Да я в курсе (Бычок:) ). Но автор утверждал, что ни того, ни другого не было, пробег Форда был за миллион, а заводился в мороз без проблем. Спорили долго, в итоге я его обозвал 3,14здоболом, он позвонил водителю Форда, дабы тот пригнал машину для демонстрации, но водила оказался пьян.BAIL писал(а):to SLON:Если на дизеле нет свечей накала,то есть одна "запальная".На впускном коллекторе.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
Не знаю... В свое время работал в конторе, где было штук 15 двух-трех летних дизельных Спринтеров, дык там движки ремонтировали регулярно.ES_Mits писал(а):не, это просто факт что у них дизеля хорошие. Как дизелист у нас говорил, его убить можно, если только болтов туда накидать.
Зато мы проедем везде...
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
у меня 4М40 за пол года 2 мотора поменял, оба раза проворачивало коренные вкладыши. после чего продал это гомно. а ещё один раз обломился натяжитель цепи, цепь перескочила, загнуло клапана и пополам раскололся распред вал. Пробег мотора был около 100 тык
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
карма плохая да и чакры наверное чистить уже надоAkcell писал(а):у меня 4М40 за пол года 2 мотора поменял, оба раза проворачивало коренные вкладыши. после чего продал это гомно. а ещё один раз обломился натяжитель цепи, цепь перескочила, загнуло клапана и пополам раскололся распред вал. Пробег мотора был около 100 тык
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
возможно
) Я конечно тоже не ангел , и покрутить мотор люблю. Просто видио я и дизель мицубиси вещи несовместимые.
Но как ни странно коробка автомат пережила всё без последствий
Но как ни странно коробка автомат пережила всё без последствий
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
тож работал в такой конторе. Спринтера на износ работали. За два года ни одна машина не стояла.SL0N писал(а): Не знаю... В свое время работал в конторе, где было штук 15 двух-трех летних дизельных Спринтеров, дык там движки ремонтировали регулярно.
Фордовкие движки дизеля не думаю что лучше. Сколько видел все чадят как паровозы. Спросом унас микроавтобусы форд не пользуются, мерины те да.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
kirill lagunov
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
- Откуда: Москва, САО, Дмитровский
- Контактная информация:
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
Если кого задели слова про 4D56( меня немного задели), прочитайте оригинал там говорится о 4D65/68 и не слова о 4D56. Вот так-то
Кирилл, P-2, 1992, 2.5TD(4D56T), МКПП( Super Select), японец, коротыш, BFGoodrich M/T 31/10.5/15
- Геннадий
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
а,что за мотор 4д65? 
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
-
kirill lagunov
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
- Откуда: Москва, САО, Дмитровский
- Контактная информация:
Re: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. - Интересно
судя по поиску в нете какой-то дизель, ставился на легковые японки объём вроде 1.8Геннадий писал(а):а,что за мотор 4д65?
Кирилл, P-2, 1992, 2.5TD(4D56T), МКПП( Super Select), японец, коротыш, BFGoodrich M/T 31/10.5/15
