А как задние болты (те, что на самом краю рычага к центру машины)? Их же пружина толкает - пульнет - мало не покажется...Delika379 писал(а):Подтваерждаю. Болты спокойно вытаскиваются(при условии что не закисли).
Без вывешивания,просто сам рычаг нужно домкратом немного подпереть(не сильно что бы не зажать болт).
Обычно я делаю так:
Подставляю домкрат чуть в натяг и пытаюсь вытащить болт(там становится видно нужно еще поддамкратить или наоборот опустить домкрат).Домкрат подставляю именно под сайлент(в котором болт).
Всем удачи.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не пульнет. Во первых там еще есть амортизатор , а во вторых прочитайе все сначало. Домкрат подставляем для того ,что бы рычаг не ушел вниз. А вверх не хватит мощенки у пружины всю машину пульнуть.Makarov Igor писал(а): А как задние болты (те, что на самом краю рычага к центру машины)? Их же пружина толкает - пульнет - мало не покажется...
Я кстати задние пружины именно так и менял. Открутил этот болт,амортизатор.Задомкратил машину,вынул старые пружины-поставил новые. Не снимал ни колеса ,ни стяжками не пользовался. Еще не на одной машине не пульнуло. Делайте.
P/S.
И еще если вы домкратом не додавите,или передавите то вы не сможете вынуть болт. Читайте помоемому я все достаточно подробно описал. И не на одной машине проделал это.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Много чудес на свете. На оф сервисе рычаг снимали, чтобы эти болты достать-смазать. Ибо в вывышенном состоянии рычаг так отвисает, что упор снизу его не держит - соскальзывает по рычагу к центру машины...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Игорь...на оф.сервисе много что делают через анальное отверстие,потому как руки у них именно оттуда и растут. Еще раз повторюсь никаких чудес в пажеро 4 в плане подвески нет.
Ничего там не соскальзывает.
Все делается на ура.
Удачи.
Ничего там не соскальзывает.
Все делается на ура.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо!Delika379 писал(а): Ничего там не соскальзывает.
Все делается на ура.
Удачи.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Падж 4 длинный дизель
- Откуда: Москва
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Могу подтвердить слова Delika379, проделал сию операцию неделю назад на стенде сход-развала. Мастер использовал пневмостойку под рычагом, чтоб поймать момент, когда болт свободно вынется. Смазываю болты раз в год, на обоих машинках, сам без головняка, да и мастеру нравится - когда все крутится..))))
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Можно даже без домкрата, обычной монтировкой поправить рычаг, чтобы болты свободно двигались.
Менял передние на обычной яме.
Для удобства выточил себе из прутка стержень чуть меньше диаметра болта - выбивать удобнее и соосность сохраняется - выбили болт, в узле остался стержень, забили новый болт.
Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
Если закисли и есть яма и время - можно неделю-две позамачивать WD-40 или чем-то более серьезным от ржавчины (я WURTH пользовал) в 2 паза вдоль болтов и пробовать стучать через гайку. Провернуть закисшие маловероятно, закисает капитально.
У меня примерно через 2 недели химических процедур удалось сдвинуть хорошим кувалдометром.
На новых болтах советую эти пазы полностью забить какой-нибудь смазкой подходящей. Я себе тоже WURTH'a набил, но он дорогой, просто был халявный под рукой
.
Ну и втулку сайлент-блока внутри прочистить от ржи надо.
Менял передние на обычной яме.
Для удобства выточил себе из прутка стержень чуть меньше диаметра болта - выбивать удобнее и соосность сохраняется - выбили болт, в узле остался стержень, забили новый болт.
Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
Если закисли и есть яма и время - можно неделю-две позамачивать WD-40 или чем-то более серьезным от ржавчины (я WURTH пользовал) в 2 паза вдоль болтов и пробовать стучать через гайку. Провернуть закисшие маловероятно, закисает капитально.
У меня примерно через 2 недели химических процедур удалось сдвинуть хорошим кувалдометром.
На новых болтах советую эти пазы полностью забить какой-нибудь смазкой подходящей. Я себе тоже WURTH'a набил, но он дорогой, просто был халявный под рукой

Ну и втулку сайлент-блока внутри прочистить от ржи надо.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Странно!!!Alex Sam писал(а): Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
У меня никаких мешающих кронштейнов не было...Вчера опять залез под машину и не нашел..
Может сфотаете этот хитрый кронштейн?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
люди добрые скиньте фото - какие болты нужно смазывать!!!Delika379 писал(а):Странно!!!Alex Sam писал(а): Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
У меня никаких мешающих кронштейнов не было...Вчера опять залез под машину и не нашел..
Может сфотаете этот хитрый кронштейн?
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Поддомкратить нужно немного повыше, все выйдетAlex Sam писал(а): левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ошибся - левый задний болт!АндрейV писал(а):Поддомкратить нужно немного повыше, все выйдетAlex Sam писал(а): левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину
Там домкрать, не домкрать - крепление-то жесткое.
Как до ямы доберусь, сфотографирую. Может это только на арабе с 6G72.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так у меня тоже Араб и тоже 6Г72...Везде все спокойно вытащилось.Ждем фото.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- serja
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: RnD
- Откуда: Ростовская обл.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
- serja
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: RnD
- Откуда: Ростовская обл.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Кстати, вопрос знатокам:
Я так понимаю, что в заднем рычаге (который под пружину) сайлентблок меняется отдельно, не обязательно менять рычаг в сборе?
Я так понимаю, что в заднем рычаге (который под пружину) сайлентблок меняется отдельно, не обязательно менять рычаг в сборе?
- serja
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: RnD
- Откуда: Ростовская обл.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вообщем заказал себе рычаги передние, задние маленькие, болты гайки шайбы.... все обошлось в 23000 руб. теперь будем ждать....
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
serja писал(а):Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
А возраст/пробег Вашего паджерика какой?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- serja
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: RnD
- Откуда: Ростовская обл.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Машина 2007 года.Gamaun писал(а):serja писал(а):Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
А возраст/пробег Вашего паджерика какой?
Пробег 110 000 км
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да, время безжалостно...serja писал(а): Машина 2007 года.
Пробег 110 000 км
Сочувствую.