Кислородный датчик, катализатор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение emissar »

SNOOPER писал(а):
emissar писал(а):У меня то же самое определили после диагностики у дилеров. Тот же лямбда-зонд. Но 100 процентной уверенности не дали, потому что у меня американец, а у них коды ошибок на европейцев только. Но коды ошибок очень похожи,отличаются одной-двумя цифрами. Сделали вывод, что обедненная топливно-воздушная смесь. Я почитал на форумах, что вроде у многих американцев такая проблема и у многих горит "чек" по этому поводу. Горовят, забей и ездий так, ничего страшного. Езжу, но все равно тревожно (у друга на Х5 началось с чека,затем,накрылся катализатор,закончилось заменой движка)...
Номера ошибок??????
Установил себе МК RIF-500. Вот какие ошибки он выдал мне:
P0151 датчик O2 B2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0154 цепь датчика O2 B2 S1 пассивна
P0172 блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0174 блок цилиндров №2 беднит (возможен подсос воздуха)
P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
P0446 управление возд.клапаном системы “EVAP” неисправно
не смертельны ли они? в ближайшее время собираюсь поменять свечи,ролики+ремни ГРМ (90000 наездил). почему и спрашиваю, мож до замены свечей и прочего не стоит обращать внимания на ошибки. и стоит ли промыть инжектор перед заменой свечей?
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение Chupakabra »

В общем отчитываюсь :-) Перед Новым годом поменял задний правый кислородный датчик и не заметил никакого улучшения, какой был расход такой и остался. Опечалился. После праздников загорелся чек, диагностика показала что загнулся передний правый, поменял и его. Сейчас расход по городу 17 литров по трассе 13-14. \:D/
PS Так что Snooper был прав изначально :-)
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Аватара пользователя
pecha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:11
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero 2 6G74 mpi 3.5 SS 1998 г
Откуда: Казахстан г.Алматы

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение pecha »

Добрый день.Беспокою из казахстана. по вопросу лямбд.возможно не совсем правильная тема.в поиске находил кучу про лямбды.но выбрал эту.так как есть схемы и пояснения.
Пред история. 4 недели назад купил MOntero 6G74 mpi 3.5/cc/ расход был 45-50 литров.заменил - свечи, провода, чистка форсунок, дросселя, прочистка ЕГР,смена антифриза, заменил проводку на датчике температуры ОЖ который сразу слева от верхнего патрубка.ну естественно масла и фильтра тоже все сменил.расход упал до 35. езжу на задке обороты максимум 2200.есть 35 как на 92, 95 так и на 80.стиль езды не влияет.
.....
Прозвонил лямбды котрые сразу за двигателем, черный и серый штейкер.черный пашет вольтаж от 0,3 до 0,8 если погазовать.на холостых 0,2 -0,5.а вот серый молчит.в связи с чем думаю о замене, но так как лямбды вещь не дешевая, хотел проконсультироваться.у нас спецов мало.поэтому решил не только читать у ваш форум но и пообщаться.в довесок пркладываю бумажку с диагностики.
Основной вопрос- менять 1 лямбду или все таки несколько.и если менять то ту что с водительской стороны или нет.
Заранее очень благодарен.
Вложения
08.1211.jpg
Montero 1998 6G74 mpi 3.5 SS 235\75\15




да будет так
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение emissar »

Добрый день! У меня тоже движок 6G74. На мой взгляд, лучше поменять уже все лямбды, чтобы быть спокойным и на них уже не грешить. я менял себе вот на такие:
Лямбдазонд правый до MN158918 - 0 258 986 507
Лямбдазонд левый до MN158919 - 0 258 986 507
Лямбдазонд правый после MN158920 - 0 258 986 602
Лямбдазонд левый после MN158921 - 0 258 986 602
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение Терик »

Продублирую свой вопрос здесь, а то vova3 не отвечает http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=67708
Тем более график из распечатки топикстартера сильно похож на мой

Что тут не так, что менять/ломать. Постоянно ошибки 170, и 173, высокий расход топлива (точно сказать не могу)

Завел (прогретый)
Изображение

Греется
Изображение

Поддал газку
Изображение

/раально интересно, кто разбирается- распишите что из этих данных еще можно понять


Поменял топливный насос (было низкое давление в рампе), сжег бак бенза с мягкой промывкой форсунок (хайгир)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение Терик »

Дожог остатки хайгира, влил чистого бенза полный бак, сбросил ЭБУ, обучил ХХ, погонял по городу в разных режимах
в гараже снял датчики по новой

/чек так и не загорелся, хотя раньше я до работы не успевал доехать как он вспыхивал
/поменял в сканмастере местами право/лево что бы было ближе к истине )

Изображение Изображение Изображение Изображение

почему то левый задний (банк2) который раньше на нуле лежал- щас на максимуме стоит

а это циферки на холостом и погонял в разных режимах на месте до 4000 оборотов

Изображение Изображение

27/12 - ошибок нет
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
pecha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:11
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero 2 6G74 mpi 3.5 SS 1998 г
Откуда: Казахстан г.Алматы

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение pecha »

ДД.короче после долгих мучений и разборов.сменил передний левый лямбда зонд.расход стал 17. НО!!!! трясется двигло на холостых и на перекрестке когда стоишь или на месте на скорости.скидывал комп. давал потарахтеть на холостых 15. так тперь еще и коробка пинаться начала.((((
Montero 1998 6G74 mpi 3.5 SS 235\75\15




да будет так
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение Терик »

Не понятно- оно стало трястись после замены лямбды (что бред) или и раньше было (но не устранилось заменой)
начинать по любому с дросселя и всем что туды прикручено ... вылизать все карбклинером как у кота шары, выставить в заводские настройки, поставить на место убедившись что нигде не полсасывает воздух, и потом ломать мозг дальше

/комп скинул- что было при первой заводке?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
pecha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:11
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero 2 6G74 mpi 3.5 SS 1998 г
Откуда: Казахстан г.Алматы

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение pecha »

трясти начало после замены лямбды. и коробка пинаться начала.после скидывания заводится с пол пина.потом 15 торохтит.глушу.потом опять завожу и поехал.дроссельная чистая аж блястит)))
Montero 1998 6G74 mpi 3.5 SS 235\75\15




да будет так
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение GrifonII »

pecha писал(а):трясти начало после замены лямбды. и коробка пинаться начала.после скидывания заводится с пол пина.потом 15 торохтит.глушу.потом опять завожу и поехал.дроссельная чистая аж блястит)))
А вы знаете что обороты ХХ у нас поддерживаются с помощью регулятора ХХ который к заслонке не имеет отношения, а воздух проходит по дополнительным каналам и нужно чистить именно их.
2. Обучение производится в 2 этапа после подключения АКБ первый завод - греем до рабочей температуры, глушим, заводим второй раз выключив все потребители и нагрузки, ожидаем 12 минут глушим. Можно ехать. Коробка сначала будет подпинывать, но через около 50 миль она обучится....
У меня последний раз коробас наоборот работал намного мягче чем обычно.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение GrifonII »

pecha писал(а):Прозвонил лямбды котрые сразу за двигателем, черный и серый штейкер.черный пашет вольтаж от 0,3 до 0,8 если погазовать.на холостых 0,2 -0,5.а вот серый молчит.
сводя это с распечаткой не работал левый датчик который давал максимальную долговременную корректировку. Но и правый по моему мнению работает не точно разброс должен быть от 0.1 до 0.9. Попробуйте замерить на обедненной смеси (снять шланг например с вукама тормозов) должно постоянно давать 0.1.
Нет ли более четкой фотки распечатки корректировки по банку 1 не видны.
pecha писал(а):расход был 45-50 литров.
Мдя представляю что у вас с катами, я бы их как можно быстрее выбил или поменял если средства позволяют.
Последний раз редактировалось GrifonII 29 дек 2011, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение GrifonII »

Терик писал(а):Дожог остатки хайгира, влил чистого бенза полный бак, сбросил ЭБУ, обучил ХХ, погонял по городу в разных режимах
в гараже снял датчики по новой

/чек так и не загорелся, хотя раньше я до работы не успевал доехать как он вспыхивал
/поменял в сканмастере местами право/лево что бы было ближе к истине )

Изображение Изображение Изображение Изображение

почему то левый задний (банк2) который раньше на нуле лежал- щас на максимуме стоит

а это циферки на холостом и погонял в разных режимах на месте до 4000 оборотов

Изображение Изображение

27/12 - ошибок нет
Ну все правильно ошибок по смеси небудет потому что долговременная корретировка маленькая, ошибка дается когда там 12,5%, у вас 4,7 и 5,5... НО это все равно не есть гуд. должно быть на 0. Самое простое подсос воздуха, проверить можно попшикав газ или что-то горючее на впускной коллектор. Основные места это прокладка дроселя прокладка ЕГР, и прокладка колена где две части впуска соединяются... НУ и потом по всем трубкам пробежаться отключить заткнуть пальцем. Если толку нету значит либо на самой нижней прокладке впуска либо форсунки гонят. Ну и проверять по уменьшению долговременной корректировки.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
pecha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:11
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero 2 6G74 mpi 3.5 SS 1998 г
Откуда: Казахстан г.Алматы

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение pecha »

GrifonII писал(а):
pecha писал(а):Прозвонил лямбды котрые сразу за двигателем, черный и серый штейкер.черный пашет вольтаж от 0,3 до 0,8 если погазовать.на холостых 0,2 -0,5.а вот серый молчит.
сводя это с распечаткой не работал левый датчик который давал максимальную долговременную корректировку. Но и правый по моему мнению работает не точно разброс должен быть от 0.1 до 0.9. Попробуйте замерить на обедненной смеси (снять шланг например с вукама тормозов) должно постоянно давать 0.1.
Нет ли более четкой фотки распечатки корректировки по банку 1 не видны.
pecha писал(а):расход был 45-50 литров.
Мдя представляю что у вас с катами, я бы их как можно быстрее выбил или поменял если средства позволяют.
к сожалению лист диагностики затерся.но от руки могу написать short trim b1 - 1.53 %

кстати на счет катов...поясните плиз.я не понимаю в них ничего.каковы последствия?что да как...спасибо
Montero 1998 6G74 mpi 3.5 SS 235\75\15




да будет так
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение GrifonII »

pecha писал(а):к сожалению лист диагностики затерся.но от руки могу написать short trim b1 - 1.53 %

кстати на счет катов...поясните плиз.я не понимаю в них ничего.каковы последствия?что да как...спасибо
При таком расходе процентов 70% вылетало в трубу что должно было давать кучу копати, которая должна была забить катализатор и он должен мешать выхлопу. Быстро разгонитесь с педалью в пол если на высоких оборотах будет провал или значительная потеря тяги значит каты забиты.
И еще бы диагностику сделать посмотреть какие теперь параметры.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
pecha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 12:11
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero 2 6G74 mpi 3.5 SS 1998 г
Откуда: Казахстан г.Алматы

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение pecha »

Вечер добрый!!!всех с НГ! :*BRAVO*: :*YAHOO*:
провалов при резком разгоне нет.прет на ура.я вот думаю моежт ли быть данная вибрация результатом просадки подушек двигла?потому что по сути двигло трясется а обороты то на месте. моежи низковаты но на месте стоят. :*DONT_KNOW*:
Montero 1998 6G74 mpi 3.5 SS 235\75\15




да будет так
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение Сергей Бритва »

Всем САЛЮТ!
А кто подскажет про выбивание катализаторов поподробнее, а то я то же перед Новым Годом заехал в Рольф на Рязанке, сделал диагностику, мне сказали, что походу оба катализатора пали смертью храбрых.... ну и там пару датчиков то же вроде уже отъехали. Горит чек, расход то же повышенный в районе 20 литров на сотню км. Как победить эту напасть малой кровью?
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение GriFon »

Сергей Бритва писал(а):Всем САЛЮТ!
А кто подскажет про выбивание катализаторов поподробнее, а то я то же перед Новым Годом заехал в Рольф на Рязанке, сделал диагностику, мне сказали, что походу оба катализатора пали смертью храбрых.... ну и там пару датчиков то же вроде уже отъехали. Горит чек, расход то же повышенный в районе 20 литров на сотню км. Как победить эту напасть малой кровью?
А датчики какие передние или задние?
С катами: желательно не выбивать, а заменить на пламягасители иначе задний глушитель быстро прогорит. Так же Вам потребуется обманка под задние/вторые лямбды что бы чек не горел.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение Сергей Бритва »

Эвоно как....
GriFon, а где их берут эти пламягасители для ММС? Или самому лучше его сговнякать?
Датчики накрылись по диагонали (задний правый и передний левый, возможно и задний левый то же угорел). Опять же обманка, есть ли они готовые или же опять своими руками лепить?
хочу решить эту проблему , что б забыть про неё
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение GriFon »

Сергей Бритва писал(а):Эвоно как....
GriFon, а где их берут эти пламягасители для ММС? Или самому лучше его сговнякать?
Датчики накрылись по диагонали (задний правый и передний левый, возможно и задний левый то же угорел). Опять же обманка, есть ли они готовые или же опять своими руками лепить?
хочу решить эту проблему , что б забыть про неё
В первую очередь начните с передних датчиков, за расход отвечают только они.
Пламягасы можно ставить любые на сколько бюджета хватит, подбирать естественно по длине и по ширине трубы. Если делать самопал тогда вырезать банку с катом, выбивать все кишки внутрь ставить трубу с множеством сверлиных дырок 5-7 мм, но возможно это все будет греметь... На мой взгляд лучше готовое купить.
Задние датчики менять после определения с обманкой если будет просто электрика то время замены без разницы, если будет насадка то менять лучше после вкручивания насадки - так новая лямбда дольше чистой останется.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кислородный датчик, катализатор

Сообщение Сергей Бритва »

GriFon огромный вам респект.....
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»