Страница 2 из 2
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 02 дек 2009, 02:28
				 Aleksei
				Обратись к Snooper'у - он у вас в Питере. Очень грамотный, да и у него тож Спорт.
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 02 дек 2009, 02:44
				 SNOOPER
				Да сделаем 

 
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 16:08
				 miha812
				Авто уже в операционной...))
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 16:23
				 mike
				чего накопали????
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 16:27
				 miha812
				пока не чего ) жду доктора)
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 19:54
				 miha812
				в общем первичный осмотр показал..:
1. провернуло калено(сорвало шпонку)
2. выдавило сальник ( ремень ГРМ в масле О_о )
третье будет завтра . ))
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 20:47
				 SNOOPER
				miha812 писал(а):в общем первичный осмотр показал..:
1. провернуло калено(сорвало шпонку)
2. выдавило сальник ( ремень ГРМ в масле О_о )
третье будет завтра . ))
1 Колено не провернуло, шпонку не сломало
2 Сальник не выдавило. Ремень в масле
 
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 21:12
				 SNOOPER
				Случай как говорится класика. Поздние зажигание  
 
Ремень стоит по меткам всё отлично. Ослаб болт крепления шкива колена, да и не мог он не ослабнуть, так как "спецы" менявшие ремень поставили вместо фирминной шайбы, две тонкие  

  Причина такого хода не ясна, и соответственно не понятна, но ход явно не верный  
 
При ослаблении естественно появился свободный ход (люфт) шестерни, упорная шайба не выдержала лопнула, штифты на шестерне колена срезало диск сместился, естественно и ушло зажигание. Сальники потекли, так как мотор перегревался, и давление газов было выше нормы.
И последние, "радует" Галант-Авто, после их "диагностики" без хлеба точно не останишся 
 
Промыли инжектор, дроссельную заслонку, измерили давление топлива, естественно компютерная диагностика............. рекомендация: заменить насос и поменять свечи  
 
Хотя причину определить на работающей машине (хоть как то) дело пятнадцати минут  
 
Короче "молодцы"  

 
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 03 дек 2009, 22:18
				 miha812
				SNOOPER писал(а):miha812 писал(а):в общем первичный осмотр показал..:
1. провернуло калено(сорвало шпонку)
2. выдавило сальник ( ремень ГРМ в масле О_о )
третье будет завтра . ))
1 Колено не провернуло, шпонку не сломало
2 Сальник не выдавило. Ремень в масле
 
 
 
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 05 дек 2009, 23:45
				 mike
				ну я же говорил позднее зажигание а ты мне нет да нет 

 Респект снуперу!
 
			 
			
					
				Re: проблема с двигателем. помощи Братья!!
				Добавлено: 14 дек 2009, 23:46
				 Лесничий
				Отрезать "спецам" .... по самые уши, и за одно битой по голове за развод на бабки...." Произвел замену:
свечей, наноса, фильтра топливного, промыл топливную систему, заменил катализатор.".....Просто суперрррр....
Ну как насчет написать притензию после такого ремонта.......
У меня у друга был случай: на дорогой машину стало что-то не так, приехал к хорошим друзьям в сервис те поставили предположительный диагноз но сказали , что надо вскрытие, т.к. машина "фирменная" хозяин поехал в очень "фирменный-официальный" сервис, встретили расцеловали выкатели предварительный прайс (точно не помню штуки на три грина) по окончанию "ремонта" довели до пяти-шести. Выдали красивую распечатку с кучей того что сделали. в т.ч. (снятие ГБЦ, дефектовка, сборка-разборка ГБЦ) Человек заплатил....доехал до работы и "все встало на свои места" как и было до ремонта.... С горя приехал в сервис к друзьям после второй бутылки сказал "вскрывайте", вскрыли башку подняли распредвалы и обнаружили лопнувшую клапанную пружину (они там какието хитрые или сдвоенные не помню точно) Хотя у "фирмачей":   (снятие ГБЦ, дефектовка, сборка-разборка ГБЦ) все выполненно по бумаге.). Хозяин загрузил все это на эвакуатор привез к "фирмачам" Съездил в рыло главному мастеру, кто отвечал за ремонт и подписался под простыней по выполненным работам вызвал на беседу по душам директора. С сервис вернул все деньги взад и еще приплатил за моральный ущерб, и год облизывал эту машину по поводу и без повода.....