Установка CB в Sport
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 08:41
- Двигатель:: 6G72, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2007, чёрный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Установка CB в Sport
Клево! Буду так же делать, только антенну на релинги ставить - крышу дырявить жалко! Да и люк там у меня...
- MelFray
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:20
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Контактная информация:
Re: Установка CB в Sport
Установили антенну на багажник

саму рацию - Алан 78 - под радио только поместился, микрофон - в заглушку у руля (идея взята откуда то с форума)


саму рацию - Алан 78 - под радио только поместился, микрофон - в заглушку у руля (идея взята откуда то с форума)

2003 MITSUBISHI MONTERO SPORT ES, Federal Couragia MT LT31x10,5R15, бампер силовой, подвеска OME 40мм, защита
- MelFray
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:20
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Контактная информация:
Re: Установка CB в Sport
угу
2003 MITSUBISHI MONTERO SPORT ES, Federal Couragia MT LT31x10,5R15, бампер силовой, подвеска OME 40мм, защита
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка CB в Sport
Насколько хорошо ??
to Koleso: а ты говоришь "Земляя"
to Koleso: а ты говоришь "Земляя"

MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Установка CB в Sport
слабо верится.MelFray писал(а):угу
а во что врезана антенна? что за материал? пластик? по фото не видно.
как организована масса антенны? куча соединений в т.ч. с использованием пластика
КСВ сколько?
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Установка CB в Sport
насколько видно на фото не насколько, т.е. совсем не должна работатьPrizrack писал(а):Насколько хорошо ??
Re: Установка CB в Sport
Пластика там и рядом нет.Koleso писал(а):слабо верится.MelFray писал(а):угу
а во что врезана антенна? что за материал? пластик? по фото не видно.
как организована масса антенны? куча соединений в т.ч. с использованием пластика
КСВ сколько?
Антенку пока не настраивал - завтра отстрою, посмотрю сколько КСВ будет
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Установка CB в Sport
Раздвоение личности какое-то 
xlite и MelFray - это один и тот же человек?
По поводу обилия пластика - по фото не сильно видно из чего там оно сделано, но мне казалось что опоры рейлинга у нас на Спортах все же пластиковые + непонятно из чего поперечины сделаны и их крепеж.
Судя по фото, КСВ там будет скорее всего на вскидку = бесконечность. К слову, это не единственный параметр. Вогнать КСВ в требуемые рамки можно у любой железки, в том числе и у неправильно установленной антенны.
ЗЫ Крепление антенны будет постоянно проворачивать вокруг своей оси после контакта с ветками и от напора ветра.

xlite и MelFray - это один и тот же человек?
По поводу обилия пластика - по фото не сильно видно из чего там оно сделано, но мне казалось что опоры рейлинга у нас на Спортах все же пластиковые + непонятно из чего поперечины сделаны и их крепеж.
Судя по фото, КСВ там будет скорее всего на вскидку = бесконечность. К слову, это не единственный параметр. Вогнать КСВ в требуемые рамки можно у любой железки, в том числе и у неправильно установленной антенны.
ЗЫ Крепление антенны будет постоянно проворачивать вокруг своей оси после контакта с ветками и от напора ветра.
Re: Установка CB в Sport
По поводу массы - если будет недостаточно - проброшу дополнительный провод - не вижу тут проблемы.Koleso писал(а): По поводу обилия пластика - по фото не сильно видно из чего там оно сделано, но мне казалось что опоры рейлинга у нас на Спортах все же пластиковые + непонятно из чего поперечины сделаны и их крепеж.
Судя по фото, КСВ там будет скорее всего на вскидку = бесконечность. К слову, это не единственный параметр. Вогнать КСВ в требуемые рамки можно у любой железки, в том числе и у неправильно установленной антенны.
ЗЫ Крепление антенны будет постоянно проворачивать вокруг своей оси после контакта с ветками и от напора ветра.
А на счет замечания по креплению антенны - спасибо.. это учту...
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Установка CB в Sport
Совершенно напрасно.xlite писал(а): По поводу массы - если будет недостаточно - проброшу дополнительный провод - не вижу тут проблемы.
Именно в этом и будет проблема.
Это же не лампочка, а антенна.
Врезная антенна рассчитана таким образом, что кузов автомашины должен являться ее второй частью.
Для того чтобы иметь резонанс на заданной частоте, в первую очередь, ей нужен лист металла, плоскость, а не провод.
Если оставить как есть, фактически (по фото) без массы - антенна просто не будет работать, КСВ будет бесконечность, а основную часть подводимой энергии антенна будет перерабатывать в тепло.
Если подвести массу проводом, то частота резонанса сдвинется на несколько мегагерц (в зависимости от длины провода и конфигурации самой железяки в которую вкручена антенна - предсказать результат здесь практически невозможно) от изначально заданной производителем, возможно даже при помощи изменения количества витков катушки удастся вернуть резонанс на место, но при этом диаграмма направленности будет существенно искажена, т.е. задрана вверх.
В этом случае, слышать вас будут, приемущественно, только инопланетяне и космонавты

Не изобретайте велосипед.
Вы же не думаете, что производители антенн такие вот бестолковые люди и пишут инструкции просто так.
Просто следуйте инструкции.

Re: Установка CB в Sport
не знаю, как у Вас, но в дождливом Питере эта антенна редко переживает 6 месяцев и почти никогда не доживает до годаMelFray писал(а):Установили антенну на багажник

Ваша слева , справа Лемм Магнум
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Установка СБ в Спорт-фото
В выходные установил рацию и антенну на свой челенджер.
Сам виновник:

Антенна, усилитель и рациия куплены и доработанны у Кабана.





Антенна установленна на рейллинг, по поводу массы: рейлинги ставил сам от Митцубиси Грандис, крепятся к крыше в 3 точках, на 2 точках (по краям) крепления через пластмассы, среднее крепление металлическое т.е. на рейлингах усть масса. Я дополнительно еще сделал минусовой провод (купил от классики для аккумулятора) в крайней точке, т.е в месте крепления кронштейна антенны (кроонштейн на водосток) внутри рейлинга идёт этот провод который крепится одним концом к кронштейну с рейлингом, другим концом к болту кряпящем конец рейлинга к крыше. Таким образом масса в 2 точках (край и центр рейлинга). Сам кронштейн крепится 3 болтами к рейлингу (видно на фото, болты после крепления покрашены в черный цвет) - 2 болта сверху, один сбоку (к нему внутри рейлинга и подходит "масса").
Усилитель установлен в нише в багажнике, рацию установил в верхний ящичек!

Подиум под рацию сделан из фанера+стеклоткань+эпоксидка+карпет (акустическая ткань). динамик рации внизу, под карпетом соответственно дырки в фанере - слышно всё отлично. Сам подиум крепится на саморезах изнутри, рация никак не крепится - залазит и вынимается с трудом - даже пришлось выкрутить винты котрые были на рации (для крепления верхней крышки). Зафиксировать её если что очень просто, кронштейном крепления тангеты (видно на фото), т.е. прикручивая кронштейн саморез вылазит с другой стороны и прижимает рацию.



Включение усилителя через выключатель (среди выключателей на месте климата - см.фото) + выключатель (над прикуривателем, жёлтый -светится при вкллючении, рядом с ним выключательь выдвижения штатной антенны) замыкающий усилитель на массу (Кабан вывел проводиз усилителля, а я чего-то запутался зачем).




По поводу КСВ - не мерял, поеду замерять и настраивать к Кабану на неделе если получится. Рацию включал только на приём, ловит вроде отлично и много чего. В деревне на расстоянии 5 км от Егорьевска волну таксистов слышно отлично без помех, хотя это конечно не показатель.
Воде всё, если что интересует отвечу, а так не знаю что писать. По поводу переноса кллимата тема будет в тюнинге.
Ссылка на галерею:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2419
Сам виновник:
Антенна, усилитель и рациия куплены и доработанны у Кабана.
Антенна установленна на рейллинг, по поводу массы: рейлинги ставил сам от Митцубиси Грандис, крепятся к крыше в 3 точках, на 2 точках (по краям) крепления через пластмассы, среднее крепление металлическое т.е. на рейлингах усть масса. Я дополнительно еще сделал минусовой провод (купил от классики для аккумулятора) в крайней точке, т.е в месте крепления кронштейна антенны (кроонштейн на водосток) внутри рейлинга идёт этот провод который крепится одним концом к кронштейну с рейлингом, другим концом к болту кряпящем конец рейлинга к крыше. Таким образом масса в 2 точках (край и центр рейлинга). Сам кронштейн крепится 3 болтами к рейлингу (видно на фото, болты после крепления покрашены в черный цвет) - 2 болта сверху, один сбоку (к нему внутри рейлинга и подходит "масса").
Усилитель установлен в нише в багажнике, рацию установил в верхний ящичек!
Подиум под рацию сделан из фанера+стеклоткань+эпоксидка+карпет (акустическая ткань). динамик рации внизу, под карпетом соответственно дырки в фанере - слышно всё отлично. Сам подиум крепится на саморезах изнутри, рация никак не крепится - залазит и вынимается с трудом - даже пришлось выкрутить винты котрые были на рации (для крепления верхней крышки). Зафиксировать её если что очень просто, кронштейном крепления тангеты (видно на фото), т.е. прикручивая кронштейн саморез вылазит с другой стороны и прижимает рацию.
Включение усилителя через выключатель (среди выключателей на месте климата - см.фото) + выключатель (над прикуривателем, жёлтый -светится при вкллючении, рядом с ним выключательь выдвижения штатной антенны) замыкающий усилитель на массу (Кабан вывел проводиз усилителля, а я чего-то запутался зачем).
По поводу КСВ - не мерял, поеду замерять и настраивать к Кабану на неделе если получится. Рацию включал только на приём, ловит вроде отлично и много чего. В деревне на расстоянии 5 км от Егорьевска волну таксистов слышно отлично без помех, хотя это конечно не показатель.
Воде всё, если что интересует отвечу, а так не знаю что писать. По поводу переноса кллимата тема будет в тюнинге.
Ссылка на галерею:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2419
Последний раз редактировалось AK 24 май 2010, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Установка СБ в Спорт-фото
лучше дать ссылку http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2419
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка CB в Sport
Давайте обсудим как закрепить усилитель для антенны к крыше?
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Установка CB в Sport
Какой усилитель Вы имеете ввиду?
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка CB в Sport
Усилитель - железная пластина, которая подкладывается между цангой и крышей, которая "разгружает" железо крыши от деформации, крепится к родным усилителям крыши. В вот как в спорте?
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Установка CB в Sport
Спорт, Элька, Жигули-нет ни какой разницы. Вскрываем обшивку потолка, смотрим где расположены усилители крыши и подобрав/подогнув/подогнав нужную пластину крепим ее на вытяжные заклепки.
Вот вариант установки на L200:


Вот вариант установки на L200:


МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка CB в Sport
Все так и сделал, только еще отодрал таки родную шумку, положил вибропласт и сплен (это шумка), клепочника нет, поэтому на саморезы пластину посадил с фиксатором резьбы.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка CB в Sport
при установки рации в нижнюю нишу в консоли у спорта - она там греться сильно не будет ? много так ставят, и я сам только что туда ее засунул, теперь вспомнил, что прошлым летом у меня там че то лежало и довольно сильно нагрелось (не помню что именно).
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2