
Кстати, проверено - дизель на ТС-1 работает за милую душу.

Работает-но не смазывается ТНВД и Форсунки!!!Пробовали на теплоходе бавили 60%соляры 40%ТС-1 Движек шепчет-срани в выхлоп летит куча.Вобщем сработали одну расходную ёмкость (около трех часов) и что то страшно стало дальше эксперементировать.SL0N писал(а):Блин,эт тогда проще ТС-1 сразу заправлять в аэропорту.
Кстати, проверено - дизель на ТС-1 работает за милую душу.
Это судовой дизель штоле?yakut писал(а):24 вольта наверно сделаю из блока от БЫЧКА.Схожу в магазин-посмотрю параметры сего девайса
и если подойдет по всему-возьму его.
А под капот я действительно почти не лажу-первая моя машинка которая не просит внимания вобще(плановые Т.О не в счет -всё по карте)
Данная печурка стояла раньше на 69(шестьдесят девять)литровом моторе и в -40 справлялась.Хотя сама маленькая.
Был сегодня в (Южном порту) походил по магазинчикам,видел сей блок от Бычка: работает только при заведенном моторе и завязан на обмотки гениратораSL0N писал(а):Там сделано хитро: батареи соединены последовательно, причем получившиеся 24в идут только на стартер, а вся сеть, в т.ч. и 12в генератор, подключена к первой батарее. Т.е. в сети там 12в. А вот чтобы заряжался второй аккумулятор, он подключен к преобразователю на 14,2в, который и обеспечивает его зарядку. В общем, весьма гнусная система.
Я бы лучше все-таки купил преобразователь на 24в, и через него запитал вебасту.
а можно вопрос перефразирую - чем грозит нештатно запитать эту самую вебасту? не сделать заборник в бак, а сколхозить его на магистрале основного питания, ну или к примеру, поставить дополнительный бак для запитки котла подогрева))winter1971 писал(а):Чем грозит врезка напрямую в топливный бак? Дилер вебастовский говорит что так в северных условиях лучше.
Со временем начнет воздух попадать в систему. У меня сейчас именно так случилось. Пока глохнет только на ХХ, например при парковке или выезде с нее. Официальный дилер сказал, что нештатная установка подогревателя. Хотя со времени установки прошло не много не мало почти 8 лет. Правда как он работал у предыдущего владельца я не знаю. Я второй владелец.flamer писал(а):В бак гиморно,у меня в магистраль.
Это дилер (установщик) от Вебасты сказал. Также говорит, что через тройник перед фильтром ставят только официалы от Мицу на сервис центрах. Именно потому что не геморно.flamer писал(а):Так поставили. О.Д. те ещё лекари.