Установил себе МК RIF-500. Вот какие ошибки он выдал мне:SNOOPER писал(а):Номера ошибок??????emissar писал(а):У меня то же самое определили после диагностики у дилеров. Тот же лямбда-зонд. Но 100 процентной уверенности не дали, потому что у меня американец, а у них коды ошибок на европейцев только. Но коды ошибок очень похожи,отличаются одной-двумя цифрами. Сделали вывод, что обедненная топливно-воздушная смесь. Я почитал на форумах, что вроде у многих американцев такая проблема и у многих горит "чек" по этому поводу. Горовят, забей и ездий так, ничего страшного. Езжу, но все равно тревожно (у друга на Х5 началось с чека,затем,накрылся катализатор,закончилось заменой движка)...
P0151 датчик O2 B2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0154 цепь датчика O2 B2 S1 пассивна
P0172 блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0174 блок цилиндров №2 беднит (возможен подсос воздуха)
P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
P0446 управление возд.клапаном системы “EVAP” неисправно
не смертельны ли они? в ближайшее время собираюсь поменять свечи,ролики+ремни ГРМ (90000 наездил). почему и спрашиваю, мож до замены свечей и прочего не стоит обращать внимания на ошибки. и стоит ли промыть инжектор перед заменой свечей?