просветите про ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: просветите про ХХ

Сообщение wildrabit »

JOHNSONMMC писал(а): так и сделал... при прогретом до обычной температуре дрыгуне, обороты упали чуть....
эт чё получается, датчик под замену? насколько я понимаю 80 градусов это не совсем рабочая температура (я ж с казахлэнда, у нас щас +5 на улице). или может термостат погоняет, хотя стрелка темпы на приборке стоит горизонтально. сопротивление не смог померить, т.к. тестер левый, но ток+5 и масса есть.
А на сколько обороты упали?...
Значит скорее всего датчик врет, цена вопроса около 300 р.
Разъем датчика на насосе ГУРа снимал?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
JOHNSONMMC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:32
Откуда: Алма-Ата

Re: просветите про ХХ

Сообщение JOHNSONMMC »

обороты упали гдето на пол деления, т.е. у мну было на милиметр меньше 1000, а щас чуть выше третьего деления. этож и есть примерно 800. гур отсоединял, в прямолинейном положении хх не реагирует. а когда подсоеденяешь добовляются, только когда руль крутишь. вопщем здесь по ходу порядок. шас запланировал замену термостата, т.к. всё равно начинает умирать, с горы катишься или обе печки врубаешь начинает темпа падать. потом нормальным тестером датчики проверю. я понял, что должно быть 290 +-40 Ом?
п2. 95г.р. 3л 6ж72.12к.длииинный. руль в бардачке.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: просветите про ХХ

Сообщение wildrabit »

JOHNSONMMC писал(а):обороты упали гдето на пол деления, т.е. у мну было на милиметр меньше 1000, а щас чуть выше третьего деления. этож и есть примерно 800. гур отсоединял, в прямолинейном положении хх не реагирует. а когда подсоеденяешь добовляются, только когда руль крутишь. вопщем здесь по ходу порядок. шас запланировал замену термостата, т.к. всё равно начинает умирать, с горы катишься или обе печки врубаешь начинает темпа падать. потом нормальным тестером датчики проверю. я понял, что должно быть 290 +-40 Ом?
Ну да, похоже на истину. Как поменяешь датчик окончательно подрегулируешь как описано в начале темы и будет тебе счастье :))
Если на датчик ГУРа в прямолинейном положении не реагирует - все Ок.
Термостат есть смысл поменять, стоит он недорого. Ну и датчик T конечно :))
Цифры не помню, где-то на форуме есть...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Re: просветите про ХХ

Сообщение Беспечная козья морда »

При промывке засорил байпасный канал. Мануал страница 13-79-21. Я регулирую с помощью MUT-III.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
JOHNSONMMC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:32
Откуда: Алма-Ата

Re: просветите про ХХ

Сообщение JOHNSONMMC »

Беспечная козья морда писал(а):При промывке засорил байпасный канал. Мануал страница 13-79-21. Я регулирую с помощью MUT-III.
а можно подробней или направте в тему про мут3?что за зверь и где взять? и это... у мну сонс 12кл, он к нему подойдёт? спасиб зарание.
п2. 95г.р. 3л 6ж72.12к.длииинный. руль в бардачке.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: просветите про ХХ

Сообщение Testudo »

JOHNSONMMC писал(а):
Беспечная козья морда писал(а):При промывке засорил байпасный канал. Мануал страница 13-79-21. Я регулирую с помощью MUT-III.
а можно подробней или направте в тему про мут3?что за зверь и где взять? и это... у мну сонс 12кл, он к нему подойдёт? спасиб зарание.
Жень, MUT-3 подойдет, но сколько он стоит язык не поворачивается сказать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: просветите про ХХ

Сообщение Testudo »

Кстати, ХХ регулируют не по штатному тахометру! Нужно что-нибудь вроде DA-3100 или действительно с MUTа считывать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
JOHNSONMMC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:32
Откуда: Алма-Ата

Re: просветите про ХХ

Сообщение JOHNSONMMC »

Testudo писал(а):Кстати, ХХ регулируют не по штатному тахометру! Нужно что-нибудь вроде DA-3100 или действительно с MUTа считывать.
я там уже посмотрел... uni-t UT105- вроде с тахометром...
кстати всё проверил, в смысле датчик. при рабочей температуре 220 Ом. думаю тут норма. ну естесвенно заменил термостат. болячка осталась, буду дальше копать. да! сёдня заметили свежими глазами и ушами, что двиг малёха подкалбашивает на холостых, так что версия с подсосом воздуха, всё более выглядывает.
п2. 95г.р. 3л 6ж72.12к.длииинный. руль в бардачке.
gen_09
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 13:16
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Japan

Re: просветите про ХХ

Сообщение gen_09 »

Не факт, у меня на холоствых 6G72 колбасит немного уже около 5 лет и никакие танцы с бубном не помагают, ни замена свечей и лямбда-зонда, не промывка винсом, н ичего не помогает. Сопротивление проводов в пределах положенного, электрик даже удивился этому факту.
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: просветите про ХХ

Сообщение Strikov73 »

gen_09 писал(а):Не факт, у меня на холоствых 6G72 колбасит немного уже около 5 лет и никакие танцы с бубном не помагают, ни замена свечей и лямбда-зонда, не промывка винсом, н ичего не помогает. Сопротивление проводов в пределах положенного, электрик даже удивился этому факту.
у меня тоже с год колбасил, потом проверил компресию. При снятии головы оказалось прогорел выпускной клапан на 5 цилиндре. Все вроде бы сделал, а расход в 22 литра остался.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
glok147
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero2 3дв 94г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: просветите про ХХ

Сообщение glok147 »

дабы не плодить новых тем,спрошу здесь надеюсь собрание не против. сколько должны быть прогревочные обороты на 6г72 12кл.,а то уменя 1900-2000 по мере прогрева падают на 750-800,двиг. запускается нормально,куда копать? :*SCRATCH*:
p.s.в теме пишут про байпасный канал на дз.может он влиять на прогревочные обороты,как его можно прочистить,заранее спасибо :*DRINK*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: просветите про ХХ

Сообщение Карбафос »

ХХ по камасутре 700+-100.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
glok147
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero2 3дв 94г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: просветите про ХХ

Сообщение glok147 »

с холостыми все понятно интересуют прогревочные
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: просветите про ХХ

Сообщение Карбафос »

а какая нафиг разница? Один хрен регулируются сервоприводом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»