Для планирующих менять ремень ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Dimmm »

вы меня расстраиваете... позвонил в Рольф у них оригинал натяжителя тоже 8400 стоит.... кто у кого покупает?))

хотя мне сказали что натяжитель со старым и с новым номером по разному натягиваются... и в этом может быть причина выхода из строя...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Для планирующих менять ГРМ

Сообщение mehanik »

Chumahod писал(а):
mehanik писал(а):что в магазине в пакетик положат то и будет оригиналом? весело! а клеймо производителя? салидная фирма (не китай) кроме кода детали указывает номер, дату и т. д.
С Ваших слов, увж. mehanik, получается, что и Тойота, и Ниссан, и т.д. изготовлены и собраны в Китае..?! :D Я ж только что говорил: "восток - дело тонкое" (с) ...Вы о неформальной финансово-расчетной системе арабского/азиатского мира слышали? (хавала называется).... ВОТ где никаких квитанций, штампов, налоговых инспекторов и т.д. даже на ОЧЕНЬ значительные суммы! :-$ Всё на доверии... :wink: ... а Вам, видишь ли, клеймо (!) подавай... :lol:
ну на тойоте (деталь которые проходили через меня) дофига всяких обозначений. любой завод "солидный" на деталях ставит номер серийный, омер детали и т.д. и причём здесь хавала? то бухгалтерия и налоги! а как без номера партию отличить? а если брак? а как на складе отличить партию с браком от хорошей? всю продукцию завода в чермет? склады оф дилеров в утиль? а как гарантия? ставь что хочешь - всеравно никто ничего не отличит!)))
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Для планирующих менять ГРМ

Сообщение RAZE »

Chumahod писал(а):З.Ы. У RAZE вообще ремень на три зуба перескочил, на следующий же день после замены, при запуске... :roll:
Точняк!Вечер отьездил нормалёк,а с утра завожусь, пирдык,машинку затрясло так ,что думал двигатель в куски разнесёт и всё,движок заблокировался!Покупал тож оригинал факин шит. :mad: Сервисмены сказали что оч повезло. :roll:
Я заказывал в Экзисте оригинал - продавливается чмо!Сервисмены в афторифе помоему брали, поставили,ща вроде всё ок уж полгода.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение mehanik »

на другом форуме, по моему лансеров, читал про замену грм на 6ж72. все тоже самое но по натяжителю отличие! пишут он почти вечный! надо только грамотно его сдавить. плавно и неспешно! когда в сервисе его быстренко в тисочках сжимают, к нему пушистик приходит.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Chumahod »

mehanik, харош флудить, а то тему в КУРИЛКУ снесут, а тут предупреждение ценное... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):
хотя мне сказали что натяжитель со старым и с новым номером по разному натягиваются... и в этом может быть причина выхода из строя...
Правильно сказали :)
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение zlexx »

Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

zlexx писал(а):Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?
Разница в том что раньше надо было вращать ролик для натяга против часовой стрелки, теперь по часовой :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):
zlexx писал(а):Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?
Разница в том что раньше надо было вращать ролик для натяга против часовой стрелки, теперь по часовой :)
Т.е. примерно вот так :) :
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение mehanik »

направление натяжки зависит от натяжителя? как определить какой куда натягивать?
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
Alchy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Alchy »

Уважаемые спортоводы, принимайте новичка!
Недавно приобрела машинку, сразу на знакомом сервисе рядом с домом поменяли масло в двигле, фильтр и воздушный фильтр. Через неделю планировала замену грм и иже с ним. А точнее полное ТО90. Решила делать частями (сначала все по движку - т.е. грм, ролики, натяжитель, помпа, сальники, свечи и т.п. по мелочам), а потом все остальные жижи и фильтра.
Так вот поменяли все это пару дней назад. Но уехать далеко мне не удалось. Доехав до заправки (буквально 10 м от сервиса) почувствовала, что машина подтраивает, не едет, даже если тапку в пол. А потом она просто не завелась. Точнее завелась раз на 4-й. Пришлось срочняком возвращаться на сервис и оставлять машинку. Сначала грешили на ЭБУ (по диагностике ошибок). Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Да уж. Народ и партия едины :)

Больше смахивает на бракованный сервис
Аватара пользователя
Alchy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Alchy »

Все может быть. Но на сервис грешить не хочется, тем более что ремонтируюсь там не первый раз (правда другие авто - праворукие были до этого). И ни одного косяка :?
Щас перебирают двиг... Причем ремонт и запчасти за их счет, т.к. заказывалось все у них. По ходу мне просто повезло, что не купила запчасти для ТО отдельно (типа в Экзисте), иначе доказать что-либо было бы нереально ](*,)
Отпишусь, как только закончат переборку...
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины :)

Больше смахивает на бракованный сервис
Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"... :roll: ...у меня проблема была на самом деле в натяжителе... :(
З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение RAZE »

Alchy
Уважаемые спортоводы, принимайте новичка!
Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?


Привет вливайся!
Скоро нас прибавится поболее в этой ветке!С факиными натяжителями. :mad:
И я думаю что не в сервисменах дело.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Sheva »

У меня неправильно установили гидронатяжитель, первые симптомы - постукивание на холодную, говорили гидрокомпенсаторы. Хорошо что нашлись толковые мастера и выяснили причину - постукивание ремня ГРМ об пластиковую защиту. Вскрытие показало неправильную установку - шток натяжителя был полностью выдвинут и уже ремень не натягивал (после ТО-8 проехал 6 тыс). Отделался легким испугом - снятие гидронатяжителя, восстановление сервисного состояния, правильная установка. мастера сказали что если бы еще пару тысяч и все было бы как здесь написано (ттт три раза)...
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение zlexx »

По поводу разных натяжителей, что на фото.
И в какую сторону их натягивать.
Ну в общем смотрим внимательно на схемки .
И , что мы видим?
На одной двигатель 6G72 SOHC 24V (да его действительно ставят на СПОРТ)
А вот на другой 6G74 DOHC 24V или ж 6G7* SOHC 24V GDI (их на спорты не ставят)
Действительно ролики у них натягиваются в разные стороны, но это из за расположения самих натяжителей и подвижных площадок роликов, а никак не из за конструкции натяжителей.

Вот пояснительные картинки:http://files.mek1.ru/file/11B.pdf
Может не будем путать людей?
ВЫВОД:
Весь гимор с натяжкой ремня , происходит либо из-за фиговых (возможно даже и Б.ушных) натяжителей.
Либо из-за криворуких шлосарей ("Ш" не опечатка :D ).
В мануале есть четко описанный порядок действий, что и в какую сторону крутить. И есть сноски, на, что обращать особое внимание.
Но ведь самим читать не хочется?
А шлосари себя этим не утруждают.
Им же платят, что за работу, что за переделку, им это даже выгодно.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Колян »

Может мой ответ покажется странным... Но у меня в гаражах живут два охранника, молдаване... и конечно трутся мелкие коммерсы, используют гаражи,как склад. Так вот те молдаване фасуют саморезы, из больших коробок с надписью на русском языке в коробочки (маленькие) с надписью на немецком языке... ну а дальше чистая прибыль от продажи немецких супер саморезов! А вы про оригинальные запчасти!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Dimmm »

вот я теперь думаю ехать в сервис и заказывать зап. части у них, хрен с ним что у них дороже чем в Экзисте...... чтобы потом не было мучительно больно... пускай они если что бабки платят....
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины :)

Больше смахивает на бракованный сервис
Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"... :roll: ...у меня проблема была на самом деле в натяжителе... :(
З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу... :roll:
А кто говорит что брака не бывает :shock: Только что то не слышал что у тебя ремень перескочил, да и не может он перескочить если натжитель установлен правильно. При полним ослаблении натяжитель и появлении зазора в 5мм ремень ну никак не перескочет, греметь будет но не перескочит, тем более за 10км, или ремень за это время растенулся :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»