
Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
С твоим ростом в багажнике будет нормально вытянишься весь . Без обид это я так шучу 

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Дальние перегоны на НМПС
Проехал 200 км на рыбалку, потом еще через 8 часов 200 км. Устал жутко: ноги затекли, на заднице под конец пути больно сидеть было. Бедро не касается полностью подушки сиденья. Рост - 185 см. Кресло максимально отодвинуто, опущено в крайнее нижнее положение. Подумываю поставить проставки под переднюю часть сиденья.
Sport New 2008, 3.2TD, МКПП, Cooper M+S 265/70R17
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Вчера очередной раз проехал по маршруту Новочеркасск - Калуга, растояние чуть более 1000 км, время в пути 12 часов практически без остановок (заправка да отлить), уложился бы и в 10.5 часов да начиная от Ефремова дорога почти не чищена и из за ремонта моста между Тулой и Калугой пришлось искать объезд. Привод весь путь фулл тайм, средняя скорость по БК 87 км, расход десять литров на сотню. Почти не устал и ничего у меня не заболело, рост - 184 см., вес - 99 кг., возраст - 45 лет.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Re: Дальние перегоны на НМПС
А почему у многих бедро на весу? Может кто-то не просек, что подушка опускается-поднимается спереди и сзади раздельно? Можно же заднюю часть возле спинки опустить до упора, а переднюю под коленками поднять до упора. Я это тоже не сразу просек. Правда, это у тех, у кого электрически. А у других не знаю.
F1
Re: Дальние перегоны на НМПС
за 3 праздничных дня намотал около 1200 км по дорогам разного качества и заснеженности.
обычно нога на дальних перегонах устает, т.к. "висит" (при чем так было и на других машинах). в этот раз подложил под бедра хитро сложенный толстый плед (там, где конец подушки, дополнительно завернул).
как результат - нога не висит, и обычной усталости и боли в правом бедре не было.
подумываю о прокладках под крепление сиденья...
Рост 182.
обычно нога на дальних перегонах устает, т.к. "висит" (при чем так было и на других машинах). в этот раз подложил под бедра хитро сложенный толстый плед (там, где конец подушки, дополнительно завернул).
как результат - нога не висит, и обычной усталости и боли в правом бедре не было.
подумываю о прокладках под крепление сиденья...
Рост 182.
Re: Дальние перегоны на НМПС
на средних комплектациях регулировка механическая, там можно регулировать только подушку вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки.McLaren писал(а):А почему у многих бедро на весу? Может кто-то не просек, что подушка опускается-поднимается спереди и сзади раздельно? Можно же заднюю часть возле спинки опустить до упора, а переднюю под коленками поднять до упора. Я это тоже не сразу просек. Правда, это у тех, у кого электрически. А у других не знаю.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
проставки стоят (30мм), но они сильно ситуацию не исправляют.Skitalac писал(а): подумываю о прокладках под крепление сиденья...
Рост 182.
к тому же, все сиденье становится выше из-за того, что поднимается передняя часть салазок.
как мне кажется, решений несколько может быть:
- кардинальная замена сидения
- заменить или перепрофилировать подушку сиденья
пока ищу решение по второму пути, но что-то не попадаются толковые ателье, которые взялись бы за это...
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Летом хотел проехать за один удар 1500км, проехал правда всего 1200, не стал заканчивать только потому, что время было, а желания ехать в темное время суток наоборот небыло, время в пути 13часов с мелочью. Такой перегон на таком авто для меня, как отдых, ничего не заболело. Рост 185см, вес 80кг, возраст 55лет. Правда до этого имел перегоны по 1500км за один присест 10лет назад на ВАЗ классике, там у меня все отваливалось и на ДЗУ Нексия, на Нексии тоже без проблем. Но на НМПС точно удобнее, чем на Нюське.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dkorovin
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:12
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Я не смог мириться со штатным сиденьем. После 1-2 часов езды, уже ныла поясница и пятая точка. 
В итоге не стал заморачиваться лечением штатного сидения, а поставил UNP Круизер. Покупал у самих производителей за 9100 рублей. Сидят они в каком то "сарае", но все кресла можно попробовать и примерить к собственному заду.
Установка заняла часа два на штатные салазки.
Результатом очень доволен!
Подушка сидения поддерживает теперь всю ногу, не только "пятую точку". Отличная поддержка спины с регулируемым поясничным подпором.
В эти выходные проверил в "боевых условиях" - 500-600 км за один присет проезжаются без проблем с поясницей и ерзаний, как было на штатном кресле!
Так что рекомендую.
p.s. Заменил только водительское. И наблюдал по дороге за штурманом. Так он бедняга извертелся в штатном кресле. Видимо, заменю и пассажирское, чтобы не издеваться над штурманом!

В итоге не стал заморачиваться лечением штатного сидения, а поставил UNP Круизер. Покупал у самих производителей за 9100 рублей. Сидят они в каком то "сарае", но все кресла можно попробовать и примерить к собственному заду.

Установка заняла часа два на штатные салазки.
Результатом очень доволен!

Подушка сидения поддерживает теперь всю ногу, не только "пятую точку". Отличная поддержка спины с регулируемым поясничным подпором.
В эти выходные проверил в "боевых условиях" - 500-600 км за один присет проезжаются без проблем с поясницей и ерзаний, как было на штатном кресле!

p.s. Заменил только водительское. И наблюдал по дороге за штурманом. Так он бедняга извертелся в штатном кресле. Видимо, заменю и пассажирское, чтобы не издеваться над штурманом!

NMPS 2.4TD АКПП. BFG A/T 265/75 R16 для Light off-road
Nissan Patrol 2.8TD 35", MileMarker, блокировки, бамперы и т.п. для жесткого off-road
Nissan Patrol 2.8TD 35", MileMarker, блокировки, бамперы и т.п. для жесткого off-road
- dkorovin
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:12
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
У UNP есть встроенный в сиденье подогрев (опция) и его можно подключить. Или могут вытащить из штатного сидения и вставить в новое, это платная допуслуга установщика.
NMPS 2.4TD АКПП. BFG A/T 265/75 R16 для Light off-road
Nissan Patrol 2.8TD 35", MileMarker, блокировки, бамперы и т.п. для жесткого off-road
Nissan Patrol 2.8TD 35", MileMarker, блокировки, бамперы и т.п. для жесткого off-road
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Катаю Москва - Переславль - Ярославль - Иваново - Москва еженедельно, поначалу никак не мог усесться поудобнее. Но ничего - нашел оптимальную позицию и особого дискомфорта не испытываю. Рост 190 вес 110. Хотя безусловно есть сидушки и поудобнее.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Москва - Курск - Москва
Ездил командировку в Курск. 520км в одну сторону. Доехал за 7 часов не спеша. Практически не устал. Обгоны - не проблема, если приноровиться к характеру двигателя. В целом - очень понравилось, рад что не поехал на поезде. Аппетит на круизе 110 км/ч - 10л на 100км.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
У меня пока что самый дальний перегон 200 км - вполне удобно и комфортно. Сначала казалось что проставки под передние сиденья необходимы, но теперь вроде привык и как то стал сомневаться в их надобности
Обгоны даже в режиме обкатки у меня получаются нормально, приёмистости мотора хватает с запасом...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Дальние перегоны на НМПС
каждый день 60км туда и обратно- спина и ноги не устают, боковины длинные повороты хорошо держат, не хватает поясничного лордоза (на нем мышцы поясничного отдела позвоночника разгружаются, можно ехать пока не обоссышся); а положение кресла действительно пришлось поискать- max назад и вниз.
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
Re: Дальние перегоны на НМПС
Перегон Питер-Иркутск в одни руки. NMPS новый, 3,2, кожа.
На все про все с заездом в Мск и Кемерово 5 суток ровно. Сон туда же.
Машина показала себя очень даже достойно. В колонне и на обгоне приемлемо. Не тупит как L200. Водительский комфорт на достаточном уровне. Сначало надо только правильно сидение выставить, потом и пилить можно. Есть куда правую ногу упереть в наклон, а то на той же сотке на дальняк внутренние мышцы отсыхают, нога висит постоянно в наклоне. Посадка высокая, правильная. Кромка капота уходит в никуда, поэтому убегающий под капот асфальт не надоедает, глаз не режет. Круиз хорошо помогает. Ночью особенно. Свет достаточен. Комфорт по салону - на хорошую пятерку. (Про космос 200тых тут не говорим) Спать можно и на переднем, а рост у меня 190. Сносно. На других машинах хуже бывает. Расход средний показала 7,8 топлива. Ну ессно это не показатель, т.к. все машины на перегонах такие чудеса кажут))) В городе потом встает все на свои места.
Единственное что доставать начинает - вертикальная раскачка, но куда от этого денешься - ходы подвески большие. Опять же ступняк не чувствуешь вовсе, и ямки глотает безболезненно тоже не малого размера.
Понравилась машина. А сравнивать - есть с чем.
Достойный аппарат.
На все про все с заездом в Мск и Кемерово 5 суток ровно. Сон туда же.
Машина показала себя очень даже достойно. В колонне и на обгоне приемлемо. Не тупит как L200. Водительский комфорт на достаточном уровне. Сначало надо только правильно сидение выставить, потом и пилить можно. Есть куда правую ногу упереть в наклон, а то на той же сотке на дальняк внутренние мышцы отсыхают, нога висит постоянно в наклоне. Посадка высокая, правильная. Кромка капота уходит в никуда, поэтому убегающий под капот асфальт не надоедает, глаз не режет. Круиз хорошо помогает. Ночью особенно. Свет достаточен. Комфорт по салону - на хорошую пятерку. (Про космос 200тых тут не говорим) Спать можно и на переднем, а рост у меня 190. Сносно. На других машинах хуже бывает. Расход средний показала 7,8 топлива. Ну ессно это не показатель, т.к. все машины на перегонах такие чудеса кажут))) В городе потом встает все на свои места.
Единственное что доставать начинает - вертикальная раскачка, но куда от этого денешься - ходы подвески большие. Опять же ступняк не чувствуешь вовсе, и ямки глотает безболезненно тоже не малого размера.
Понравилась машина. А сравнивать - есть с чем.
Достойный аппарат.
Ford Ranger, FJ Cruiser, 105ка банальная, L200. было, бьло...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
Сейчас NMPS! Посмотрим, посмотрим...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Интересно, спасибо )) И мы в эти праздники с 6 по 10 мая золотое кольцо подробнейше изучали. До Костромы по Ярославке, потом в Иваново и на Энтузиастов к Москве через Суздаль-Владимир с заездом за лакинским пивом =).Barsuk писал(а):НМПС, 1370 км, два дня. Отчёт:
http://www.kiang.ru/forum/topic.php?for ... opic=2&p=1
Ехал по "кольцу" далеко не первый уже раз, но на НМПСе впервые. Машинка для трассы супер конечно, еще свежеприобретенный антирадар порадовал - очень полезная штуковина оказалась, не ожидал.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Re: Дальние перегоны на НМПС
Алло, питерцы! Нет желания зашнурить этим летом по Россее?
NEW MPS 2008, 3.2, авт.