Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Hunter »

Чото не то ляпнул... :-# Было уже? 8-[
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Podzemshik »

А если вместо амортизатора ломик приварить - пробивать не будет!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение viktor292 »

Podzemshik писал(а):А если вместо амортизатора ломик приварить - пробивать не будет!
Только не вместо амортизатора,а вместо торсиона.
Как-то более схоже. :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Podzemshik »

viktor292 писал(а):Только не вместо амортизатора,а вместо торсиона.
Как-то более схоже. :)
Торсион - это и так ломик нехилый :)
Можно еще проще - приварить задний мост к раме через проставки из швеллера.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Hunter »

На тракторе МТЗ-82 ни одной рессоры и пружины, только один амортизатор - под сиденьем...
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Ну наконец-то! :smt041
Кажется тема изжила себя! [-o< :smt041
Неужели это все таки случилось? [-o< :lol:
Уже две страницы флуда и ни одного вопроса! :supz:
Ура товарищи! :smt026 :supz: =D>
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение viktor292 »

КватрОвый писал(а):Ну наконец-то! :smt041
Кажется тема изжила себя! [-o< :smt041
Неужели это все таки случилось? [-o< :lol:
Уже две страницы флуда и ни одного вопроса! :supz:
Ура товарищи! :smt026 :supz: =D>
Ну тогда начнём!
Когда мне поставели ОМЕ ,начали регулировать торсионами мордочку.Получилось так как я хотел, НО,Внимаеие Вопрос!!!!
Левый торсион выкручен до конца(и с ним ничего в будущем не сделать), у правого ещё остался запас.
Почему,так произошло? :-k
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Yuri029 »

viktor292 писал(а): Ну тогда начнём!
Когда мне поставели ОМЕ ,начали регулировать торсионами мордочку.Получилось так как я хотел, НО,Внимаеие Вопрос!!!!
Левый торсион выкручен до конца(и с ним ничего в будущем не сделать), у правого ещё остался запас.
Почему,так произошло? :-k
Это несурьезный вопрос! [-X :D
Торсион переставляется на один зуб и в будущем можно продолжать крутить дальше! ну а почему- может подустал сильнее
левый же..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение RAZE »

КватрОвый писал(а):Блин, две пружины и четыре сраных амортизатора перетирать аж 90 страниц! :shock: :lol:
И продолжение еще и следует! :lol: =D>
Изображение Я в шоке!Не хило!
Но новерняка многие так и не поняли как сделать непробиваемый зад!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение ART »

Podzemshik писал(а):Пора следовать веяниям моды и использовать для решения пресловутой проблемы нанотехнологии.
да, да. денег угрохать, а результат не виден- уж больно маааааааленькие они-нанорезультаты :D
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Я уж думал, что кто-то, по теме что-то спросил.... :smt044
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
klimov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:48

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение klimov »

Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!

Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!

У вас так же?????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение SNOOPER »

klimov писал(а):Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!
:shock: :shock: :shock: Ну не х.... себе, как можно "всё" поставить на одну машину :shock: или у Вас автопарк достаточно приличных размеров :D
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Michael35 »

klimov писал(а):Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!

Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!

У вас так же?????
Здарова земляк! Что хоть поставил? Суплекс + Токико? У меня уже больше 40 тысяч на них накатано! :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение RAZE »

Michael35 писал(а):
klimov писал(а):Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!

Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!

У вас так же?????
Суплекс + Токико? :D
Мож он их(токико) вверх ногами поставил,если у него пробивает? :shock:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
arz_simf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 12:51
Откуда: Крым

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение arz_simf »

Доброго дня! Установил пружины "Суплексы" и газовые амортизаторы "Токико", все встало без проблем. Машина очень сильно изменилась в положительную сторону(ДОВОЛЕН!!!). Но есть вопросики! Перед 91см зад 93.8 см.При поднятии передней части авто переставляли торсионы, выровняли машину. После развала оказалось один из торсионов выкручен второй затянут. Стоит ли сейчас опять переставлять торсионы и снова попадать на развал? И есть ли какие либо минусы данного трабла? И еще замучили дребезжать задние подголовники подскажите что можно сделать, чтобы не гнуть шпильки?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

klimov писал(а):Всем привет из Вологодчины!
Все поставил на машину как здепсь писалось.
Машина стала выглядеть класно, прям как у тебя КватрОвый!!
Молодец, поздравляю! =D>
klimov писал(а):Но вот блин.
Вчера и сегодня выезжал за город. В машине немного груза кг.60 и 2 пассажира. Почувствовал пробои. Хотя особо на ямы вни мания не обращал как раньше!

У вас так же?????
ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! :shock:
На данном комплекте совсем не пробивает подвеску, даже с 410ю кирпичами в багажнике (возил мой товарищ на своей машине с данным комплектом Суплекс+Токико).
Стучит у тебя значит что-то другое... :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение SERCO »

посмотри выхлопная труба которая (гуськом) через задний мост проходит, ненабита об мост?
Mitsubishi PAJERO
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение R2D2 »

Замена пружин это конечно хорошо, но пока машина на гарантии лезть с самостоятельными решениями не охота.
Вопрос. Решает ли (хоть частично) просто замена задних аммо на стандартные газомаслянные?
Пишу потому как второй год в морозы начиная с -30 при проезде кочек зад как будто падает с 3х метров.Такое ощущение как будто на табуретке едешь. Летом пока хватает стандартного комплекта.Особо не напрягает
P/S Хочется услышать северян.....Или однозначно к опыту предидущих 2364564 страниц :D
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение alex271277 »

arz_simf писал(а):Доброго дня! Установил пружины "Суплексы" и газовые амортизаторы "Токико", все встало без проблем. Машина очень сильно изменилась в положительную сторону(ДОВОЛЕН!!!). Но есть вопросики! Перед 91см зад 93.8 см.При поднятии передней части авто переставляли торсионы, выровняли машину. После развала оказалось один из торсионов выкручен второй затянут. Стоит ли сейчас опять переставлять торсионы и снова попадать на развал? И есть ли какие либо минусы данного трабла? И еще замучили дребезжать задние подголовники подскажите что можно сделать, чтобы не гнуть шпильки?
то ж самое, но по 94 см на перед и зад... С торсионами - такая же беда, переставляли на 2 зубца, один затянут сильнее. Мастер сказал, что скорее всего он подустал немного ( в смысле - торсион :lol: ), забил и катаюсь так, развал мне сделали при перестановке и заново заниматься этим вопросом нет ну никакого желания... [-X
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»