Страница 2 из 3

Добавлено: 10 окт 2005, 09:18
Chairman
ОК. Спасибо! Обязательно. А от крузера какого?

Добавлено: 10 окт 2005, 09:22
GREEN
Вот это точно не скажу, не разбираюсь в них. По-моему 80-ка, но врать не буду. :oops:

Добавлено: 10 окт 2005, 09:23
Chairman
ОК

Добавлено: 10 окт 2005, 11:06
OAW
Сори-выложу фотку попожже а по поводу маленьких амортиков-то на гранд чероки с 2000 г.в. стоят как раз маленькие (у друга видел) также он утверждает что на крайслере точно такие-же.

Добавлено: 07 сен 2006, 08:02
Nephilim
А можно попросить скинуть в почту den@inbox.kz или выложить куд-нить фото повторно? Набрел на тему, а фоток нет. Спасибо заранее.

Добавлено: 08 сен 2006, 10:12
GREEN
Nephilim писал(а):А можно попросить скинуть в почту den@inbox.kz или выложить куд-нить фото повторно? Набрел на тему, а фоток нет. Спасибо заранее.
Мои фотографии уже давно стёрты... Может ещё кто делал...

Добавлено: 08 сен 2006, 12:47
OAW
Приеду домой- выложу, гдето остались :D Кстати, год эксплуатации - полет отличный :D

Добавлено: 08 сен 2006, 12:50
GREEN
OAW про эксплуатацию - аналогично

Добавлено: 11 сен 2006, 10:02
Nephilim
OAW писал(а):Приеду домой- выложу, гдето остались :D Кстати, год эксплуатации - полет отличный :D
Видимо, дом далеко :D
Или идет пешком :D

Добавлено: 23 окт 2006, 16:12
Nephilim
UP ? :(

Добавлено: 23 окт 2006, 18:49
Chairman
А я забил на это дело :(
Подумал:
1. овчинка выделки не стоит
2. На кочке капот если приоткроется... то ...

Добавлено: 24 окт 2006, 09:18
GREEN
Chairman писал(а):2. На кочке капот если приоткроется... то ...
:D :D :D :D смешно, молодец! предлагаю развить тему:
3. если с камазом лоб в лоб на трассе... то эти упоры блин...
4. если шнурки на левой ноге развяжутся, то эти упоры...
5. если сесть не за руль а в багажник, то из-за этих упоров.... эх
:D

Добавлено: 24 окт 2006, 09:33
Chairman
Это было под пунктом 2 :) неосновное :)

Если бы нашел свой размерчик, то поставил бы, несмотря на все но.
Пилить ничего не хочется :(

Re: Газовые упоры капота

Добавлено: 26 май 2010, 20:10
Белыч
GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла :?

Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.

Если кому идея интересна - выложу фотки.
А можно фотки обновить в теме... а то у меня не открываются!

Re: Газовые упоры капота

Добавлено: 26 май 2010, 21:27
Lavr36
6EJIbI4 писал(а):
GREEN писал(а):Смастерил данный девайс.
Затраты - 2 амортизатора Delphi польского происхождения для 2108 по 195 руб.; 2 уголка и 2 планки по 5 руб.; 8 саморезов; сломал 2 сверла :?

Кочергу сразу выкинул в ящик с железным барахлом. Капот начинает открыватся сам после того как его приподнимешь примерно на 1/5 хода. Ниже этой точки он точно также сам идёт на захлопывание. В общем сплошные позитывные эмоции, весь вечер открывал-закрывал.

Если кому идея интересна - выложу фотки.
А можно фотки обновить в теме... а то у меня не открываются!
+1

Re: Газовые упоры капота

Добавлено: 12 июн 2010, 02:18
AMATI
Это все было сделано 2 года назад...Работает безукоризненно!!! И при -30 и при +50!!!

Вот решил заморочиться. Многие скажут-зачем они нужны если под капот заглядываешь раз 5 в году ( лично я раз 20-40 в году)?
А как по ине это не понт, а необходимость.
Во-первых - капот поднимается одной рукой ( и если все в грязи то испачкается только одна рука).
Во-вторых - в темноте не нужно целиться и искать прорезь в которую вставляется упорная "палка".
В-третьих - Усилие при поднятии капота сначала такое же как и обычно, а когда он уже открыт наполовину, то остальную часть открытия капота выполняют уже только сами газовые амортизаторы без помощи рук ( очень удобно для женщин особенно!).
В-четвертых - при открытом капоте нагрузка на петли (от 2 газовых упоров) распределяется гораздо равномернее чем от одной подпорной качерги.
На эту мысль меня натолкнули ребята с клуба Аутлэндеров.
Вчера купил 2 газовых аморта от крышки багажника ВАЗ-2109 ( заводские- полностью железные) 110гривен за 2 штуки .
А на даче от старого дивана открутил кронштейны и уголки (+3 уголка докупил на базаре по ходу техпроцесса).С 11 до 19-30 сегодня смастерили с товарищем (требовалась сварка) 2 кронштейна сложной формы и 2 простых на уголках. Делалось все из черного металла который мне еще необходимо покрасить, выберу как-нибудь время чтобы это сделать и сразу размещу фотоотчет. Если надо кому могу сделать чертежи, но не знаю как их тут размещать...
Работает все просто СУПЕР !!! Теперь на моем МПСе капот открывается как на более дорогих (и продуманных для лентяев ) машинах.

Извините за трафик!!!!
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Это положение капота в мертвой точке- он сам и вниз не опускается и вверх не поднимается.

А вот новые – перекрасил аммортизаторы в цвет машины… Это уже сегодня сделано !!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Да вот и собственно весь фотоальбом с переделками…
http://fotki.yandex.ru/users/amatti73/

Re: Газовые упоры капота

Добавлено: 12 июн 2010, 10:17
Белыч
молодца!!!
Вопрос: как крепил верхние уголки (на капоте)? в "готовые" отверстия или сам делал?

Re: Газовые упоры капота

Добавлено: 12 июн 2010, 11:27
AMATI
6EJIbI4 писал(а):молодца!!!
Вопрос: как крепил верхние уголки (на капоте)? в "готовые" отверстия или сам делал?
Цель всей установки - по возможности ни одного нового отверстия !!!!
Все кронштейны и нижние и верхние крепятся штатными болтами .
Единственные 2 места где пришлось просверлить 2.5 мм отверстия - это на уголках крепления амов к капоту - и то только для того чтобы кронштейн не крутило влево или вправо при закр-откр капота.
Уголки стальные первые попавшиеся по руку (от дивана), крепятся штатным верхним болтом крепления самого капота, и така как на нем нагрузка не по оси кронштейна и были просверлены под саморезы отверстия.
Еще т.к. мой уголок и капот разделяет родной кронштейн - то к моему уголку был приварен в паре точек подпятник, для компенсации толщины родного кронштейна, чтоб уголок прилегал всей плоскостью - внизу к родному кронштейну, а вверху - к капоту !
Я конечно лучше б сделал как топикстартер, но тогда я не знал о резьбовых заклепках, и лишних отверстий делать не хотелось. Но его геометрия установки - более правильная и по точкам приложения сил и самой геометрии.
Но и мои архикрепко и надежно держат капот !!!

Re: Газовые упоры капота

Добавлено: 29 дек 2010, 09:15
sergeyastr
Из тазов самый кароткий от калины короче см на 10 цена 200 рупий. Как замучу выдам отчет

Re: Газовые упоры капота

Добавлено: 13 апр 2011, 22:58
Белыч
sergeyastr писал(а):Из тазов самый кароткий от калины короче см на 10 цена 200 рупий. Как замучу выдам отчет
и где отчет? ))))
решил тему обновить.
самому все не сделать: то времени нет, то забуду... :]:-O: