Газовые упоры капота

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ОК. Спасибо! Обязательно. А от крузера какого?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Вот это точно не скажу, не разбираюсь в них. По-моему 80-ка, но врать не буду. :oops:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ОК
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Сори-выложу фотку попожже а по поводу маленьких амортиков-то на гранд чероки с 2000 г.в. стоят как раз маленькие (у друга видел) также он утверждает что на крайслере точно такие-же.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

А можно попросить скинуть в почту den@inbox.kz или выложить куд-нить фото повторно? Набрел на тему, а фоток нет. Спасибо заранее.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Nephilim писал(а):А можно попросить скинуть в почту den@inbox.kz или выложить куд-нить фото повторно? Набрел на тему, а фоток нет. Спасибо заранее.
Мои фотографии уже давно стёрты... Может ещё кто делал...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Приеду домой- выложу, гдето остались :D Кстати, год эксплуатации - полет отличный :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

OAW про эксплуатацию - аналогично
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

OAW писал(а):Приеду домой- выложу, гдето остались :D Кстати, год эксплуатации - полет отличный :D
Видимо, дом далеко :D
Или идет пешком :D
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

UP ? :(
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А я забил на это дело :(
Подумал:
1. овчинка выделки не стоит
2. На кочке капот если приоткроется... то ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Chairman писал(а):2. На кочке капот если приоткроется... то ...
:D :D :D :D смешно, молодец! предлагаю развить тему:
3. если с камазом лоб в лоб на трассе... то эти упоры блин...
4. если шнурки на левой ноге развяжутся, то эти упоры...
5. если сесть не за руль а в багажник, то из-за этих упоров.... эх
:D
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это было под пунктом 2 :) неосновное :)

Если бы нашел свой размерчик, то поставил бы, несмотря на все но.
Пилить ничего не хочется :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Газовые упоры капота

Сообщение Белыч »

GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла :?

Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.

Если кому идея интересна - выложу фотки.
А можно фотки обновить в теме... а то у меня не открываются!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Газовые упоры капота

Сообщение Lavr36 »

6EJIbI4 писал(а):
GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла :?

Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.

Если кому идея интересна - выложу фотки.
А можно фотки обновить в теме... а то у меня не открываются!
+1
Все... Нет них..
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Газовые упоры капота

Сообщение AMATI »

Это все было сделано 2 года назад...Работает безукоризненно!!! И при -30 и при +50!!!

Вот решил заморочиться. Многие скажут-зачем они нужны если под капот заглядываешь раз 5 в году ( лично я раз 20-40 в году)?
А как по ине это не понт, а необходимость.
Во-первых - капот поднимается одной рукой ( и если все в грязи то испачкается только одна рука).
Во-вторых - в темноте не нужно целиться и искать прорезь в которую вставляется упорная "палка".
В-третьих - Усилие при поднятии капота сначала такое же как и обычно, а когда он уже открыт наполовину, то остальную часть открытия капота выполняют уже только сами газовые амортизаторы без помощи рук ( очень удобно для женщин особенно!).
В-четвертых - при открытом капоте нагрузка на петли (от 2 газовых упоров) распределяется гораздо равномернее чем от одной подпорной качерги.
На эту мысль меня натолкнули ребята с клуба Аутлэндеров.
Вчера купил 2 газовых аморта от крышки багажника ВАЗ-2109 ( заводские- полностью железные) 110гривен за 2 штуки .
А на даче от старого дивана открутил кронштейны и уголки (+3 уголка докупил на базаре по ходу техпроцесса).С 11 до 19-30 сегодня смастерили с товарищем (требовалась сварка) 2 кронштейна сложной формы и 2 простых на уголках. Делалось все из черного металла который мне еще необходимо покрасить, выберу как-нибудь время чтобы это сделать и сразу размещу фотоотчет. Если надо кому могу сделать чертежи, но не знаю как их тут размещать...
Работает все просто СУПЕР !!! Теперь на моем МПСе капот открывается как на более дорогих (и продуманных для лентяев ) машинах.

Извините за трафик!!!!
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Это положение капота в мертвой точке- он сам и вниз не опускается и вверх не поднимается.

А вот новые – перекрасил аммортизаторы в цвет машины… Это уже сегодня сделано !!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Да вот и собственно весь фотоальбом с переделками…
http://fotki.yandex.ru/users/amatti73/
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Газовые упоры капота

Сообщение Белыч »

молодца!!!
Вопрос: как крепил верхние уголки (на капоте)? в "готовые" отверстия или сам делал?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Газовые упоры капота

Сообщение AMATI »

6EJIbI4 писал(а):молодца!!!
Вопрос: как крепил верхние уголки (на капоте)? в "готовые" отверстия или сам делал?
Цель всей установки - по возможности ни одного нового отверстия !!!!
Все кронштейны и нижние и верхние крепятся штатными болтами .
Единственные 2 места где пришлось просверлить 2.5 мм отверстия - это на уголках крепления амов к капоту - и то только для того чтобы кронштейн не крутило влево или вправо при закр-откр капота.
Уголки стальные первые попавшиеся по руку (от дивана), крепятся штатным верхним болтом крепления самого капота, и така как на нем нагрузка не по оси кронштейна и были просверлены под саморезы отверстия.
Еще т.к. мой уголок и капот разделяет родной кронштейн - то к моему уголку был приварен в паре точек подпятник, для компенсации толщины родного кронштейна, чтоб уголок прилегал всей плоскостью - внизу к родному кронштейну, а вверху - к капоту !
Я конечно лучше б сделал как топикстартер, но тогда я не знал о резьбовых заклепках, и лишних отверстий делать не хотелось. Но его геометрия установки - более правильная и по точкам приложения сил и самой геометрии.
Но и мои архикрепко и надежно держат капот !!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
sergeyastr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Астрахань

Re: Газовые упоры капота

Сообщение sergeyastr »

Из тазов самый кароткий от калины короче см на 10 цена 200 рупий. Как замучу выдам отчет
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Газовые упоры капота

Сообщение Белыч »

sergeyastr писал(а):Из тазов самый кароткий от калины короче см на 10 цена 200 рупий. Как замучу выдам отчет
и где отчет? ))))
решил тему обновить.
самому все не сделать: то времени нет, то забуду... :]:-O:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»