Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):еще крамольные мысли про экспедиционный габажник...
молчи, искуситель :)
а еще 2ухдюймовый ресивер назад и лебедь впэред... аааааааааааааааааааааааааа :-#
кстати... про ресивер и лебедку мысли, так сказать, общего невеселого характера:
- ресивер
вот смотрю, как аккуратно поставлен этот девайс на ТЛК, ТЛКП, других машинах, приходящих из Штатов, и грустно становится... почему у нас предлагают какие-то монструозные уродливые конструкции с колхозным монтажем (под названием фаркоп), и тем более ОД и тем более за такие деньги
- лебедка
примерно те же соображения... на роликах видно забугорные Люськи, у которых в штатном бампере весьма аккуратно и эстетично установлена лебедка... нет, опять же, у нас надо гавно арбшное втридорога фтыкать :twisted: ... а если хочется эстетики - колхозить на заказ со всеми рисками по техосмотру, гарантии и т.п.

грустно товарищи... хотя и не виноваты мы вовсе, что родились в этой стране
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение arcanoid »

Alexandr. V. D. писал(а):Размерность БФГ подскажи!
писал ужо...
275/70R16 на дисках Dotz Hammada 8x16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2220
еще раз обращаю внимание, что шины шириной 275 и 285 на стандартные наши 16-ти дюймовые диски (7х16) втыкать не стоит, они узковаты, на них макс 265. вообще лучше перед покупкой все просчитать на шинном и дисковом калькуляторе + при увеличении статического диаметра колеса выбирать правильно выбирать (уменьшать, но не чрезмерно) вылет диска
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение NILIN »

Дааааааааааа ребята, вас действительно понесло :mrgreen: Мне кажется "Ежик" получил полные рекомендации по подбору автомобиля \:D/ теперь он точно Спорта выберет! Тема шин раскрыта =D> :D
Изображение
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение arcanoid »

NILIN писал(а):ребята, вас действительно понесло :mrgreen:
это мы еще трезвые :oops:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Michalych »

Самой адекватной машиной для сравнения с Pajero-Sport думаю будет Toyota Fortuner http://www.sonirodban.com/toyota-fortuner.html.
И если бы Тойота оффициально поставляла их в Россию, то наверное многие кто сейчас является Паджероводом был бы Фортуноводом.
При чем по цене и характеристикам они очень схожи http://www.auto.ru/toyota/fortuner/?cat=3
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение DenisR »

Michalych писал(а):Самой адекватной машиной для сравнения с Pajero-Sport думаю будет Toyota Fortuner http://www.sonirodban.com/toyota-fortuner.html.
И если бы Тойота оффициально поставляла их в Россию, то наверное многие кто сейчас является Паджероводом был бы Фортуноводом.
При чем по цене и характеристикам они очень схожи http://www.auto.ru/toyota/fortuner/?cat=3
Toyota Fortuner, у нас вместо него prado
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Michalych »

Да, у нас прадо, только он на 500р дороже чем Спорт и Фортунер
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение DenisR »

Michalych писал(а):Да, у нас прадо, только он на 500р дороже чем Спорт и Фортунер
ну новый прадо не на 500 дороже, а на 400 :D, самая пустая комплектация + дизель + цвет не металик = Комфорт (дизель) 1 729 000р.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... price.aspx, правда у прадо даже в самой пустой версии есть все что и у нас, и даже поболее:

автомат 5-ти ступенчатый
раздельный климат
руль по вылету регулируется
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN - с точки зрения управляемости лучше чем у нас, симетричный диф + вискомуфта
Активные подголовники переднего ряда сидений
Подушки безопасности:
- 2 фронтальные
- 2 боковые
- 2 шторки безопасности
- 1 коленная подушка безопасности водителя


нету у прадо
подогрева передних сидений,
заднего жесткого блока
у угонщиков прадо пользуется большей популярностью чем наш спорт.



вот и думайте стоит это лишние 400000 руб или нет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Michalych »

Чем больше электроники тем меньше надежности!! Проверенно!
Prado = NMPS + красный Lancer для жены :D
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Cepxeo »

Когда я выбирал мне патфайндер не понравился на тест драйве. И салон у НМПС намнооого удобнее и по водительскому и по пассажирским. Файндер жоще и имхо туповат на скользких поворотах. В преимуществах мне показались изоляция ну и электроника конечно. Вообще странная машина на ходу, тот же паркет х-трейл намного комфортнее и в проходимости особо не уступит как мне кажется. А покупать ради 190 см багажа ... хмм в машине спать при минус 25 я бы никому не пожелал ))

Из зимних впечатлений от НМПС и заснеженных по уши дорог - чувство уверенности однозначно, причём вне зависимости от заснеженности дороги, спокойно и комфортно, проходимость просто поражает. Наконец то с парковкой нет проблем потому что там где я паркуюсь никто не суётся =)
Поигрался с поворотами внатяг, зад конечно несет, мне даже кажется что больше чем у переднеприводных легковушек, но опасных заносов не было, не несет дальше положенного.

Ещё из-за фиговой изоляции быстро остывает, это к вопросу о ночёвке. В общем чем хуже дороги тем лучше едется, вот такое ощущение )) Про минус 25, были проблемы один раз (загорелся CE) после недели простоя на такой температуре, дня 3 с ним поездил потом CE пропал (!!!). Больше проблем не было. Нагревается быстро, печка и попогрейки справляются, думал ставить вебасту, сейчас кажется не особо нужна. В общем для зимы шикарно, только положительные эмоции =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Barsuk »

Из зимних впечатлений от НМПС и заснеженных по уши дорог - чувство уверенности однозначно, причём вне зависимости от заснеженности дороги, спокойно и комфортно, проходимость просто поражает. Наконец то с парковкой нет проблем потому что там где я паркуюсь никто не суётся =)
Поигрался с поворотами внатяг, зад конечно несет, мне даже кажется что больше чем у переднеприводных легковушек, но опасных заносов не было, не несет дальше положенного.
Я недавно погонял от души по занеженному полю (глубина 15-30 см) при разных комбинациях блокировок. Так вот, при 4х4 через вискомуфту машина наиболее устойчива. При заблокированных дифференциалах удержать её на прямой очень трудно - постоянные нырки влево-вправо, причем не зад заносит, а целиком разворачивает. Езда с постоянной перекладкой руля на полоборота влево-вправо. Это на скорости 25-35 км/ч. Быстрее по такому снегу НМПС ехать отказывается. На трассе при пересечении снежных "брустверов" между рядами задок может подснести, если машина не загружена. В целом, мой персональный вывод для себя - автомобиль однозначно требует опытной прокладки. Будем учиться :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение White Bear »

по поводу заносов! вчера возвращался из Иваново в Переславль, в районе Гаврилов-Яма поймал голый лед, режим на АКПП был 4н скорость 80 км/ч, сделал 1,5 оборота еле удержался на дороге, полный звездец!!! хорошо встречняка не было (ехал на круизе - думаю он виноват - перегаз на таком плохом покрытии и как результат закрутило) ... вот говорили мне "медведь, для провинции бери на зиму шип" ... поддерживаю тов. Барсука по поводу опытной прокладки между рулем и сиденьем ... пошел учить матчасть!!!
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Barsuk »

Сэр Медведь, я думаю, тут проблема была в круиз-контроле на стрёмном покрытии... шины ни при чем.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
garrigan
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:00
Двигатель:: керосин
Мой автомобиль(и):: ГрандЧероки
Откуда: Город-Герой Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение garrigan »

А по теме вопроса - ответов то негусто... У меня примерно тот-же выбор, было-бы интересно почитать конкретику....
Продаю-покупаю Родину в пределах Москвы и области! Консультации - бесплатно!
Недвижимость. Строительство. Ремонт квартир.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение DiskMan »

для себя выбрал спорта по нескольким причинам (но техническим причинам пока остаюсь в стройных рядах пешеходов :-( )
у следопыта не нравится:
1) дрыгатель 2,5л как-то не серьёзно для такого сарая... по лошадям вроде те же 160кобыл но терзают подозрения что слишком форсированный долго не живёт да и звук движка на разгоне какой то не серьёзный :-)
2) отсутствие блокировки в мосту, впрочем отсутствие самого моста тоже как-то смущает
3) неудобные сиденья :-( что спереди что сзади...
4) навигатор есть, а карт к нему нет и похоже не будет...:-(
5) наиболее идиотская - следопыт может застрять в воротах паркинга...когда его достроят...уррроды...
нравится, но не принципиально:
1) 7 мест - пустячок а приятно
2) штатный биксенон и омыватель фар
3) электрорегулировки вод.места с памятью на 2 водителей (катаюсь на родительском так что оказалось актуально)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Barsuk »

Добавлю: что ещё понравилось в Пэтфайндере на тест-драйве, так это тормоза. Хорошие тормоза :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение DiskMan »

2Barsuk:
ну не знаю, мне не понравились...может после растоптанного сурфа показались какими то жёсткими, и в конце резкий клевок носом ... некоторое время пришлось привыкать, но плавно остановиться не всегда удаётся...возникает ощущение, что перед самой остановкой тормоза самостоятельно блокируют колёса...
ЗЫ слишком умная машина как то напрягает :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Barsuk »

DiskMan писал(а):2Barsuk:
ну не знаю, мне не понравились...может после растоптанного сурфа показались какими то жёсткими, и в конце резкий клевок носом ... некоторое время пришлось привыкать, но плавно остановиться не всегда удаётся...возникает ощущение, что перед самой остановкой тормоза самостоятельно блокируют колёса...
ЗЫ слишком умная машина как то напрягает :-)
Я имел ввиду не комфортность процесса, а результат). ИМХО, для такой тяжёлой машины отличный тормозной путь.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение DiskMan »

так он вроде не сильно тяжёлый тоже около 2 тонн
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D

Сообщение Barsuk »

2800 полностью загруженный. Практичеки то же, что и НМПС.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»