Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение SL0N »

BAIL писал(а):to SLON:Если на дизеле нет свечей накала,то есть одна "запальная".На впускном коллекторе.
Да я в курсе (Бычок:) ). Но автор утверждал, что ни того, ни другого не было, пробег Форда был за миллион, а заводился в мороз без проблем. Спорили долго, в итоге я его обозвал 3,14здоболом, он позвонил водителю Форда, дабы тот пригнал машину для демонстрации, но водила оказался пьян.:) Ехать самому туда (15 км), чтобы посмотреть на это чудо техники, было влом.:)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение SL0N »

ES_Mits писал(а):не, это просто факт что у них дизеля хорошие. Как дизелист у нас говорил, его убить можно, если только болтов туда накидать.
Зато мы проедем везде... :D
Не знаю... В свое время работал в конторе, где было штук 15 двух-трех летних дизельных Спринтеров, дык там движки ремонтировали регулярно.:(
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение Akcell »

у меня 4М40 за пол года 2 мотора поменял, оба раза проворачивало коренные вкладыши. после чего продал это гомно. а ещё один раз обломился натяжитель цепи, цепь перескочила, загнуло клапана и пополам раскололся распред вал. Пробег мотора был около 100 тык
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение ruber »

Akcell писал(а):у меня 4М40 за пол года 2 мотора поменял, оба раза проворачивало коренные вкладыши. после чего продал это гомно. а ещё один раз обломился натяжитель цепи, цепь перескочила, загнуло клапана и пополам раскололся распред вал. Пробег мотора был около 100 тык
карма плохая да и чакры наверное чистить уже надо :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение Akcell »

возможно :)) Я конечно тоже не ангел , и покрутить мотор люблю. Просто видио я и дизель мицубиси вещи несовместимые.
Но как ни странно коробка автомат пережила всё без последствий
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение ES_Mits »

SL0N писал(а): Не знаю... В свое время работал в конторе, где было штук 15 двух-трех летних дизельных Спринтеров, дык там движки ремонтировали регулярно.:(
тож работал в такой конторе. Спринтера на износ работали. За два года ни одна машина не стояла.
Фордовкие движки дизеля не думаю что лучше. Сколько видел все чадят как паровозы. Спросом унас микроавтобусы форд не пользуются, мерины те да.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
kirill lagunov
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
Откуда: Москва, САО, Дмитровский
Контактная информация:

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение kirill lagunov »

Если кого задели слова про 4D56( меня немного задели), прочитайте оригинал там говорится о 4D65/68 и не слова о 4D56. Вот так-то
Кирилл, P-2, 1992, 2.5TD(4D56T), МКПП( Super Select), японец, коротыш, BFGoodrich M/T 31/10.5/15
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение Геннадий »

а,что за мотор 4д65? :shock:
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
kirill lagunov
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
Откуда: Москва, САО, Дмитровский
Контактная информация:

Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно

Сообщение kirill lagunov »

Геннадий писал(а):а,что за мотор 4д65? :shock:
судя по поиску в нете какой-то дизель, ставился на легковые японки объём вроде 1.8
Кирилл, P-2, 1992, 2.5TD(4D56T), МКПП( Super Select), японец, коротыш, BFGoodrich M/T 31/10.5/15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»