Газовые упоры капота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ОК. Спасибо! Обязательно. А от крузера какого?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ОК
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А можно попросить скинуть в почту den@inbox.kz или выложить куд-нить фото повторно? Набрел на тему, а фоток нет. Спасибо заранее.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Мои фотографии уже давно стёрты... Может ещё кто делал...Nephilim писал(а):А можно попросить скинуть в почту den@inbox.kz или выложить куд-нить фото повторно? Набрел на тему, а фоток нет. Спасибо заранее.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А я забил на это дело 
Подумал:
1. овчинка выделки не стоит
2. На кочке капот если приоткроется... то ...

Подумал:
1. овчинка выделки не стоит
2. На кочке капот если приоткроется... то ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Chairman писал(а):2. На кочке капот если приоткроется... то ...




3. если с камазом лоб в лоб на трассе... то эти упоры блин...
4. если шнурки на левой ноге развяжутся, то эти упоры...
5. если сесть не за руль а в багажник, то из-за этих упоров.... эх

Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это было под пунктом 2
неосновное 
Если бы нашел свой размерчик, то поставил бы, несмотря на все но.
Пилить ничего не хочется


Если бы нашел свой размерчик, то поставил бы, несмотря на все но.
Пилить ничего не хочется

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Газовые упоры капота
А можно фотки обновить в теме... а то у меня не открываются!GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла![]()
Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.
Если кому идея интересна - выложу фотки.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Lavr36
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Газовые упоры капота
+16EJIbI4 писал(а):А можно фотки обновить в теме... а то у меня не открываются!GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла![]()
Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.
Если кому идея интересна - выложу фотки.
Все... Нет них..
Re: Газовые упоры капота
Это все было сделано 2 года назад...Работает безукоризненно!!! И при -30 и при +50!!!
Вот решил заморочиться. Многие скажут-зачем они нужны если под капот заглядываешь раз 5 в году ( лично я раз 20-40 в году)?
А как по ине это не понт, а необходимость.
Во-первых - капот поднимается одной рукой ( и если все в грязи то испачкается только одна рука).
Во-вторых - в темноте не нужно целиться и искать прорезь в которую вставляется упорная "палка".
В-третьих - Усилие при поднятии капота сначала такое же как и обычно, а когда он уже открыт наполовину, то остальную часть открытия капота выполняют уже только сами газовые амортизаторы без помощи рук ( очень удобно для женщин особенно!).
В-четвертых - при открытом капоте нагрузка на петли (от 2 газовых упоров) распределяется гораздо равномернее чем от одной подпорной качерги.
На эту мысль меня натолкнули ребята с клуба Аутлэндеров.
Вчера купил 2 газовых аморта от крышки багажника ВАЗ-2109 ( заводские- полностью железные) 110гривен за 2 штуки .
А на даче от старого дивана открутил кронштейны и уголки (+3 уголка докупил на базаре по ходу техпроцесса).С 11 до 19-30 сегодня смастерили с товарищем (требовалась сварка) 2 кронштейна сложной формы и 2 простых на уголках. Делалось все из черного металла который мне еще необходимо покрасить, выберу как-нибудь время чтобы это сделать и сразу размещу фотоотчет. Если надо кому могу сделать чертежи, но не знаю как их тут размещать...
Работает все просто СУПЕР !!! Теперь на моем МПСе капот открывается как на более дорогих (и продуманных для лентяев ) машинах.
Извините за трафик!!!!









Это положение капота в мертвой точке- он сам и вниз не опускается и вверх не поднимается.
А вот новые – перекрасил аммортизаторы в цвет машины… Это уже сегодня сделано !!!!




Да вот и собственно весь фотоальбом с переделками…
http://fotki.yandex.ru/users/amatti73/
Вот решил заморочиться. Многие скажут-зачем они нужны если под капот заглядываешь раз 5 в году ( лично я раз 20-40 в году)?
А как по ине это не понт, а необходимость.
Во-первых - капот поднимается одной рукой ( и если все в грязи то испачкается только одна рука).
Во-вторых - в темноте не нужно целиться и искать прорезь в которую вставляется упорная "палка".
В-третьих - Усилие при поднятии капота сначала такое же как и обычно, а когда он уже открыт наполовину, то остальную часть открытия капота выполняют уже только сами газовые амортизаторы без помощи рук ( очень удобно для женщин особенно!).
В-четвертых - при открытом капоте нагрузка на петли (от 2 газовых упоров) распределяется гораздо равномернее чем от одной подпорной качерги.
На эту мысль меня натолкнули ребята с клуба Аутлэндеров.
Вчера купил 2 газовых аморта от крышки багажника ВАЗ-2109 ( заводские- полностью железные) 110гривен за 2 штуки .
А на даче от старого дивана открутил кронштейны и уголки (+3 уголка докупил на базаре по ходу техпроцесса).С 11 до 19-30 сегодня смастерили с товарищем (требовалась сварка) 2 кронштейна сложной формы и 2 простых на уголках. Делалось все из черного металла который мне еще необходимо покрасить, выберу как-нибудь время чтобы это сделать и сразу размещу фотоотчет. Если надо кому могу сделать чертежи, но не знаю как их тут размещать...
Работает все просто СУПЕР !!! Теперь на моем МПСе капот открывается как на более дорогих (и продуманных для лентяев ) машинах.
Извините за трафик!!!!









Это положение капота в мертвой точке- он сам и вниз не опускается и вверх не поднимается.
А вот новые – перекрасил аммортизаторы в цвет машины… Это уже сегодня сделано !!!!




Да вот и собственно весь фотоальбом с переделками…
http://fotki.yandex.ru/users/amatti73/
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Газовые упоры капота
молодца!!!
Вопрос: как крепил верхние уголки (на капоте)? в "готовые" отверстия или сам делал?
Вопрос: как крепил верхние уголки (на капоте)? в "готовые" отверстия или сам делал?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: Газовые упоры капота
Цель всей установки - по возможности ни одного нового отверстия !!!!6EJIbI4 писал(а):молодца!!!
Вопрос: как крепил верхние уголки (на капоте)? в "готовые" отверстия или сам делал?
Все кронштейны и нижние и верхние крепятся штатными болтами .
Единственные 2 места где пришлось просверлить 2.5 мм отверстия - это на уголках крепления амов к капоту - и то только для того чтобы кронштейн не крутило влево или вправо при закр-откр капота.
Уголки стальные первые попавшиеся по руку (от дивана), крепятся штатным верхним болтом крепления самого капота, и така как на нем нагрузка не по оси кронштейна и были просверлены под саморезы отверстия.
Еще т.к. мой уголок и капот разделяет родной кронштейн - то к моему уголку был приварен в паре точек подпятник, для компенсации толщины родного кронштейна, чтоб уголок прилегал всей плоскостью - внизу к родному кронштейну, а вверху - к капоту !
Я конечно лучше б сделал как топикстартер, но тогда я не знал о резьбовых заклепках, и лишних отверстий делать не хотелось. Но его геометрия установки - более правильная и по точкам приложения сил и самой геометрии.
Но и мои архикрепко и надежно держат капот !!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- sergeyastr
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Астрахань
Re: Газовые упоры капота
Из тазов самый кароткий от калины короче см на 10 цена 200 рупий. Как замучу выдам отчет
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Газовые упоры капота
и где отчет? ))))sergeyastr писал(а):Из тазов самый кароткий от калины короче см на 10 цена 200 рупий. Как замучу выдам отчет
решил тему обновить.
самому все не сделать: то времени нет, то забуду...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.