Подскажите, какой съемник нужен для нижних шаровых ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Подскажите, какой съемник нужен для нижних шаровых ?

Сообщение Snayper »

WertGan писал(а):В итоге, при удалении правой нижней шаровой, в таком съемнике поползла резьба на болте. Т.е. нужно искать новый болт. Съмник от фосе (черный такой) погнулся нафиг. А палей шаровой я, в итоге спилил ножовкой по металлу. Это заняло около часа, источились три китайских бимиталлических пилки. Затем нагревал поворотный кулак паяльной лампой и выбивал молотком.
просьба - опиши весь процесс как делал... просто интересно как можно умудриться так... там жеж не надо тянуть до позеленения... и молоточком бить по съемнику тоже ненадо... по нему стучать только пока ставишь его на место...
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подскажите, какой съемник нужен для нижних шаровых ?

Сообщение AlexNNov »

Snayper писал(а):просьба - опиши весь процесс как делал... просто интересно как можно умудриться так... там жеж не надо тянуть до позеленения... и молоточком бить по съемнику тоже ненадо... по нему стучать только пока ставишь его на место...
Рискну предположить - начал с нижней шаровой, верхняя - не тронута, под гайкой. А если еще домкрат не под нижний рычаг, а под поперечину рамы/раму - то точно безнадёга.
Хотя может случай и правда запущенный, было раз и такое.
WertGan писал(а):в таком съемнике поползла резьба на болте. Т.е. нужно искать новый болт.
бери болты обычные, под ключ. 10,9 прочность. Средний болт - какой то камазовский вроде (там резьба мелкая). А разжимной (тот, что со спец башкой) - обычный, резьба - стандартная, под ключ то ли 22 то ли 24.
WertGan писал(а):А палей шаровой я, в итоге спилил ножовкой по металлу. Это заняло около часа, источились три китайских бимиталлических пилки. Затем нагревал поворотный кулак паяльной лампой и выбивал молотком.
Ну можно ж без пиления было.... Снял с верхней шаровой, с рулевого. Отвернул 4 гайки крепления нижней шаровой, вытянул болтики аккуратненько. Ну а далее - снял со шруса все это и выдернул шаровую из нижнего рычага. Все, узел - в руках. Для облегчения узла - можно с кулака ступицу снять. Ну а дальше - в тисках выбить палец шаровой... Конечно немного как через *опу зубы лечить, но все ж попроще как то....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»