про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Makarov Igor »

Delika379 писал(а):Подтваерждаю. Болты спокойно вытаскиваются(при условии что не закисли).
Без вывешивания,просто сам рычаг нужно домкратом немного подпереть(не сильно что бы не зажать болт).
Обычно я делаю так:
Подставляю домкрат чуть в натяг и пытаюсь вытащить болт(там становится видно нужно еще поддамкратить или наоборот опустить домкрат).Домкрат подставляю именно под сайлент(в котором болт).
Всем удачи.
А как задние болты (те, что на самом краю рычага к центру машины)? Их же пружина толкает - пульнет - мало не покажется...
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Makarov Igor писал(а): А как задние болты (те, что на самом краю рычага к центру машины)? Их же пружина толкает - пульнет - мало не покажется...
Не пульнет. Во первых там еще есть амортизатор , а во вторых прочитайе все сначало. Домкрат подставляем для того ,что бы рычаг не ушел вниз. А вверх не хватит мощенки у пружины всю машину пульнуть.
Я кстати задние пружины именно так и менял. Открутил этот болт,амортизатор.Задомкратил машину,вынул старые пружины-поставил новые. Не снимал ни колеса ,ни стяжками не пользовался. Еще не на одной машине не пульнуло. Делайте.
P/S.
И еще если вы домкратом не додавите,или передавите то вы не сможете вынуть болт. Читайте помоемому я все достаточно подробно описал. И не на одной машине проделал это.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Makarov Igor »

Много чудес на свете. На оф сервисе рычаг снимали, чтобы эти болты достать-смазать. Ибо в вывышенном состоянии рычаг так отвисает, что упор снизу его не держит - соскальзывает по рычагу к центру машины...
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Игорь...на оф.сервисе много что делают через анальное отверстие,потому как руки у них именно оттуда и растут. Еще раз повторюсь никаких чудес в пажеро 4 в плане подвески нет.
Ничего там не соскальзывает.
Все делается на ура.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Makarov Igor »

Delika379 писал(а): Ничего там не соскальзывает.
Все делается на ура.
Удачи.
Спасибо!
Drutch
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Падж 4 длинный дизель
Откуда: Москва

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Drutch »

Могу подтвердить слова Delika379, проделал сию операцию неделю назад на стенде сход-развала. Мастер использовал пневмостойку под рычагом, чтоб поймать момент, когда болт свободно вынется. Смазываю болты раз в год, на обоих машинках, сам без головняка, да и мастеру нравится - когда все крутится..))))
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Можно даже без домкрата, обычной монтировкой поправить рычаг, чтобы болты свободно двигались.
Менял передние на обычной яме.
Для удобства выточил себе из прутка стержень чуть меньше диаметра болта - выбивать удобнее и соосность сохраняется - выбили болт, в узле остался стержень, забили новый болт.
Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.

Delika379, поделись, как его заменить?

Если закисли и есть яма и время - можно неделю-две позамачивать WD-40 или чем-то более серьезным от ржавчины (я WURTH пользовал) в 2 паза вдоль болтов и пробовать стучать через гайку. Провернуть закисшие маловероятно, закисает капитально.
У меня примерно через 2 недели химических процедур удалось сдвинуть хорошим кувалдометром.
На новых болтах советую эти пазы полностью забить какой-нибудь смазкой подходящей. Я себе тоже WURTH'a набил, но он дорогой, просто был халявный под рукой :).
Ну и втулку сайлент-блока внутри прочистить от ржи надо.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Alex Sam писал(а): Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
Странно!!!
У меня никаких мешающих кронштейнов не было...Вчера опять залез под машину и не нашел..
Может сфотаете этот хитрый кронштейн?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение pojer piter »

Delika379 писал(а):
Alex Sam писал(а): Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
Странно!!!
У меня никаких мешающих кронштейнов не было...Вчера опять залез под машину и не нашел..
Может сфотаете этот хитрый кронштейн?
люди добрые скиньте фото - какие болты нужно смазывать!!!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение АндрейV »

Alex Sam писал(а): левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину
Поддомкратить нужно немного повыше, все выйдет
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

АндрейV писал(а):
Alex Sam писал(а): левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину
Поддомкратить нужно немного повыше, все выйдет
Ошибся - левый задний болт!
Там домкрать, не домкрать - крепление-то жесткое.
Как до ямы доберусь, сфотографирую. Может это только на арабе с 6G72.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Так у меня тоже Араб и тоже 6Г72...Везде все спокойно вытащилось.Ждем фото.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение serja »

Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение serja »

Кстати, вопрос знатокам:
Я так понимаю, что в заднем рычаге (который под пружину) сайлентблок меняется отдельно, не обязательно менять рычаг в сборе?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Там есть оригинальный сайлентблок
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение serja »

Вообщем заказал себе рычаги передние, задние маленькие, болты гайки шайбы.... все обошлось в 23000 руб. теперь будем ждать....
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun »

serja писал(а):Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....

А возраст/пробег Вашего паджерика какой?
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение pojer piter »

прошу скиньте фото болтов
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение serja »

Gamaun писал(а):
serja писал(а):Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....

А возраст/пробег Вашего паджерика какой?
Машина 2007 года.
Пробег 110 000 км
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun »

serja писал(а): Машина 2007 года.
Пробег 110 000 км
Да, время безжалостно...
Сочувствую.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»