Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
yulsa
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 20:49
Откуда: Москва/Подмосковье
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение yulsa »

В январе поставил Tough Dog,машина стала выше на 5см где-то...Но!Сегодня забираю машину из сервиса с новыми передними стойками Ironman,Tough не выдерживает даже эксплуатации по обычному московскому асфальту!!!!Через две недели,как поставил подвеску, застучали передние,думал из-за морозов,не...одна стойка потекла,поменяли по гарантии...Проехал км40 и опять новая застучала,вернулся в сервис.Приварили стопорное кольцо,которое запресовано на штоке...Прошли еще 14 дней....Опять нах!!!!Сняли,приговор-п..ц!Пробег одна тыща км!!!Поставили взамен Ironman,говорят они и мягче будут,собаки жесткие достаточно для езди по асфальту.
ToughDog-РЕДКОСТНОЕ Г..НО!!!На машине кроме асфальта нигде не ездил...токо московские пробки и парковка на бордюре около дома.Задние стойки отлично пока,токо перед.
C уважением,Александр.5-door 3.2 DI-D Dakar AT«Блэк мика»Webasto,Ironman/Tough Dog ,защита,BF AT285/65/18,MJ300,люстра...
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Oleg399 »

Подниму ка я темку.

Тоже озадачился выбором пружин. Пружины хочу поставить усиленные задние, НО без лифта. Искал в поиске и в интернете, результатов 0. Позвонил в http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_310, сказали, что если поставить усиленные пружины Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog лифт все равно будет сантиметра 4-ре точно.
В общем не знаю что делать. :*WALL*: Ставить усиленные и на перед смысла нет - у меня авто в стоке.

Как поступить? Где искать? Подскажите плз. :@=:
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Guest »

а тебе усиленные пружины зачем?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение dudekewl »

дык картошку возить:) скоро сезон)
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение WasQuez »

FMA писал(а):Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Я поставил только пружины Tough Dog +2" +300 кг. Машина поднялась
Вложения
Так было....
Так было....
так стало...
так стало...
Сразу после установки...
Сразу после установки...
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение дядя Паша »

И сразу напрашиваются колеса побольше...
Я бы тоже пружинки посильней поставил, но их пока нет....хотя надо ОВК потеребить
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение daos »

WasQuez писал(а):
FMA писал(а):Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Я поставил только пружины Tough Dog +2" +300 кг. Машина поднялась
А аммики ты получается штатные оставил? Как ощущения?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Пол года назад поставил Tough Dog. Поменял резину на 285/75/16. С дороги съезжаю в завидным постоянством. На сегодняшний момент Полет нормальный. Все путем. Надеюсь и дальше все будет в поряде.Тьфу тьфу!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Alex_3.1415 »

daos писал(а):
WasQuez писал(а):
FMA писал(а):Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Я поставил только пружины Tough Dog +2" +300 кг. Машина поднялась
А аммики ты получается штатные оставил? Как ощущения?
Тоже интересно!
Проштудировав форум сделал вывод, что ставить усиленные пружины на стандартные аммо неразумно, ибо (так говорят) эти самые аммо летят, т.к. не расчитаны на такой ход подвески.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение ХАН707 »

Подниму тему. Аналогично нахожусь в стадии выбора из 4 указанных комплектов. Перечитал массу инфы, отзывов, тем не менее остается пока закрытым вопрос в отношении указанных в названии темы комплектов - какой из них оптимален для Крайнего Севера? Други, есть что сказать по моему вопросу - буду признателен.
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение wildfisher »

Поиском по конфе поищите, ко всем "тюнинговым" комплектам из указанных есть нарекания, так что как сказал Дядя Паша это вопрос религии.
Стоят ТафДоги +5 см, постукивают, но уже не напрягает - привык, и слышно его только на очень малой скорости по асфальту. По легенде стук ТафДогов на трешке - это почти что фича, а не баг :) В остальном по ощущениям лучше штатных. Можно практически по любой дороге держать приличную скорость. Кренов в поворотах меньше чем на штатных.
При установке следите чтобы хорошо прокачивали (аммы оч.тугие), и чтоб затягивали уже на стоящей машине, а не на подъемнике.
Сам перед установкой штудировал все, что в конфе написано , выбор в сторону ТафДогов был сделан из-за гуманистического ценника, который мне предложили :)

А, да, нижние втулки поменял на полиуретан после поездки в Карелию, то ли сами разбились, то ли затянули криво.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»