Страница 2 из 2

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 25 ноя 2009, 14:44
wildrabit
JOHNSONMMC писал(а): так и сделал... при прогретом до обычной температуре дрыгуне, обороты упали чуть....
эт чё получается, датчик под замену? насколько я понимаю 80 градусов это не совсем рабочая температура (я ж с казахлэнда, у нас щас +5 на улице). или может термостат погоняет, хотя стрелка темпы на приборке стоит горизонтально. сопротивление не смог померить, т.к. тестер левый, но ток+5 и масса есть.
А на сколько обороты упали?...
Значит скорее всего датчик врет, цена вопроса около 300 р.
Разъем датчика на насосе ГУРа снимал?

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 25 ноя 2009, 17:38
JOHNSONMMC
обороты упали гдето на пол деления, т.е. у мну было на милиметр меньше 1000, а щас чуть выше третьего деления. этож и есть примерно 800. гур отсоединял, в прямолинейном положении хх не реагирует. а когда подсоеденяешь добовляются, только когда руль крутишь. вопщем здесь по ходу порядок. шас запланировал замену термостата, т.к. всё равно начинает умирать, с горы катишься или обе печки врубаешь начинает темпа падать. потом нормальным тестером датчики проверю. я понял, что должно быть 290 +-40 Ом?

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 26 ноя 2009, 10:09
wildrabit
JOHNSONMMC писал(а):обороты упали гдето на пол деления, т.е. у мну было на милиметр меньше 1000, а щас чуть выше третьего деления. этож и есть примерно 800. гур отсоединял, в прямолинейном положении хх не реагирует. а когда подсоеденяешь добовляются, только когда руль крутишь. вопщем здесь по ходу порядок. шас запланировал замену термостата, т.к. всё равно начинает умирать, с горы катишься или обе печки врубаешь начинает темпа падать. потом нормальным тестером датчики проверю. я понял, что должно быть 290 +-40 Ом?
Ну да, похоже на истину. Как поменяешь датчик окончательно подрегулируешь как описано в начале темы и будет тебе счастье :))
Если на датчик ГУРа в прямолинейном положении не реагирует - все Ок.
Термостат есть смысл поменять, стоит он недорого. Ну и датчик T конечно :))
Цифры не помню, где-то на форуме есть...

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 27 ноя 2009, 21:12
Беспечная козья морда
При промывке засорил байпасный канал. Мануал страница 13-79-21. Я регулирую с помощью MUT-III.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 28 ноя 2009, 06:38
JOHNSONMMC
Беспечная козья морда писал(а):При промывке засорил байпасный канал. Мануал страница 13-79-21. Я регулирую с помощью MUT-III.
а можно подробней или направте в тему про мут3?что за зверь и где взять? и это... у мну сонс 12кл, он к нему подойдёт? спасиб зарание.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 28 ноя 2009, 10:40
Testudo
JOHNSONMMC писал(а):
Беспечная козья морда писал(а):При промывке засорил байпасный канал. Мануал страница 13-79-21. Я регулирую с помощью MUT-III.
а можно подробней или направте в тему про мут3?что за зверь и где взять? и это... у мну сонс 12кл, он к нему подойдёт? спасиб зарание.
Жень, MUT-3 подойдет, но сколько он стоит язык не поворачивается сказать.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 28 ноя 2009, 10:44
Testudo
Кстати, ХХ регулируют не по штатному тахометру! Нужно что-нибудь вроде DA-3100 или действительно с MUTа считывать.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 28 ноя 2009, 19:22
JOHNSONMMC
Testudo писал(а):Кстати, ХХ регулируют не по штатному тахометру! Нужно что-нибудь вроде DA-3100 или действительно с MUTа считывать.
я там уже посмотрел... uni-t UT105- вроде с тахометром...
кстати всё проверил, в смысле датчик. при рабочей температуре 220 Ом. думаю тут норма. ну естесвенно заменил термостат. болячка осталась, буду дальше копать. да! сёдня заметили свежими глазами и ушами, что двиг малёха подкалбашивает на холостых, так что версия с подсосом воздуха, всё более выглядывает.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 29 ноя 2009, 13:53
gen_09
Не факт, у меня на холоствых 6G72 колбасит немного уже около 5 лет и никакие танцы с бубном не помагают, ни замена свечей и лямбда-зонда, не промывка винсом, н ичего не помогает. Сопротивление проводов в пределах положенного, электрик даже удивился этому факту.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 02 мар 2012, 19:08
Strikov73
gen_09 писал(а):Не факт, у меня на холоствых 6G72 колбасит немного уже около 5 лет и никакие танцы с бубном не помагают, ни замена свечей и лямбда-зонда, не промывка винсом, н ичего не помогает. Сопротивление проводов в пределах положенного, электрик даже удивился этому факту.
у меня тоже с год колбасил, потом проверил компресию. При снятии головы оказалось прогорел выпускной клапан на 5 цилиндре. Все вроде бы сделал, а расход в 22 литра остался.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 07 мар 2012, 22:11
glok147
дабы не плодить новых тем,спрошу здесь надеюсь собрание не против. сколько должны быть прогревочные обороты на 6г72 12кл.,а то уменя 1900-2000 по мере прогрева падают на 750-800,двиг. запускается нормально,куда копать? :*SCRATCH*:
p.s.в теме пишут про байпасный канал на дз.может он влиять на прогревочные обороты,как его можно прочистить,заранее спасибо :*DRINK*:

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 11 мар 2012, 04:44
Карбафос
ХХ по камасутре 700+-100.

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 11 мар 2012, 13:27
glok147
с холостыми все понятно интересуют прогревочные

Re: просветите про ХХ

Добавлено: 12 мар 2012, 04:13
Карбафос
а какая нафиг разница? Один хрен регулируются сервоприводом.