дверь багажника

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: дверь багажника

Сообщение DenVer »

КАН
Машинка какая?
КАН
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 14:47

Re: дверь багажника

Сообщение КАН »

Montero Limited 2000 г. выпуска, американец, 3,5л. инж
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: дверь багажника

Сообщение DenVer »

КАН
Прости за невнимательность. Лучше подправь подпись, дабы избежать подобных вопросов.
1 Стоп сигнал (2 самореза и на себя)
2 Внутрення ручка двери (2 самореза, ручка сама отвалится ))) )
3 Верхняя облицовка двери (на пистонах, около 8-10 штук)
4 Открываем ящик с инструментами, там кажется 2 самореза, ящик вынимаем.
5 Скидываем нижнюю облицовку двери (около 15 пистонов)
Дальше по обстановке видно, что сбрасывать
А вообще мануал рулит! Если нет возможности найти бумажный, то электронный можно взять здесь:http://narod.ru/disk/6024500000/pajero01-03rus.rar.html
Удачи!
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: дверь багажника

Сообщение Роско »

А у меня задняя дверь после крайнего московского снегопада, тупо примёрзла.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: дверь багажника

Сообщение daos »

Прогрей машину или найди место теплое чтоб отогрелась, побрызгай размораживателем, тока не дери а то оторвешь резинку уплотнения, это она с..ка примерзла, ну и сам замок тоже замерзнуть мог. А когда откроешь обработай резинки силиконом а замок ВДшкой.
Вообще это к морозам нужно делать заранее, чтоб потом не париться.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: дверь багажника

Сообщение Роско »

daos писал(а):Прогрей машину или найди место теплое чтоб отогрелась, побрызгай размораживателем, тока не дери а то оторвешь резинку уплотнения, это она с..ка примерзла, ну и сам замок тоже замерзнуть мог. А когда откроешь обработай резинки силиконом а замок ВДшкой.
Вообще это к морозам нужно делать заранее, чтоб потом не париться.
Да я специально, после каждой мойки, лью силиконовый спрей LIQUI MOLY на резинки передних дверей, дверь багажника и электроантенну. Просто, пока я 4.5 часа стоял в пробке домой с работы, снег на крыше растаял, а потом превратился в лёд, забил водостоки и скорее всего нижнюю часть 5ой двери.
Сама ручка на двери в полностью рабочем состоянии.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: дверь багажника

Сообщение daos »

А че не доволен-то? Или не ожидал увидеть ответ на свой пост?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
КАН
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 14:47

Re: дверь багажника

Сообщение КАН »

Спасибо за советы. Но че то страшновато с пистонами связываться,вдруг поламаю. Есть какой-нибудь способ чтобы этого избежать(кроме "действуй аккуратнее")?
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: дверь багажника

Сообщение daos »

КАН писал(а):Спасибо за советы. Но че то страшновато с пистонами связываться,вдруг поламаю. Есть какой-нибудь способ чтобы этого избежать(кроме "действуй аккуратнее")?
Так конечно поламаешь, и.... потом на авторынке купишь, без проблем.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Платина
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
Откуда: Kёnigsberg

Re: дверь багажника

Сообщение Платина »

Так же заклинила дверь, разбирала дверь из багажника, не очень удобно конечно, но выполнимо. Причем справилась сама примерно мин за 40. Спасибо за совет. ::-*:
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: дверь багажника

Сообщение Morgan24 »

КАН писал(а):Доброго времени суток.Приобрел месяц назад Montero Lim. 2000 г.в. 3.5 Инж.Столкнулся с такой проблемой: дверь багажника открывалась туго - очень сильно приходилось давить на ручку, закрывалась после сильного хлопка и не всегда с первого раза. Недавно увидел что у задней двери тоже есть замок под ключ,решил проверить,вставил ключ,повернул,за ручку дернул-закрыто.Повернул обратно-опять закрыто.Как не дергал и ключ не вертел- не открывается ](*,) .Знающие подскажите.
Дверь туго открывается и закрывается после сильного хлопка потому что у вас сильно сдвинут резиновый направляющий (либо вверх, либо вниз) Наверное у прошлого владельца дверь гремела на кочках. Лечится либо заменой петель, либо (бюджетно) перемещением направляющей резинки. Во втором случае побочный эффект - тугое открытие двери и большее усилие на закрытии.
По поводу ключа - скорее всего с замка соскочила тяга. Надо вскрывать обшивку.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: дверь багажника

Сообщение DenVer »

Платина писал(а):Так же заклинила дверь, разбирала дверь из багажника, не очень удобно конечно, но выполнимо. Причем справилась сама примерно мин за 40. Спасибо за совет. ::-*:
Девушка-Мечта!!!!
LisLisovski
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 2003 год

Re: дверь багажника

Сообщение LisLisovski »

Все всегда случается неожиданно. Перестала открываться задняя дверь. Инструменты: отвертка. Работа - 15 минут. Откручиваем болтики. снимаем верх, низ отстегивая клипсы. У меня закисла вертикальная штанга в пластиковой направляющей. Побрызгал ВД, смазал молибденовой смазкой (спрей), сборка. Все. Зима однако, летом тотальная ревизия и борьба с ржавчиной.
anly
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006

Re: дверь багажника

Сообщение anly »

Тоже заклинил замок задней двери. Долго щелкал кнопкой на водительской двери - помогло, дверь открылась.
Снял на открытой двери карман - а за ним дырки нет - сплошная задняя пластиковая панель.
Так. что снятие кармана ничего не дает - к замку не подлезешь..
Пришлось снимать всю заднюю панель. Помимо клипсов она крепится еще на нескольких винтах (слева, в нише).
Честно говоря, слабо себе представляю, как ее можно снять на закрытой двери - если только тянуть ее со всей ненавистью за середину (еще не понятно, за что там ухватиться) и выдирать сразу все клипсы.
На снятой двери все снимается довольно легко - нужно отодрать один край, а потом можно уже по одной клипсе отщелкивать.
Да и со снятой задней панелью до замка не очень подлезешь - каркас двери не дает. Приходится на ощупь через дырки в металле пшикать WD-шкой и через щелки смотреть, куда попадает.
Но в результате все разработалось.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»