Страница 2 из 72
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 29 ноя 2011, 20:50
				 Makarov Igor
				Delika379 писал(а):Подтваерждаю. Болты спокойно вытаскиваются(при условии что не закисли).
Без вывешивания,просто  сам рычаг нужно домкратом немного подпереть(не сильно что бы не зажать болт).
Обычно я делаю так:
Подставляю домкрат чуть в натяг и пытаюсь вытащить болт(там становится видно нужно еще поддамкратить или наоборот опустить домкрат).Домкрат подставляю именно под  сайлент(в котором болт).
Всем удачи.
А как задние болты (те, что на самом краю рычага к центру машины)? Их же пружина толкает - пульнет - мало не покажется...
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 07:33
				 Delika379
				Makarov Igor писал(а):
А как задние болты (те, что на самом краю рычага к центру машины)? Их же пружина толкает - пульнет - мало не покажется...
Не пульнет. Во первых там еще есть амортизатор , а во вторых прочитайе все сначало. Домкрат подставляем для того ,что бы рычаг не ушел вниз. А вверх не хватит мощенки у пружины всю машину пульнуть.
Я кстати задние пружины именно так и менял. Открутил этот болт,амортизатор.Задомкратил машину,вынул старые пружины-поставил новые. Не снимал ни колеса ,ни стяжками не пользовался. Еще не на одной машине не пульнуло. Делайте.
P/S.
И еще если вы домкратом не додавите,или передавите то вы не сможете вынуть болт. Читайте помоемому я все достаточно подробно описал. И не на одной машине проделал это.
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 08:07
				 Makarov Igor
				Много чудес на свете. На оф сервисе рычаг снимали, чтобы эти болты достать-смазать. Ибо в вывышенном состоянии рычаг так отвисает, что упор снизу его не держит - соскальзывает по рычагу к центру машины...
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 08:43
				 Delika379
				Игорь...на оф.сервисе много что делают через анальное отверстие,потому как руки у них именно оттуда и растут. Еще раз повторюсь никаких чудес в пажеро 4 в плане подвески нет.
Ничего там не соскальзывает.
Все делается на ура.
Удачи.
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 09:52
				 Makarov Igor
				Delika379 писал(а):
Ничего там не соскальзывает.
Все делается на ура.
Удачи.
Спасибо!
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 30 ноя 2011, 11:36
				 Drutch
				Могу подтвердить слова Delika379, проделал сию операцию неделю назад на стенде сход-развала. Мастер использовал пневмостойку под рычагом, чтоб поймать момент, когда болт свободно вынется. Смазываю болты раз в год, на обоих машинках, сам без головняка, да и мастеру нравится - когда все крутится..))))
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 05 дек 2011, 18:00
				 Alex Sam
				Можно даже без домкрата, обычной монтировкой поправить рычаг, чтобы болты свободно двигались.
Менял передние на обычной яме.
Для удобства выточил себе из прутка стержень чуть меньше диаметра болта - выбивать удобнее и соосность сохраняется - выбили болт, в узле остался стержень, забили новый болт.
Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
Если закисли и есть яма и время - можно неделю-две позамачивать WD-40 или чем-то более серьезным от ржавчины (я WURTH пользовал) в 2 паза вдоль болтов и пробовать стучать через гайку. Провернуть закисшие маловероятно, закисает капитально.
У меня примерно через 2 недели химических процедур удалось сдвинуть хорошим кувалдометром.
На новых болтах советую эти пазы полностью забить какой-нибудь смазкой подходящей. Я себе тоже WURTH'a набил, но он дорогой, просто был халявный под рукой  

.
Ну и втулку сайлент-блока внутри прочистить от ржи надо.
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 08 дек 2011, 09:30
				 Delika379
				Alex Sam писал(а):
Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
Странно!!!
У меня никаких мешающих кронштейнов не было...Вчера опять залез под машину и не нашел..
Может сфотаете этот хитрый кронштейн?
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 08 дек 2011, 15:54
				 pojer piter
				Delika379 писал(а):Alex Sam писал(а):
Но есть одно "НО" по передку, по крайней мере, на Арабе - левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину - чтобы смазать старый болт этого достаточно, заменить не получилось.
Delika379, поделись, как его заменить?
Странно!!!
У меня никаких мешающих кронштейнов не было...Вчера опять залез под машину и не нашел..
Может сфотаете этот хитрый кронштейн?
 
люди добрые скиньте фото - какие болты нужно смазывать!!!
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 08 дек 2011, 19:51
				 АндрейV
				Alex Sam писал(а): левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину 
Поддомкратить нужно немного повыше, все выйдет
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 09 дек 2011, 21:13
				 Alex Sam
				АндрейV писал(а):Alex Sam писал(а): левый передний болт полностью не выходит, упирается в кронштейн какой-то, выходит только на половину 
Поддомкратить нужно немного повыше, все выйдет
 
Ошибся - левый задний болт!
Там домкрать, не домкрать - крепление-то жесткое.
Как до ямы доберусь, сфотографирую. Может это только на арабе с 6G72.
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 12 дек 2011, 07:56
				 Delika379
				Так у меня тоже Араб и тоже 6Г72...Везде все спокойно вытащилось.Ждем фото.
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 12 дек 2011, 15:52
				 serja
				Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 13 дек 2011, 09:40
				 serja
				Кстати, вопрос знатокам:
Я так понимаю, что в заднем рычаге (который под пружину) сайлентблок меняется отдельно, не обязательно менять рычаг в сборе?
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 13 дек 2011, 10:31
				 DenVer
				Там есть оригинальный сайлентблок
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 13 дек 2011, 10:59
				 serja
				Вообщем заказал себе рычаги передние, задние маленькие, болты гайки шайбы.... все обошлось в 23000 руб. теперь будем ждать....
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 13 дек 2011, 11:35
				 Gamaun
				serja писал(а):Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
А возраст/пробег Вашего паджерика какой?
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 13 дек 2011, 11:51
				 pojer piter
				прошу скиньте фото болтов
			 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 13 дек 2011, 12:03
				 serja
				Gamaun писал(а):serja писал(а):Ну вот и у меня такая же проблема..... 7 болтов закисли..... один открутился....
пролил все болты в субботу разными жидкостями, начиная от ВДшки заканчивая ХайГировской какой то....
Завтра на подъемник и мастера начнут откручивать.... очень не хочется менять рычаги....
А возраст/пробег Вашего паджерика какой?
 
Машина 2007 года. 
Пробег 110 000 км
 
			
					
				Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
				Добавлено: 13 дек 2011, 13:44
				 Gamaun
				serja писал(а):
Машина 2007 года. 
Пробег 110 000 км
Да, время безжалостно...
Сочувствую.