Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Hunter
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Чото не то ляпнул... :-# Было уже? 8-[
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
А если вместо амортизатора ломик приварить - пробивать не будет!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Только не вместо амортизатора,а вместо торсиона.Podzemshik писал(а):А если вместо амортизатора ломик приварить - пробивать не будет!
Как-то более схоже.

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Торсион - это и так ломик нехилыйviktor292 писал(а):Только не вместо амортизатора,а вместо торсиона.
Как-то более схоже.

Можно еще проще - приварить задний мост к раме через проставки из швеллера.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Hunter
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
На тракторе МТЗ-82 ни одной рессоры и пружины, только один амортизатор - под сиденьем...
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ну наконец-то! :smt041
Кажется тема изжила себя! [-o< :smt041
Неужели это все таки случилось? [-o<
Уже две страницы флуда и ни одного вопроса! :supz:
Ура товарищи! :smt026 :supz: =D>
Кажется тема изжила себя! [-o< :smt041
Неужели это все таки случилось? [-o<

Уже две страницы флуда и ни одного вопроса! :supz:
Ура товарищи! :smt026 :supz: =D>
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ну тогда начнём!КватрОвый писал(а):Ну наконец-то! :smt041
Кажется тема изжила себя! [-o< :smt041
Неужели это все таки случилось? [-o<![]()
Уже две страницы флуда и ни одного вопроса! :supz:
Ура товарищи! :smt026 :supz: =D>
Когда мне поставели ОМЕ ,начали регулировать торсионами мордочку.Получилось так как я хотел, НО,Внимаеие Вопрос!!!!
Левый торсион выкручен до конца(и с ним ничего в будущем не сделать), у правого ещё остался запас.
Почему,так произошло? :-k
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Это несурьезный вопрос! [-Xviktor292 писал(а): Ну тогда начнём!
Когда мне поставели ОМЕ ,начали регулировать торсионами мордочку.Получилось так как я хотел, НО,Внимаеие Вопрос!!!!
Левый торсион выкручен до конца(и с ним ничего в будущем не сделать), у правого ещё остался запас.
Почему,так произошло? :-k

Торсион переставляется на один зуб и в будущем можно продолжать крутить дальше! ну а почему- может подустал сильнее
левый же..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
КватрОвый писал(а):Блин, две пружины и четыре сраных амортизатора перетирать аж 90 страниц!![]()
![]()
И продолжение еще и следует!=D>

Но новерняка многие так и не поняли как сделать непробиваемый зад!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
да, да. денег угрохать, а результат не виден- уж больно маааааааленькие они-нанорезультатыPodzemshik писал(а):Пора следовать веяниям моды и использовать для решения пресловутой проблемы нанотехнологии.

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Я уж думал, что кто-то, по теме что-то спросил.... :smt044
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!
Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!
У вас так же?????
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!
Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!
У вас так же?????
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
klimov писал(а):Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!





- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Здарова земляк! Что хоть поставил? Суплекс + Токико? У меня уже больше 40 тысяч на них накатано!klimov писал(а):Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!
Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!
У вас так же?????

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Мож он их(токико) вверх ногами поставил,если у него пробивает?Michael35 писал(а):Суплекс + Токико?klimov писал(а):Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!
Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!
У вас так же?????

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Доброго дня! Установил пружины "Суплексы" и газовые амортизаторы "Токико", все встало без проблем. Машина очень сильно изменилась в положительную сторону(ДОВОЛЕН!!!). Но есть вопросики! Перед 91см зад 93.8 см.При поднятии передней части авто переставляли торсионы, выровняли машину. После развала оказалось один из торсионов выкручен второй затянут. Стоит ли сейчас опять переставлять торсионы и снова попадать на развал? И есть ли какие либо минусы данного трабла? И еще замучили дребезжать задние подголовники подскажите что можно сделать, чтобы не гнуть шпильки?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Молодец, поздравляю! =D>klimov писал(а):Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!
ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!klimov писал(а):Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!
У вас так же?????

На данном комплекте совсем не пробивает подвеску, даже с 410ю кирпичами в багажнике (возил мой товарищ на своей машине с данным комплектом Суплекс+Токико).
Стучит у тебя значит что-то другое...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
посмотри выхлопная труба которая (гуськом) через задний мост проходит, ненабита об мост?
Mitsubishi PAJERO
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Замена пружин это конечно хорошо, но пока машина на гарантии лезть с самостоятельными решениями не охота.
Вопрос. Решает ли (хоть частично) просто замена задних аммо на стандартные газомаслянные?
Пишу потому как второй год в морозы начиная с -30 при проезде кочек зад как будто падает с 3х метров.Такое ощущение как будто на табуретке едешь. Летом пока хватает стандартного комплекта.Особо не напрягает
P/S Хочется услышать северян.....Или однозначно к опыту предидущих 2364564 страниц
Вопрос. Решает ли (хоть частично) просто замена задних аммо на стандартные газомаслянные?
Пишу потому как второй год в морозы начиная с -30 при проезде кочек зад как будто падает с 3х метров.Такое ощущение как будто на табуретке едешь. Летом пока хватает стандартного комплекта.Особо не напрягает
P/S Хочется услышать северян.....Или однозначно к опыту предидущих 2364564 страниц

MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
то ж самое, но по 94 см на перед и зад... С торсионами - такая же беда, переставляли на 2 зубца, один затянут сильнее. Мастер сказал, что скорее всего он подустал немного ( в смысле - торсионarz_simf писал(а):Доброго дня! Установил пружины "Суплексы" и газовые амортизаторы "Токико", все встало без проблем. Машина очень сильно изменилась в положительную сторону(ДОВОЛЕН!!!). Но есть вопросики! Перед 91см зад 93.8 см.При поднятии передней части авто переставляли торсионы, выровняли машину. После развала оказалось один из торсионов выкручен второй затянут. Стоит ли сейчас опять переставлять торсионы и снова попадать на развал? И есть ли какие либо минусы данного трабла? И еще замучили дребезжать задние подголовники подскажите что можно сделать, чтобы не гнуть шпильки?

ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки