Страница 2 из 4
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 07:01
brains
Жипер писал(а):марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?
точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10
4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7
Вроде нигде не ошибся?
Выводы о прочности сами сделаете?

4,9 самое г?
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 07:32
Жипер
brains писал(а):Жипер писал(а):марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?
точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10
4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7
Вроде нигде не ошибся?
Выводы о прочности сами сделаете?

4,9 самое г?
4.636 :smt003
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 09:14
BES77
так никто и не ответил- 3V 6G72 -на 35 как себя чувствует
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 09:47
pajero2вод
Чучтвует замечательно, главное пары чтоб были от 4.8...
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 20:41
Инженер
ЖиперСтало грустно и стыдно - ни одной поломки ходовки-трансмиссии за 3 года на 35-х Симексах.
Тока счаз понял - никуда йа ниездил.
Спасибо, други - открыли глаза.
Ну вот! Юрец обиделся!
Все, что ты считаешь расходниками (пыльники, колодки, ремкомплекты суппоротов, сальники и подшипники ступиц, и.т.д.) у нормальных людей, Юра, это поломки!

Может я и не прав, но у меня именно так

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 21:25
wersa
МШУ писал(а):Мона свои 5 коп.:немного фривольный перевод с моего любимого пендосского рессурса:"когда Вы ставите 35" и выше + блоки,вопрос о возможности поломок не стоит-вопрос-"когда" "
и это об в 1.5 раза толще п\оськах и прямых мостигах:)
Имхо-пока нет межколёсного блока-моть пыж и держит 35"....
Тока вопрос : что лучше едит:пыж на 32\33с блоками или на 35"-БЭЗ????

(локрайты и всякую самодумающую шнягу не рассматриваю)
ЗЫ ставим варновские хабы и Емперически подбираем "срезаемые "шпонки" под нагрузку---зато весь дифф цел!
35 без )))
я при включенной задней блокировке особо не рублюсь, использую ее редко и на короткие расстояния и в основном при прохождении диагоналей, а насмотревшись как ведет себя передняя блокировка с дурной головой, так ну ее нафиг.
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 21:28
МШУ
.[/quote]
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать.
На кузовщину-оптику - насрать!!!
ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом"

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 21:49
МШУ
33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 22:37
kenyk
МШУ писал(а):.
ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!:[/quote]
Да+2000!!! Один раз стоило развалиться, дык уже год нет, нет да подкалывают!!!
Согласен, что лучше 35, чем 31 с блоками.
Относительно надежности: УАЗовский военный пополам ломали, умеючи можно...
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 15 дек 2009, 22:49
wersa
МШУ писал(а):ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом"

Еще один мертворожденный проект гаражного хранения задумал ))) Удачи в кончаниях )))
МШУ писал(а):33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
я видел как мухи ебуцца!
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:04
МШУ
wersa писал(а):МШУ писал(а):ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом"

Еще один мертворожденный проект гаражного хранения задумал ))) Удачи в кончаниях )))
МШУ писал(а):33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
я видел как мухи ебуцца!
Ты дуркуешь,или по жизни такой?????Ты меня не разу не видел,не знаешь ,что строица и с какими модами и бюджетом,-лишь бы чё-нить пизд...нуть????
борись лучше со своими комплексами,а то они из монитора аж прут

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:07
Инженер
МШУ писал(а):.
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать.
На кузовщину-оптику - насрать!!!
ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом"

Так я только один раз, с последней Дислокации на эвакуаторе уехал. И правильно сделал. Кроме утопленной трансмиссии еще и радиатор пробитый был.
А утопление автомобиля, интересно, относится к поломкам ходовой? :-s Только не надо говорить "хорошее" о водителе! 8)
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:21
wersa
МШУ писал(а):Ты дуркуешь,или по жизни такой?????Ты меня не разу не видел,не знаешь ,что строица и с какими модами и бюджетом,-лишь бы чё-нить пизд...нуть????
борись лучше со своими комплексами,а то они из монитора аж прут

Судя по тому как и что ты пишешь )))
Ну и видео как твои творения разваливаются на покатушках )))
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:27
МШУ
Юр,есть термин "востановительный ремонт" после сорев---читай попандос!
ЗЫ думаю всёж побороть жабу и прикупить прицеп-немеренно головняка отпадёт

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:41
Инженер
МШУ писал(а):Юр,есть термин "востановительный ремонт" после сорев---читай попандос!
ЗЫ думаю всёж побороть жабу и прикупить прицеп-немеренно головняка отпадёт

Давно об этом думаем!
Я к Спорту никак фаркоп для транспортировки Красного не приварю. Сегодня очередной продал!

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:44
МШУ
wersa писал(а):МШУ писал(а):Ты дуркуешь,или по жизни такой?????Ты меня не разу не видел,не знаешь ,что строица и с какими модами и бюджетом,-лишь бы чё-нить пизд...нуть????
борись лучше со своими комплексами,а то они из монитора аж прут

Судя по тому как и что ты пишешь )))
Ну и видео как твои творения разваливаются на покатушках )))
У тебя моск явно не впоряде-видео с оторванным бампером на мега крузере- я ссылку выкладывал...
продолжай смотреть за ибущ....мся мухами
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 16 дек 2009, 23:01
МШУ
Я к Спорту никак фаркоп для транспортировки Красного не приварю. Сегодня очередной продал!

[/quote]
а я сегодня моск ломаю,как выхлопную трубу на спорте нью обойти для фаркопа

...
зы -проще выхлоп переделать

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 17 дек 2009, 12:17
Valion
МШУ писал(а):а я сегодня моск ломаю,как выхлопную трубу на спорте нью обойти для фаркопа

...
зы -проще выхлоп переделать

Вот так на австралийской версии сделан фаркоп, как вариант (тут по ходу не обходят выхлоп) (хотя мне кажется оптимальнее будет делать фаркоп "сквозь бампер" типа как на тахо или блэйзере. Там под бампером места до чертиков да и ближе к оси рамы).
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 17 дек 2009, 12:46
pajero2вод
Ну причём тут фаркоп на спорт-ню, человек интирисуется О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 17 дек 2009, 12:50
Valion
pajero2вод писал(а):Ну причём тут фаркоп на спорт-ню, человек интирисуется О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Я понимаю, это просто небольшой офф был... просто МШУ написал, вот я и решил порекомендовать как обладатель ню-спорта... и эта тема в нашем разделе периодически обсуждается, но в наш раздел МШУ видимо не заглядывает...