проблема с двигателем. помощи Братья!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Обратись к Snooper'у - он у вас в Питере. Очень грамотный, да и у него тож Спорт.
MMC Montero'02 6G74
- miha812
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
- Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб , В.О.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Авто уже в операционной...))
Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
чего накопали????
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- miha812
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
- Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб , В.О.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
пока не чего ) жду доктора)
Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
- miha812
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
- Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб , В.О.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
в общем первичный осмотр показал..:
1. провернуло калено(сорвало шпонку)
2. выдавило сальник ( ремень ГРМ в масле О_о )
третье будет завтра . ))
1. провернуло калено(сорвало шпонку)
2. выдавило сальник ( ремень ГРМ в масле О_о )
третье будет завтра . ))
Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
1 Колено не провернуло, шпонку не сломалоmiha812 писал(а):в общем первичный осмотр показал..:
1. провернуло калено(сорвало шпонку)
2. выдавило сальник ( ремень ГРМ в масле О_о )
третье будет завтра . ))
2 Сальник не выдавило. Ремень в масле
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Случай как говорится класика. Поздние зажигание
Ремень стоит по меткам всё отлично. Ослаб болт крепления шкива колена, да и не мог он не ослабнуть, так как "спецы" менявшие ремень поставили вместо фирминной шайбы, две тонкие
Причина такого хода не ясна, и соответственно не понятна, но ход явно не верный
При ослаблении естественно появился свободный ход (люфт) шестерни, упорная шайба не выдержала лопнула, штифты на шестерне колена срезало диск сместился, естественно и ушло зажигание. Сальники потекли, так как мотор перегревался, и давление газов было выше нормы.
И последние, "радует" Галант-Авто, после их "диагностики" без хлеба точно не останишся
Промыли инжектор, дроссельную заслонку, измерили давление топлива, естественно компютерная диагностика............. рекомендация: заменить насос и поменять свечи
Хотя причину определить на работающей машине (хоть как то) дело пятнадцати минут
Короче "молодцы"

Ремень стоит по меткам всё отлично. Ослаб болт крепления шкива колена, да и не мог он не ослабнуть, так как "спецы" менявшие ремень поставили вместо фирминной шайбы, две тонкие


При ослаблении естественно появился свободный ход (люфт) шестерни, упорная шайба не выдержала лопнула, штифты на шестерне колена срезало диск сместился, естественно и ушло зажигание. Сальники потекли, так как мотор перегревался, и давление газов было выше нормы.
И последние, "радует" Галант-Авто, после их "диагностики" без хлеба точно не останишся

Промыли инжектор, дроссельную заслонку, измерили давление топлива, естественно компютерная диагностика............. рекомендация: заменить насос и поменять свечи

Хотя причину определить на работающей машине (хоть как то) дело пятнадцати минут

Короче "молодцы"

- miha812
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
- Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб , В.О.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
SNOOPER писал(а):1 Колено не провернуло, шпонку не сломалоmiha812 писал(а):в общем первичный осмотр показал..:
1. провернуло калено(сорвало шпонку)
2. выдавило сальник ( ремень ГРМ в масле О_о )
третье будет завтра . ))
2 Сальник не выдавило. Ремень в масле

Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
ну я же говорил позднее зажигание а ты мне нет да нет
Респект снуперу!

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
Отрезать "спецам" .... по самые уши, и за одно битой по голове за развод на бабки...." Произвел замену:
свечей, наноса, фильтра топливного, промыл топливную систему, заменил катализатор.".....Просто суперрррр....
Ну как насчет написать притензию после такого ремонта.......
У меня у друга был случай: на дорогой машину стало что-то не так, приехал к хорошим друзьям в сервис те поставили предположительный диагноз но сказали , что надо вскрытие, т.к. машина "фирменная" хозяин поехал в очень "фирменный-официальный" сервис, встретили расцеловали выкатели предварительный прайс (точно не помню штуки на три грина) по окончанию "ремонта" довели до пяти-шести. Выдали красивую распечатку с кучей того что сделали. в т.ч. (снятие ГБЦ, дефектовка, сборка-разборка ГБЦ) Человек заплатил....доехал до работы и "все встало на свои места" как и было до ремонта.... С горя приехал в сервис к друзьям после второй бутылки сказал "вскрывайте", вскрыли башку подняли распредвалы и обнаружили лопнувшую клапанную пружину (они там какието хитрые или сдвоенные не помню точно) Хотя у "фирмачей": (снятие ГБЦ, дефектовка, сборка-разборка ГБЦ) все выполненно по бумаге.). Хозяин загрузил все это на эвакуатор привез к "фирмачам" Съездил в рыло главному мастеру, кто отвечал за ремонт и подписался под простыней по выполненным работам вызвал на беседу по душам директора. С сервис вернул все деньги взад и еще приплатил за моральный ущерб, и год облизывал эту машину по поводу и без повода.....
свечей, наноса, фильтра топливного, промыл топливную систему, заменил катализатор.".....Просто суперрррр....
Ну как насчет написать притензию после такого ремонта.......
У меня у друга был случай: на дорогой машину стало что-то не так, приехал к хорошим друзьям в сервис те поставили предположительный диагноз но сказали , что надо вскрытие, т.к. машина "фирменная" хозяин поехал в очень "фирменный-официальный" сервис, встретили расцеловали выкатели предварительный прайс (точно не помню штуки на три грина) по окончанию "ремонта" довели до пяти-шести. Выдали красивую распечатку с кучей того что сделали. в т.ч. (снятие ГБЦ, дефектовка, сборка-разборка ГБЦ) Человек заплатил....доехал до работы и "все встало на свои места" как и было до ремонта.... С горя приехал в сервис к друзьям после второй бутылки сказал "вскрывайте", вскрыли башку подняли распредвалы и обнаружили лопнувшую клапанную пружину (они там какието хитрые или сдвоенные не помню точно) Хотя у "фирмачей": (снятие ГБЦ, дефектовка, сборка-разборка ГБЦ) все выполненно по бумаге.). Хозяин загрузил все это на эвакуатор привез к "фирмачам" Съездил в рыло главному мастеру, кто отвечал за ремонт и подписался под простыней по выполненным работам вызвал на беседу по душам директора. С сервис вернул все деньги взад и еще приплатил за моральный ущерб, и год облизывал эту машину по поводу и без повода.....
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40