Для планирующих менять ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
вы меня расстраиваете... позвонил в Рольф у них оригинал натяжителя тоже 8400 стоит.... кто у кого покупает?))
хотя мне сказали что натяжитель со старым и с новым номером по разному натягиваются... и в этом может быть причина выхода из строя...
хотя мне сказали что натяжитель со старым и с новым номером по разному натягиваются... и в этом может быть причина выхода из строя...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Для планирующих менять ГРМ
ну на тойоте (деталь которые проходили через меня) дофига всяких обозначений. любой завод "солидный" на деталях ставит номер серийный, омер детали и т.д. и причём здесь хавала? то бухгалтерия и налоги! а как без номера партию отличить? а если брак? а как на складе отличить партию с браком от хорошей? всю продукцию завода в чермет? склады оф дилеров в утиль? а как гарантия? ставь что хочешь - всеравно никто ничего не отличит!)))Chumahod писал(а):С Ваших слов, увж. mehanik, получается, что и Тойота, и Ниссан, и т.д. изготовлены и собраны в Китае..?!mehanik писал(а):что в магазине в пакетик положат то и будет оригиналом? весело! а клеймо производителя? салидная фирма (не китай) кроме кода детали указывает номер, дату и т. д.Я ж только что говорил: "восток - дело тонкое" (с) ...Вы о неформальной финансово-расчетной системе арабского/азиатского мира слышали? (хавала называется).... ВОТ где никаких квитанций, штампов, налоговых инспекторов и т.д. даже на ОЧЕНЬ значительные суммы! :-$ Всё на доверии...
... а Вам, видишь ли, клеймо (!) подавай...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Для планирующих менять ГРМ
Точняк!Вечер отьездил нормалёк,а с утра завожусь, пирдык,машинку затрясло так ,что думал двигатель в куски разнесёт и всё,движок заблокировался!Покупал тож оригинал факин шит.Chumahod писал(а):З.Ы. У RAZE вообще ремень на три зуба перескочил, на следующий же день после замены, при запуске...


Я заказывал в Экзисте оригинал - продавливается чмо!Сервисмены в афторифе помоему брали, поставили,ща вроде всё ок уж полгода.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
на другом форуме, по моему лансеров, читал про замену грм на 6ж72. все тоже самое но по натяжителю отличие! пишут он почти вечный! надо только грамотно его сдавить. плавно и неспешно! когда в сервисе его быстренко в тисочках сжимают, к нему пушистик приходит.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
mehanik, харош флудить, а то тему в КУРИЛКУ снесут, а тут предупреждение ценное... 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Правильно сказалиDimmm писал(а):
хотя мне сказали что натяжитель со старым и с новым номером по разному натягиваются... и в этом может быть причина выхода из строя...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?
И в чем ж разница?
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Разница в том что раньше надо было вращать ролик для натяга против часовой стрелки, теперь по часовойzlexx писал(а):Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?

- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Т.е. примерно вот такSNOOPER писал(а):Разница в том что раньше надо было вращать ролик для натяга против часовой стрелки, теперь по часовойzlexx писал(а):Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
направление натяжки зависит от натяжителя? как определить какой куда натягивать?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Уважаемые спортоводы, принимайте новичка!
Недавно приобрела машинку, сразу на знакомом сервисе рядом с домом поменяли масло в двигле, фильтр и воздушный фильтр. Через неделю планировала замену грм и иже с ним. А точнее полное ТО90. Решила делать частями (сначала все по движку - т.е. грм, ролики, натяжитель, помпа, сальники, свечи и т.п. по мелочам), а потом все остальные жижи и фильтра.
Так вот поменяли все это пару дней назад. Но уехать далеко мне не удалось. Доехав до заправки (буквально 10 м от сервиса) почувствовала, что машина подтраивает, не едет, даже если тапку в пол. А потом она просто не завелась. Точнее завелась раз на 4-й. Пришлось срочняком возвращаться на сервис и оставлять машинку. Сначала грешили на ЭБУ (по диагностике ошибок). Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?
Недавно приобрела машинку, сразу на знакомом сервисе рядом с домом поменяли масло в двигле, фильтр и воздушный фильтр. Через неделю планировала замену грм и иже с ним. А точнее полное ТО90. Решила делать частями (сначала все по движку - т.е. грм, ролики, натяжитель, помпа, сальники, свечи и т.п. по мелочам), а потом все остальные жижи и фильтра.
Так вот поменяли все это пару дней назад. Но уехать далеко мне не удалось. Доехав до заправки (буквально 10 м от сервиса) почувствовала, что машина подтраивает, не едет, даже если тапку в пол. А потом она просто не завелась. Точнее завелась раз на 4-й. Пришлось срочняком возвращаться на сервис и оставлять машинку. Сначала грешили на ЭБУ (по диагностике ошибок). Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Да уж. Народ и партия едины 
Больше смахивает на бракованный сервис

Больше смахивает на бракованный сервис
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Все может быть. Но на сервис грешить не хочется, тем более что ремонтируюсь там не первый раз (правда другие авто - праворукие были до этого). И ни одного косяка
Щас перебирают двиг... Причем ремонт и запчасти за их счет, т.к. заказывалось все у них. По ходу мне просто повезло, что не купила запчасти для ТО отдельно (типа в Экзисте), иначе доказать что-либо было бы нереально ](*,)
Отпишусь, как только закончат переборку...

Щас перебирают двиг... Причем ремонт и запчасти за их счет, т.к. заказывалось все у них. По ходу мне просто повезло, что не купила запчасти для ТО отдельно (типа в Экзисте), иначе доказать что-либо было бы нереально ](*,)
Отпишусь, как только закончат переборку...
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"...SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины
Больше смахивает на бракованный сервис


З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Alchy
Уважаемые спортоводы, принимайте новичка!
Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?
Привет вливайся!
Скоро нас прибавится поболее в этой ветке!С факиными натяжителями.
И я думаю что не в сервисменах дело.
Уважаемые спортоводы, принимайте новичка!
Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?
Привет вливайся!
Скоро нас прибавится поболее в этой ветке!С факиными натяжителями.

И я думаю что не в сервисменах дело.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
У меня неправильно установили гидронатяжитель, первые симптомы - постукивание на холодную, говорили гидрокомпенсаторы. Хорошо что нашлись толковые мастера и выяснили причину - постукивание ремня ГРМ об пластиковую защиту. Вскрытие показало неправильную установку - шток натяжителя был полностью выдвинут и уже ремень не натягивал (после ТО-8 проехал 6 тыс). Отделался легким испугом - снятие гидронатяжителя, восстановление сервисного состояния, правильная установка. мастера сказали что если бы еще пару тысяч и все было бы как здесь написано (ттт три раза)...
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
По поводу разных натяжителей, что на фото.
И в какую сторону их натягивать.
Ну в общем смотрим внимательно на схемки .
И , что мы видим?
На одной двигатель 6G72 SOHC 24V (да его действительно ставят на СПОРТ)
А вот на другой 6G74 DOHC 24V или ж 6G7* SOHC 24V GDI (их на спорты не ставят)
Действительно ролики у них натягиваются в разные стороны, но это из за расположения самих натяжителей и подвижных площадок роликов, а никак не из за конструкции натяжителей.
Вот пояснительные картинки:http://files.mek1.ru/file/11B.pdf
Может не будем путать людей?
ВЫВОД:
Весь гимор с натяжкой ремня , происходит либо из-за фиговых (возможно даже и Б.ушных) натяжителей.
Либо из-за криворуких шлосарей ("Ш" не опечатка
).
В мануале есть четко описанный порядок действий, что и в какую сторону крутить. И есть сноски, на, что обращать особое внимание.
Но ведь самим читать не хочется?
А шлосари себя этим не утруждают.
Им же платят, что за работу, что за переделку, им это даже выгодно.
И в какую сторону их натягивать.
Ну в общем смотрим внимательно на схемки .
И , что мы видим?
На одной двигатель 6G72 SOHC 24V (да его действительно ставят на СПОРТ)
А вот на другой 6G74 DOHC 24V или ж 6G7* SOHC 24V GDI (их на спорты не ставят)
Действительно ролики у них натягиваются в разные стороны, но это из за расположения самих натяжителей и подвижных площадок роликов, а никак не из за конструкции натяжителей.
Вот пояснительные картинки:http://files.mek1.ru/file/11B.pdf
Может не будем путать людей?
ВЫВОД:
Весь гимор с натяжкой ремня , происходит либо из-за фиговых (возможно даже и Б.ушных) натяжителей.
Либо из-за криворуких шлосарей ("Ш" не опечатка

В мануале есть четко описанный порядок действий, что и в какую сторону крутить. И есть сноски, на, что обращать особое внимание.
Но ведь самим читать не хочется?
А шлосари себя этим не утруждают.
Им же платят, что за работу, что за переделку, им это даже выгодно.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Может мой ответ покажется странным... Но у меня в гаражах живут два охранника, молдаване... и конечно трутся мелкие коммерсы, используют гаражи,как склад. Так вот те молдаване фасуют саморезы, из больших коробок с надписью на русском языке в коробочки (маленькие) с надписью на немецком языке... ну а дальше чистая прибыль от продажи немецких супер саморезов! А вы про оригинальные запчасти!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
вот я теперь думаю ехать в сервис и заказывать зап. части у них, хрен с ним что у них дороже чем в Экзисте...... чтобы потом не было мучительно больно... пускай они если что бабки платят....
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
А кто говорит что брака не бываетChumahod писал(а):Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"...SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины
Больше смахивает на бракованный сервис...у меня проблема была на самом деле в натяжителе...
![]()
З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу...

