за переднюю часть крепления-то при ударах,лебежения- возможна загибание рессоры+передний кадан назад+ поломатая задняя крышка РК
а при вояках есть немеренно места
для установки чашек под пружины
имхо на рожу(хотябы, я б поставил пружины)-не из-за ходов,а из-за безопастности упругих элементов
А кто сказал что я не увидел????????????????????????????? Просто ну уж очень маленький портал на военниках. Разница всего 5 см. Хотя и этого многим конечно хватает. А если ставить резину больше 38 то эти мосты не вариант. А потом их еще и дорабатывать нуно. Дисковые тормоза и блокировки ](*,) Читаем а точнее смотрим!!!! Ребята котлету строят!sashasv писал(а):Да там нах не надо на несоосность смотреть, приплюснутый корпус редуктора заднего моста "военников" ни с чем не спутаешь. Это под силу даже такому ламеру-теоретегу как я:) А тут и DEN_VAX (у него вообще такие же мосты стоят на машине) и Джокер (крутой жипостроитель) "не разглядели". Непонятно однакоМШУ писал(а):А он походу пианым был:буковки на клаве отличал.,а несоостноть мостигов со ступицами -зрение подвело
,и по рессорам-сам ставит кончиту(который клиент привёз,а другим койлы советует)
![]()
Андрюх,ясен пень на базовых вояках не такая разница ,как на унимогах,но видно Ж
курим регламент(хотя тебе пох,тыж для себя катаешься)МШУ писал(а):Разница всего 5 см. Хотя и этого многим конечно хватает. А если ставить резину больше 38 то эти мосты не вариант. А потом их еще и дорабатывать нуно. Дисковые тормоза и блокировки ](*,) Читаем а точнее смотрим!!!! Ребята котлету строят!
Вес, думаю будет 1700 кг.МШУ писал(а):что это тр-3....какой вес?
Рессоры и мосты уазовские.МШУ писал(а):Рессоры-сам люблю,но не в случае пыжа(небось от уазига?)
Справлюсь. Не нужно пытаться включать все сразу.МШУ писал(а):пилот с выборами режимов справиться????
Кит в Паджеровскую рардатку я не встречал. А если бывает, то денег стоит немеренно. Да и к тому же от кита цепь в раздатке крепче не станет.МШУ писал(а):имхо проще кит в понижайку
Будет полноценный. Переносим задний мост.МШУ писал(а):и кардан задний полноценный
Все правильно. Нужно поменять раздатку и коробку тоже. Да и движок другой просится. И лучше все это на пространственную раму. А мосты от Лапландера.DEN_VAX писал(а):Молодцы, большая работа заслуживающая уважение, но...
Во всех карданах уазовские крестовины. А больше нечемы ломаться. Разве что, согнуть. Так пару карданов можно с собой возить.sashasv писал(а):Уважаемый, где ты там сельхоз мосты увидел? На машине стоят "военники" невооруженным глазом видно.DEN_VAX писал(а): но не понятно что там делать на сельхоз мостах без блокировок и на ресорах...
Теперь по теме. Работа проделана огромная, но меня смущает наличие большого количества нестандартных запчастей. Как минимум все карданы - "ручная работа" Насколько это все надежно будет в "говнах"?
Тянет на низах лучьше патрулевского 2.8. Просто сделан хорошо. Еще там убраны баланс валы. Заметно увеличилась мощность и кр. момент.DEN_VAX писал(а):Да сорри объе...ся, не разглядел хотя у меня такие же стоят!)))))))))))) Посмотрел у них на сайте, движок стоит 2,6 зебин! Не слабоват ли
Кардан разгружен. За ним идет понижайка.Verner писал(а):Схема коробка-раздатка-раздатка и короткий кардан спорное решение. Минусы: вес и малая общая надёжность (особенно кардан). Лучше поставить тойотовский автомат с раздаткой получается короче чем у паджеро сантиметров на 20, тогда можно оставить родной кардан и укоротить раму, к тому же там понижайка пониже. Если так хочется 2 раздатки, то выкидывайте промежуточный кардан и состыковывайте две раздатки вместе.
Впрочем учитывая что ПЧ "военников" 5.4, то можно вообще отказаться от второй раздатки.
ПС Вы бы в теме описали весь проект, а то неудобно вылавливать инфу из роликов.
Для 40 не только мало!!!!!!!!!!!!!! Они сразу будут ломаться и на ровной поверхности. Военмост держит 36 при умении 38 а 40 вообще не как :-kMakc писал(а):Кардан разгружен. За ним идет понижайка.Verner писал(а):Схема коробка-раздатка-раздатка и короткий кардан спорное решение. Минусы: вес и малая общая надёжность (особенно кардан). Лучше поставить тойотовский автомат с раздаткой получается короче чем у паджеро сантиметров на 20, тогда можно оставить родной кардан и укоротить раму, к тому же там понижайка пониже. Если так хочется 2 раздатки, то выкидывайте промежуточный кардан и состыковывайте две раздатки вместе.
Впрочем учитывая что ПЧ "военников" 5.4, то можно вообще отказаться от второй раздатки.
ПС Вы бы в теме описали весь проект, а то неудобно вылавливать инфу из роликов.
На тойоте понижайка почти такая же как на паджере. Да и по поводу бюджета я уже отвечал.
Военники 5,38 спасли при установки 35-х колес. Для 40-х уже мало.
Описание проэкта не выложу. Так будет интереснее.
На Джип-Фестивале 2007 в Киеве автомобиль занял первое место по ходам подвески (уже тогда с уазовскими мостами). Правда тогда уровень подготовленных машин у нас был невысок. Но тем не менее, заехал дальше всех тойот, геликов, ленд-роверов и уазиков с газелевскими серьгами. Парадокс.Joker1970 писал(а):Очень даже критично! Если конечно хочется иметь ходы.pajero2вод писал(а):Зачем вторая раздатка!!!! Одумайтесь, Чем плох 56 дрыг с раздаткой. (Потом ведь переделывать будете)
Ресоры не критично, проще и бюджетней
А вот по этому я и оставляю родной мотор и ставлю дополнительную раздатку.Joker1970 писал(а):Для 40 не только мало!!!!!!!!!!!!!! Они сразу будут ломаться и на ровной поверхности. Военмост держит 36 при умении 38 а 40 вообще не как :-kMakc писал(а):Кардан разгружен. За ним идет понижайка.Verner писал(а):Схема коробка-раздатка-раздатка и короткий кардан спорное решение. Минусы: вес и малая общая надёжность (особенно кардан). Лучше поставить тойотовский автомат с раздаткой получается короче чем у паджеро сантиметров на 20, тогда можно оставить родной кардан и укоротить раму, к тому же там понижайка пониже. Если так хочется 2 раздатки, то выкидывайте промежуточный кардан и состыковывайте две раздатки вместе.
Впрочем учитывая что ПЧ "военников" 5.4, то можно вообще отказаться от второй раздатки.
ПС Вы бы в теме описали весь проект, а то неудобно вылавливать инфу из роликов.
На тойоте понижайка почти такая же как на паджере. Да и по поводу бюджета я уже отвечал.
Военники 5,38 спасли при установки 35-х колес. Для 40-х уже мало.
Описание проэкта не выложу. Так будет интереснее.
Не надо кидаться в крайности. Базу удлиняю на 150 мм. Это что, уже длиннобазник?Verner писал(а):Поиграем в ассоциации: Пятидверка со второй раздаткой поедет лучше коротыша с одной? Увеличивать базу ради повышения передаточного числа - очень сомнительно, тем более ещё и масса возрастёт.