Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- visa241
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
- Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Всем привет. Та же почти проблема, но начинается тока после -22 градусов. Завожу, две минуты работает нормально, потом начинает глохнуть и на пределе минут пять дрыгается, а потом нагревшись выравнивается. При -30 то же, но вконце концов по дрыгавшись глохнет и тогда уже раза с восьмого. Пыжик 1999 г., 2800 TD EFI, немец. Может топливо? Пользуюсь антигелем в бак при заправке.
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Это не топливо,а скорее всего износ ТНВД, и нехватка давления при морозах.У меня тоже есть такое,но у меня теплый гараж.В прошлую зиму я сдвигал крышку на ТНВД,заводился с полпинка,только ключ шевельнешь, но дымил как паровоз.visa241 писал(а):Всем привет. Та же почти проблема, но начинается тока после -22 градусов. Завожу, две минуты работает нормально, потом начинает глохнуть и на пределе минут пять дрыгается, а потом нагревшись выравнивается. При -30 то же, но вконце концов по дрыгавшись глохнет и тогда уже раза с восьмого. Пыжик 1999 г., 2800 TD EFI, немец. Может топливо? Пользуюсь антигелем в бак при заправке.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Ну отпишусь и я. В августе съездил на море , хапнул воды в топливе кое как даехал. Поменял сам плунжер, заводить не заводится, проверяю комп ошибка на голову ТНВД, меняю голову, завелась (о счастья было кило на 20) проверяю комп таже ошибка обнулил (напрягся), короче итог холодный заводился с пол пинка минуты 2 работает идеально потом появляются пробои, дым синий как с тепловоза, прогревается до рабочей температуры работает с редкими перебоями включаю обогрев заднего стекла все работает ровно без перебоев и на перекрестках дергался при тормажении до полной остоновки, все это время до 11 января подчти каждый выходной я ее мучал добиваясь нормальной работы, 10января звоню в Комсомольск набиваю время и 11 поехал. Приезжаю выходит мастер (парень лет 25-27) показываю машину расказываю что делал (плунжер поменял, головку ТНВД регулировал, датчики ТНВД тестером прозванивал, проверял по мануалу) все это время он меня внимательно слушал и говорит загоняй будем делать, я говорю машину на, а я домой на поезде она достала меня, он зачем поезд на ней сейчас поедишь. Встал я рядом с ним, делов 15-20 мин. и я довольный как слон пороклиная себя уехал заплатив 500 р. А оказалось всего навсего отрегулировать зажигание, с Японии почему то было сильно позднее, он сделал по раньше и все. Удачи всем если кому поможет мой пост.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Всем привет, мастер проблему решил. Описание проблемы см. на 1-й странице.
Виноват был люфт оси позиционера ТНВД. А электроника пыталась это дело компенсировать, и поэтому все дергалось и прыгало.
Правильно goreth писал - 90% проблем в механике насоса, а EFI тут не при чем.
Виноват был люфт оси позиционера ТНВД. А электроника пыталась это дело компенсировать, и поэтому все дергалось и прыгало.
Правильно goreth писал - 90% проблем в механике насоса, а EFI тут не при чем.
MMC Delica PE8W 1996 4M40 АКПП
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:03
- Двигатель:: 4m40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Чимкент
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Внезапно началась такая же ерунда на прогретый двигатель. И Все чаще и чаще проявляется при остановке. Сейчас вообще стоишь на месте, а обороты падают и снова восстанавливаются. ТЯга абсолютно не поменялась.
По диагностике все окей.
В прошлый раз проблема была в датчике холостого хода On/Off, фишка болталась.
Поеду к топливщику, пусть смотрит клапан с сеточкой обратки и головки ТНВД. Он так же сказал, что там может быть люфт на оси и еще какие то контакты возможно износились или на дорожках мусор.
Как сделаю отпишусь, а то ездить уже невозможно (((
По диагностике все окей.
В прошлый раз проблема была в датчике холостого хода On/Off, фишка болталась.
Поеду к топливщику, пусть смотрит клапан с сеточкой обратки и головки ТНВД. Он так же сказал, что там может быть люфт на оси и еще какие то контакты возможно износились или на дорожках мусор.
Как сделаю отпишусь, а то ездить уже невозможно (((
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Промывал вздушные заслонки, плаванье оборотов ХХ на неделю прекратилось. Началось снова- просто раз по десять до отказа на тяги понажимал, пропало опять на неделю. Люфтов вроде нет, и не заедают. Появилась идея поменять вакуумные шланги, на одном трещину нашел, но не факт, что есть еще микроскопические дырки. Электроника пытается обороты держать, а механика промахивается.
пс ЕГР заглушен пластиной медной, плавают обороты только на горячем моторе.
пс ЕГР заглушен пластиной медной, плавают обороты только на горячем моторе.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:03
- Двигатель:: 4m40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Чимкент
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
В общем сгонял к топливщику и дизелисту, никто не берется, говорят геморой мне не нужен этот электронный, снова пинают к электронщику.
Тут пообщелся с одним чуваком, у него хюндай старексы ремонтируются. Говорит у них же такая электронная аппаратура как у тебя, у него целая гора головок ТНВД от них, все приезжают с такими же симптомами, предлагает замену. Цена вопроса 3 тыс руб.
Тут пообщелся с одним чуваком, у него хюндай старексы ремонтируются. Говорит у них же такая электронная аппаратура как у тебя, у него целая гора головок ТНВД от них, все приезжают с такими же симптомами, предлагает замену. Цена вопроса 3 тыс руб.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Давай узнавай, ато даже интересо,че подойдет от старекса голова,или какой рмонт он там делает
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:03
- Двигатель:: 4m40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Чимкент
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
В общем без надежды взял промывку Лавр для дизеля.
Промыл систему. С двумя фильтрами на подаче и обратке.
1 цикл 15 мин на холостых
2 цикл заглушить и подождать 15 мин
3 цикл на смешанных оборотах.
На 3 цикле из выхлопа пошел светлый дым и стало вонять какой то гарью. Из обратки пошло гавнецо темного цвета. Фильтры потемнели.
плавание оборотов ушло…
Вот так то! Обошлись малой кровью )))
Говорят внутри электронной крышки есть плавающие контакты в соляре. На них бывает образуется налет или прилипает что не надо. Могло быть в этом дело. Но факт остается фактом… И еще, я хорошенечко припаял фишку на датчик холостого хода, но обороты нормализовались еще до этой процедуры, во время последнего цикла, так что я думаю все же помогла промывка.

ВОт такое гавнецо потекло с обратки, думаю еще раз промыть

А двиг как стал работать, просто сказка, вибрации меньше стало и намного тише стал работать, такое ощущение что шепчет )))
Промыл систему. С двумя фильтрами на подаче и обратке.
1 цикл 15 мин на холостых
2 цикл заглушить и подождать 15 мин
3 цикл на смешанных оборотах.
На 3 цикле из выхлопа пошел светлый дым и стало вонять какой то гарью. Из обратки пошло гавнецо темного цвета. Фильтры потемнели.
плавание оборотов ушло…
Вот так то! Обошлись малой кровью )))
Говорят внутри электронной крышки есть плавающие контакты в соляре. На них бывает образуется налет или прилипает что не надо. Могло быть в этом дело. Но факт остается фактом… И еще, я хорошенечко припаял фишку на датчик холостого хода, но обороты нормализовались еще до этой процедуры, во время последнего цикла, так что я думаю все же помогла промывка.

ВОт такое гавнецо потекло с обратки, думаю еще раз промыть

А двиг как стал работать, просто сказка, вибрации меньше стало и намного тише стал работать, такое ощущение что шепчет )))
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
От старекса голова не подойдёт, 2.5 и 2.8 они разные.Цецерон писал(а):Давай узнавай, ато даже интересо,че подойдет от старекса голова,или какой рмонт он там делает
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
А если целиком, цикловую подачу чуть увеличить....
Вот такой если поставить? Есть у кого нибудь опыт?
http://vladivostok.farpost.ru/novyj-tnv ... 92895.html
Винсом мыл
Топливные шланги заменил
вакуумные шланги заменил
Все равно, нет нет и начинают плавать обороты.
При включенных L,2,D,R не плавают.
Может насос готовится ......
Вот такой если поставить? Есть у кого нибудь опыт?
http://vladivostok.farpost.ru/novyj-tnv ... 92895.html
Винсом мыл
Топливные шланги заменил
вакуумные шланги заменил
Все равно, нет нет и начинают плавать обороты.
При включенных L,2,D,R не плавают.
Может насос готовится ......
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Неделю как перешел на зимнюю солярку (по утрам уже -26 было), обороты хх плавать перестали после первой же поездки. Где там что прополоскало, черт ее знает.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Стоит продиагностьировать машину. Нужно проверить корректность работы трех датчиков температуры. Это ОЖ, топливо и воздух. Кто-то из них, очень похоже, "шалит"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Ошибки не выдает, в том то и дело.
По датчику температуры- в талмудах расписан датчик, у которого лепестки стоят под углом 90 градусов, на ЕФИ стоит датчик, на котором выводы стоят в одну линию, но имеется еще разъем, который закорочен с проводом из жгута, я так понимаю, это "закоротка" датчика кондиционера, еще имеется одноконтактный, видимо для блокировки 4 передачи, то есть, по факту 2 датчика.
Сопротивления датчиков воздуха соответствует мануалу.
Топливный посмотрю.
По датчику температуры- в талмудах расписан датчик, у которого лепестки стоят под углом 90 градусов, на ЕФИ стоит датчик, на котором выводы стоят в одну линию, но имеется еще разъем, который закорочен с проводом из жгута, я так понимаю, это "закоротка" датчика кондиционера, еще имеется одноконтактный, видимо для блокировки 4 передачи, то есть, по факту 2 датчика.
Сопротивления датчиков воздуха соответствует мануалу.
Топливный посмотрю.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Нужно не ошибки смотреть а показания температуры. Лучше, смотреть датчики осциллографом, ибо бывают выбросы значений что приводит к колебаниям оборотов. Или смотреть сканером у которого есть режим графического осциллографа...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
А программка какая ни будь есть, которая может это увидеть?
Адаптер то сваять не проблема, хоть одб2, хоть к-лайн.
Снял вчера болт обратки, сетка не продувалась, в пьезованночке протряс, продул.
Втулку уронил, снимал все защиты, пока нашел
На клапане снаружи две царапины, вдоль всего болта от сливных отверстий к отверстию с сеточкой
Вот мысли и гложут, а не может ли это быть причиной моих проблем? Шайбы то сминаются при затяжке, а вот через эти "царапки" не сбрасывает ли давление, может шайбы в этом месте "не держат"? И может ли это влиять? Царапины ну может соточку глубиной, на трещины не похоже..... На холодную не гуляли обороты, на прогретом чуть- чуть сейчас, на тахометре не видно, а на слух слышно.
Адаптер то сваять не проблема, хоть одб2, хоть к-лайн.
Снял вчера болт обратки, сетка не продувалась, в пьезованночке протряс, продул.
Втулку уронил, снимал все защиты, пока нашел

На клапане снаружи две царапины, вдоль всего болта от сливных отверстий к отверстию с сеточкой

Вот мысли и гложут, а не может ли это быть причиной моих проблем? Шайбы то сминаются при затяжке, а вот через эти "царапки" не сбрасывает ли давление, может шайбы в этом месте "не держат"? И может ли это влиять? Царапины ну может соточку глубиной, на трещины не похоже..... На холодную не гуляли обороты, на прогретом чуть- чуть сейчас, на тахометре не видно, а на слух слышно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Что-то ведь изменилость после ее промывки? Ваять сегодня адаптеры безидейно, ибо купить сегодня ELM-327 адаптер проблем нет никаких. А софта к нему предостаточно, включая солфт работающий с Андроидом Айфонов и т.д.Снял вчера болт обратки, сетка не продувалась
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=elm327
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
К вечеру будет видно, пока "тотальный шмон"Dizel Man писал(а):Что-то ведь изменилось после ее промывки[/url]

Значит, говорите, по ОБД2 я смогу в мозги залезть.... ЕЛМ , однако, слегка модернизированный интерфейс ком1- усб, добавлен двунаправленный формирователь 12- 5в и в наличии разъем....
Спасибо за подсказку!
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Насколько это было возможно, прицепив пистолет для накачивания колес к компрессору, измерил, при каком давлении открывается клапан обратки. До двух с копейками шипит, около 2.5 атм свистит, видно что пружинка сжалась.
Пытаюсь понять, как это связано с гулянием оборотов ХХ.
Может быть, часть топлива все таки попадало на вход, а там за счет того, что клапан в лягушке подпирает участок между фильтром и насосом, при открывании редукционного клапана получались микро- гидроудары? из за того, что на входе клапана давление поднималось выше, чем в полости подкачивающего насоса? и обороты подлетали до 1000 и тут же падали до следующего гидроудара. Перешел на зимнюю соляру, часть все таки стала убегать в обратку. А на летней- ее прогреет, она протечет, следующая доза закипает. Как то так. Если не прав- подскажите, люди знающие.....
А вот пуск "в догонку" на горячую вроде осознал. Плунжер пытается сжать кипящую или около того солярку, и не всегда у него получается
Пытаюсь понять, как это связано с гулянием оборотов ХХ.
Может быть, часть топлива все таки попадало на вход, а там за счет того, что клапан в лягушке подпирает участок между фильтром и насосом, при открывании редукционного клапана получались микро- гидроудары? из за того, что на входе клапана давление поднималось выше, чем в полости подкачивающего насоса? и обороты подлетали до 1000 и тут же падали до следующего гидроудара. Перешел на зимнюю соляру, часть все таки стала убегать в обратку. А на летней- ее прогреет, она протечет, следующая доза закипает. Как то так. Если не прав- подскажите, люди знающие.....
А вот пуск "в догонку" на горячую вроде осознал. Плунжер пытается сжать кипящую или около того солярку, и не всегда у него получается
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плавают холостые обороты 4M40 EFI
Покатался, позаводился, пощупался...
Никаких плаваний оборотов, насос холодный, с обратки соляра не тоненькой струечкой со спичку ,как было, а довольно бодро журчит. До этого наверное только с обвязки форсунок и капало.
Никаких плаваний оборотов, насос холодный, с обратки соляра не тоненькой струечкой со спичку ,как было, а довольно бодро журчит. До этого наверное только с обвязки форсунок и капало.