Страница 2 из 15

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 28 янв 2010, 18:55
ColdRain
С твоим ростом в багажнике будет нормально вытянишься весь . Без обид это я так шучу :)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 23 фев 2010, 23:50
MichaelE
Проехал 200 км на рыбалку, потом еще через 8 часов 200 км. Устал жутко: ноги затекли, на заднице под конец пути больно сидеть было. Бедро не касается полностью подушки сиденья. Рост - 185 см. Кресло максимально отодвинуто, опущено в крайнее нижнее положение. Подумываю поставить проставки под переднюю часть сиденья.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 фев 2010, 10:08
AleksandrV
Вчера очередной раз проехал по маршруту Новочеркасск - Калуга, растояние чуть более 1000 км, время в пути 12 часов практически без остановок (заправка да отлить), уложился бы и в 10.5 часов да начиная от Ефремова дорога почти не чищена и из за ремонта моста между Тулой и Калугой пришлось искать объезд. Привод весь путь фулл тайм, средняя скорость по БК 87 км, расход десять литров на сотню. Почти не устал и ничего у меня не заболело, рост - 184 см., вес - 99 кг., возраст - 45 лет.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 фев 2010, 12:35
McLaren
А почему у многих бедро на весу? Может кто-то не просек, что подушка опускается-поднимается спереди и сзади раздельно? Можно же заднюю часть возле спинки опустить до упора, а переднюю под коленками поднять до упора. Я это тоже не сразу просек. Правда, это у тех, у кого электрически. А у других не знаю.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 фев 2010, 12:40
Skitalac
за 3 праздничных дня намотал около 1200 км по дорогам разного качества и заснеженности.
обычно нога на дальних перегонах устает, т.к. "висит" (при чем так было и на других машинах). в этот раз подложил под бедра хитро сложенный толстый плед (там, где конец подушки, дополнительно завернул).
как результат - нога не висит, и обычной усталости и боли в правом бедре не было.
подумываю о прокладках под крепление сиденья...
Рост 182.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 фев 2010, 12:41
Skitalac
McLaren писал(а):А почему у многих бедро на весу? Может кто-то не просек, что подушка опускается-поднимается спереди и сзади раздельно? Можно же заднюю часть возле спинки опустить до упора, а переднюю под коленками поднять до упора. Я это тоже не сразу просек. Правда, это у тех, у кого электрически. А у других не знаю.
на средних комплектациях регулировка механическая, там можно регулировать только подушку вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 фев 2010, 14:08
M@xim
Skitalac писал(а): подумываю о прокладках под крепление сиденья...
Рост 182.
проставки стоят (30мм), но они сильно ситуацию не исправляют.
к тому же, все сиденье становится выше из-за того, что поднимается передняя часть салазок.

как мне кажется, решений несколько может быть:
- кардинальная замена сидения
- заменить или перепрофилировать подушку сиденья

пока ищу решение по второму пути, но что-то не попадаются толковые ателье, которые взялись бы за это...

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 фев 2010, 18:52
VAZ
Летом хотел проехать за один удар 1500км, проехал правда всего 1200, не стал заканчивать только потому, что время было, а желания ехать в темное время суток наоборот небыло, время в пути 13часов с мелочью. Такой перегон на таком авто для меня, как отдых, ничего не заболело. Рост 185см, вес 80кг, возраст 55лет. Правда до этого имел перегоны по 1500км за один присест 10лет назад на ВАЗ классике, там у меня все отваливалось и на ДЗУ Нексия, на Нексии тоже без проблем. Но на НМПС точно удобнее, чем на Нюське.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 фев 2010, 09:48
dkorovin
Я не смог мириться со штатным сиденьем. После 1-2 часов езды, уже ныла поясница и пятая точка. :-(

В итоге не стал заморачиваться лечением штатного сидения, а поставил UNP Круизер. Покупал у самих производителей за 9100 рублей. Сидят они в каком то "сарае", но все кресла можно попробовать и примерить к собственному заду. :-)
Установка заняла часа два на штатные салазки.

Результатом очень доволен! :-)
Подушка сидения поддерживает теперь всю ногу, не только "пятую точку". Отличная поддержка спины с регулируемым поясничным подпором.
В эти выходные проверил в "боевых условиях" - 500-600 км за один присет проезжаются без проблем с поясницей и ерзаний, как было на штатном кресле! :-) Так что рекомендую.

p.s. Заменил только водительское. И наблюдал по дороге за штурманом. Так он бедняга извертелся в штатном кресле. Видимо, заменю и пассажирское, чтобы не издеваться над штурманом! :-)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 фев 2010, 09:52
Skitalac
dkorovin
как насчет подогрева?

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 фев 2010, 11:42
dkorovin
У UNP есть встроенный в сиденье подогрев (опция) и его можно подключить. Или могут вытащить из штатного сидения и вставить в новое, это платная допуслуга установщика.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 фев 2010, 11:23
White Bear
Катаю Москва - Переславль - Ярославль - Иваново - Москва еженедельно, поначалу никак не мог усесться поудобнее. Но ничего - нашел оптимальную позицию и особого дискомфорта не испытываю. Рост 190 вес 110. Хотя безусловно есть сидушки и поудобнее.

Москва - Курск - Москва

Добавлено: 22 мар 2010, 13:48
Kudav
Ездил командировку в Курск. 520км в одну сторону. Доехал за 7 часов не спеша. Практически не устал. Обгоны - не проблема, если приноровиться к характеру двигателя. В целом - очень понравилось, рад что не поехал на поезде. Аппетит на круизе 110 км/ч - 10л на 100км.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 22 мар 2010, 17:49
G.A.P
У меня пока что самый дальний перегон 200 км - вполне удобно и комфортно. Сначала казалось что проставки под передние сиденья необходимы, но теперь вроде привык и как то стал сомневаться в их надобности :) Обгоны даже в режиме обкатки у меня получаются нормально, приёмистости мотора хватает с запасом...

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 13 апр 2010, 19:04
saway
каждый день 60км туда и обратно- спина и ноги не устают, боковины длинные повороты хорошо держат, не хватает поясничного лордоза (на нем мышцы поясничного отдела позвоночника разгружаются, можно ехать пока не обоссышся); а положение кресла действительно пришлось поискать- max назад и вниз.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 22 апр 2010, 07:07
Хаас
Перегон Питер-Иркутск в одни руки. NMPS новый, 3,2, кожа.
На все про все с заездом в Мск и Кемерово 5 суток ровно. Сон туда же.
Машина показала себя очень даже достойно. В колонне и на обгоне приемлемо. Не тупит как L200. Водительский комфорт на достаточном уровне. Сначало надо только правильно сидение выставить, потом и пилить можно. Есть куда правую ногу упереть в наклон, а то на той же сотке на дальняк внутренние мышцы отсыхают, нога висит постоянно в наклоне. Посадка высокая, правильная. Кромка капота уходит в никуда, поэтому убегающий под капот асфальт не надоедает, глаз не режет. Круиз хорошо помогает. Ночью особенно. Свет достаточен. Комфорт по салону - на хорошую пятерку. (Про космос 200тых тут не говорим) Спать можно и на переднем, а рост у меня 190. Сносно. На других машинах хуже бывает. Расход средний показала 7,8 топлива. Ну ессно это не показатель, т.к. все машины на перегонах такие чудеса кажут))) В городе потом встает все на свои места.
Единственное что доставать начинает - вертикальная раскачка, но куда от этого денешься - ходы подвески большие. Опять же ступняк не чувствуешь вовсе, и ямки глотает безболезненно тоже не малого размера.
Понравилась машина. А сравнивать - есть с чем.
Достойный аппарат.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 18 май 2010, 16:27
Barsuk
НМПС, 1370 км, два дня. Отчёт:

http://www.kiang.ru/forum/topic.php?for ... opic=2&p=1

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 май 2010, 11:41
Cepxeo
Barsuk писал(а):НМПС, 1370 км, два дня. Отчёт:

http://www.kiang.ru/forum/topic.php?for ... opic=2&p=1
Интересно, спасибо )) И мы в эти праздники с 6 по 10 мая золотое кольцо подробнейше изучали. До Костромы по Ярославке, потом в Иваново и на Энтузиастов к Москве через Суздаль-Владимир с заездом за лакинским пивом =).

Ехал по "кольцу" далеко не первый уже раз, но на НМПСе впервые. Машинка для трассы супер конечно, еще свежеприобретенный антирадар порадовал - очень полезная штуковина оказалась, не ожидал.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 май 2010, 17:43
Comsa
Алло, питерцы! Нет желания зашнурить этим летом по Россее?

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 21 май 2010, 12:16
skv_stels
Cepxeo, а что за радар? Поделись впечатлениями.