Страница 2 из 12

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 25 ноя 2009, 12:18
Dimmm
вы меня расстраиваете... позвонил в Рольф у них оригинал натяжителя тоже 8400 стоит.... кто у кого покупает?))

хотя мне сказали что натяжитель со старым и с новым номером по разному натягиваются... и в этом может быть причина выхода из строя...

Re: Для планирующих менять ГРМ

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:55
mehanik
Chumahod писал(а):
mehanik писал(а):что в магазине в пакетик положат то и будет оригиналом? весело! а клеймо производителя? салидная фирма (не китай) кроме кода детали указывает номер, дату и т. д.
С Ваших слов, увж. mehanik, получается, что и Тойота, и Ниссан, и т.д. изготовлены и собраны в Китае..?! :D Я ж только что говорил: "восток - дело тонкое" (с) ...Вы о неформальной финансово-расчетной системе арабского/азиатского мира слышали? (хавала называется).... ВОТ где никаких квитанций, штампов, налоговых инспекторов и т.д. даже на ОЧЕНЬ значительные суммы! :-$ Всё на доверии... :wink: ... а Вам, видишь ли, клеймо (!) подавай... :lol:
ну на тойоте (деталь которые проходили через меня) дофига всяких обозначений. любой завод "солидный" на деталях ставит номер серийный, омер детали и т.д. и причём здесь хавала? то бухгалтерия и налоги! а как без номера партию отличить? а если брак? а как на складе отличить партию с браком от хорошей? всю продукцию завода в чермет? склады оф дилеров в утиль? а как гарантия? ставь что хочешь - всеравно никто ничего не отличит!)))

Re: Для планирующих менять ГРМ

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:57
RAZE
Chumahod писал(а):З.Ы. У RAZE вообще ремень на три зуба перескочил, на следующий же день после замены, при запуске... :roll:
Точняк!Вечер отьездил нормалёк,а с утра завожусь, пирдык,машинку затрясло так ,что думал двигатель в куски разнесёт и всё,движок заблокировался!Покупал тож оригинал факин шит. :mad: Сервисмены сказали что оч повезло. :roll:
Я заказывал в Экзисте оригинал - продавливается чмо!Сервисмены в афторифе помоему брали, поставили,ща вроде всё ок уж полгода.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 25 ноя 2009, 16:41
mehanik
на другом форуме, по моему лансеров, читал про замену грм на 6ж72. все тоже самое но по натяжителю отличие! пишут он почти вечный! надо только грамотно его сдавить. плавно и неспешно! когда в сервисе его быстренко в тисочках сжимают, к нему пушистик приходит.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 25 ноя 2009, 19:29
Chumahod
mehanik, харош флудить, а то тему в КУРИЛКУ снесут, а тут предупреждение ценное... :roll:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:12
SNOOPER
Dimmm писал(а):
хотя мне сказали что натяжитель со старым и с новым номером по разному натягиваются... и в этом может быть причина выхода из строя...
Правильно сказали :)

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:45
zlexx
Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:35
SNOOPER
zlexx писал(а):Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?
Разница в том что раньше надо было вращать ролик для натяга против часовой стрелки, теперь по часовой :)

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 02:01
Chumahod
SNOOPER писал(а):
zlexx писал(а):Стесняюсь спросить...
И в чем ж разница?
Разница в том что раньше надо было вращать ролик для натяга против часовой стрелки, теперь по часовой :)
Т.е. примерно вот так :) :
Изображение

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:18
mehanik
направление натяжки зависит от натяжителя? как определить какой куда натягивать?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:49
Alchy
Уважаемые спортоводы, принимайте новичка!
Недавно приобрела машинку, сразу на знакомом сервисе рядом с домом поменяли масло в двигле, фильтр и воздушный фильтр. Через неделю планировала замену грм и иже с ним. А точнее полное ТО90. Решила делать частями (сначала все по движку - т.е. грм, ролики, натяжитель, помпа, сальники, свечи и т.п. по мелочам), а потом все остальные жижи и фильтра.
Так вот поменяли все это пару дней назад. Но уехать далеко мне не удалось. Доехав до заправки (буквально 10 м от сервиса) почувствовала, что машина подтраивает, не едет, даже если тапку в пол. А потом она просто не завелась. Точнее завелась раз на 4-й. Пришлось срочняком возвращаться на сервис и оставлять машинку. Сначала грешили на ЭБУ (по диагностике ошибок). Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:06
SNOOPER
Да уж. Народ и партия едины :)

Больше смахивает на бракованный сервис

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:29
Alchy
Все может быть. Но на сервис грешить не хочется, тем более что ремонтируюсь там не первый раз (правда другие авто - праворукие были до этого). И ни одного косяка :?
Щас перебирают двиг... Причем ремонт и запчасти за их счет, т.к. заказывалось все у них. По ходу мне просто повезло, что не купила запчасти для ТО отдельно (типа в Экзисте), иначе доказать что-либо было бы нереально ](*,)
Отпишусь, как только закончат переборку...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 20:05
Chumahod
SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины :)

Больше смахивает на бракованный сервис
Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"... :roll: ...у меня проблема была на самом деле в натяжителе... :(
З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу... :roll:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 22:01
RAZE
Alchy
Уважаемые спортоводы, принимайте новичка!
Потом снова все разобрали и выяснилось, что проблема была в этом самом натяжителе (оригинал)!!! Итог печален - погнуты клапана...
Похоже, что партия натяжителей бракованная. И как же избежать повтора?


Привет вливайся!
Скоро нас прибавится поболее в этой ветке!С факиными натяжителями. :mad:
И я думаю что не в сервисменах дело.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 22:15
Sheva
У меня неправильно установили гидронатяжитель, первые симптомы - постукивание на холодную, говорили гидрокомпенсаторы. Хорошо что нашлись толковые мастера и выяснили причину - постукивание ремня ГРМ об пластиковую защиту. Вскрытие показало неправильную установку - шток натяжителя был полностью выдвинут и уже ремень не натягивал (после ТО-8 проехал 6 тыс). Отделался легким испугом - снятие гидронатяжителя, восстановление сервисного состояния, правильная установка. мастера сказали что если бы еще пару тысяч и все было бы как здесь написано (ттт три раза)...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:10
zlexx
По поводу разных натяжителей, что на фото.
И в какую сторону их натягивать.
Ну в общем смотрим внимательно на схемки .
И , что мы видим?
На одной двигатель 6G72 SOHC 24V (да его действительно ставят на СПОРТ)
А вот на другой 6G74 DOHC 24V или ж 6G7* SOHC 24V GDI (их на спорты не ставят)
Действительно ролики у них натягиваются в разные стороны, но это из за расположения самих натяжителей и подвижных площадок роликов, а никак не из за конструкции натяжителей.

Вот пояснительные картинки:http://files.mek1.ru/file/11B.pdf
Может не будем путать людей?
ВЫВОД:
Весь гимор с натяжкой ремня , происходит либо из-за фиговых (возможно даже и Б.ушных) натяжителей.
Либо из-за криворуких шлосарей ("Ш" не опечатка :D ).
В мануале есть четко описанный порядок действий, что и в какую сторону крутить. И есть сноски, на, что обращать особое внимание.
Но ведь самим читать не хочется?
А шлосари себя этим не утруждают.
Им же платят, что за работу, что за переделку, им это даже выгодно.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:48
Колян
Может мой ответ покажется странным... Но у меня в гаражах живут два охранника, молдаване... и конечно трутся мелкие коммерсы, используют гаражи,как склад. Так вот те молдаване фасуют саморезы, из больших коробок с надписью на русском языке в коробочки (маленькие) с надписью на немецком языке... ну а дальше чистая прибыль от продажи немецких супер саморезов! А вы про оригинальные запчасти!

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 27 ноя 2009, 09:57
Dimmm
вот я теперь думаю ехать в сервис и заказывать зап. части у них, хрен с ним что у них дороже чем в Экзисте...... чтобы потом не было мучительно больно... пускай они если что бабки платят....

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:19
SNOOPER
Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины :)

Больше смахивает на бракованный сервис
Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"... :roll: ...у меня проблема была на самом деле в натяжителе... :(
З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу... :roll:
А кто говорит что брака не бывает :shock: Только что то не слышал что у тебя ремень перескочил, да и не может он перескочить если натжитель установлен правильно. При полним ослаблении натяжитель и появлении зазора в 5мм ремень ну никак не перескочет, греметь будет но не перескочит, тем более за 10км, или ремень за это время растенулся :)